Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как видно из анализов более густые масла намного живучее и в тяжелых условиях при больших интервалах защищает значительно лучше. При одинаковом щелочном числе. Чистая физика, чем надежнее разделены поверхности, тем лучше защита. Присадки и молибден роли не играют, решает пленка (HTHS).

Есть ярчяйший пример с gamma мотора на интервалах замены 10ткм. Жидкое масло 5-20 слило по износу почти в 2 раза по сравнению с 5-40. Менять его надо в 2 раза чаще.

Позвольте не согласиться:

1) при циркуляции намного важнее не толщина пленки в зависимости от вязкости и даже не прочность пленки HTHS, а количество протекшей жижи в определенной точке узла/агрегата за единицу времени

2) менят жижу надо не по пробегу, а по моточасам, поскольку в любом мануале написано о сроке замены при трассе 10 ткм, а в тяжелых условиях(город/буксировка/>35*С) менять в два раза чаще. У моей машинки 10 ткм по трассе при средней 50 км/ч это 200 мт/ч, а в городе при средней 20 км/ч было бы 500 мт/ч.

 

ЗЫ получше курить мурзилку надо и не будет сказок(ОБС) ;)

 

ЗЗЫ если уж вы заговорили о точных науках, то для разминки:

По двум трубам с одинаковым сечением протекает две жидкости, которые прокачивают одинаковые насосы/помпы. У одной жижи вязкость при 100*С 8,5(GF-5) и HTHS =2,6, у другой жидкости вязкость 10,2(АСЕА С2)при 100*С и HTHS > 2,9. Вопросы, какой жидкости больше протечет за единицу времени при 100* С и у какой жидкости в определенной точке при 100*С прочнее масляная пленка?

ЗЗЗЫ все это для маркетинга типо японское в японское, а европейское в европейское, что и показывают результаты отработок 0W-20 и слова Командора(Торкона) износ не больше чем на 5W-30 ;)

 

Могу ошибаться, поправьте.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 

 


1) при циркуляции намного важнее не толщина пленки в зависимости от вязкости и даже не прочность пленки HTHS, а количество протекшей жижи в определенной точке узла/агрегата за единицу времени

Для чего важнее? Циркуляция ради циркуляции?

 

 

 


менят жижу надо не по пробегу, а по моточасам, поскольку в любом мануале написано о сроке замены.......

В мануале про моточасы как раз ничего не написано, поэтому применяйте свой совет к себе:

 

 


ЗЫ получше курить мурзилку надо и не будет сказок(ОБС)
Ссылка на сообщение

Для чего важнее? Циркуляция ради циркуляции?

 

 

 

В мануале про моточасы как раз ничего не написано, поэтому применяйте свой совет к себе:

Циркуляция важнее для всего! Для вывода продуктов износа, охлаждения и т.д. и т.п.

Ну круто, если Вы меняете жижу по израсходованному топливу, а мы по старинке

;)

 

Могу залить в дрыгатель ЕР6 жижу 0/5W-20 с сульфатной золой < 0,8 для пущей экологии, при это ничего плохого дрыгателю не будет

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

@NAK, на счет насосов у них есть производительность: если сказано 40 куб час то 40 куб, а вот нагрузка какая будет ни кто не знает

Ссылка на сообщение

@antrox,

 

У Вашей машинки наверное дрыгатель самоубийца и вдобавок убийца масла.

 

Примите мои соболезнования :(

 

@NAK, на счет насосов у них есть производительность: если сказано 40 куб час то 40 куб, а вот нагрузка какая будет ни кто не знает

Не было разговора о насосах, это другая тема, а была о скорости потока в равных сечениях при температуре 100*С, толщине масляной пленки и HTHS ;) Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

@NAK которые прокачивают одинаковые насосы/помпы.   ваши слова,   у нас это масло насос, туже роль играет. 

Ссылка на сообщение

@NAK, которые прокачивают одинаковые насосы/помпы. ваши слова, у нас это масло насос, туже роль играет.

Пожалуйста попробуйте прочитать еще раз и для СЕБЯ ответить на вопросы заданные в посте ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

@antrox, т.е. вы сделали вывод что 5w40 лучше по износу основываясь на результатах только одного типа двигателя, скорее всего не непредназначенного на низкий HTHS? 

Ссылка на сообщение

@Dimcho,

Там G4FC- в него по мануалу положено 5w20, типичный азиатский двиг с муфтой CVVT.

Другой вопрос, что на этой нулевке нельзя было на этом движке катать 10 ткм- там перекат в два раза, щелочное упало до нуля практически (алюминия, кстати, из этих 8 единиц четыре- от свежего масла)

antrox хоть и гуталинщик, но адекватный.

Хотя ничего нового в этой информации и нет- ILSACи нельзя на гаммах катать 10 ткм по городу, это известный факт.

Ссылка на сообщение

@SadWolf, ну просто @antrox сказал что "гуталин лучше" ВО ВСЕ ДВС, основываясь на результатах анализов только с одного ДВС...

Ссылка на сообщение

 

 


основываясь на результатах анализов только с одного ДВС
на любых результатах гуталин "живее".   Вот только цель сохранить двигатель, а не масло. 
Ссылка на сообщение

@dx643, ну где факты то???

Я вот лично беру первую по списку ссылку на Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6л и вижу что на 5w30 износ выше, чем на 0w20. 

Ссылка на сообщение

 

 


dx643, ну где факты то??? Я вот лично беру первую по списку ссылку на Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6л и вижу что на 5w30 износ выше, чем на 0w20. 
а теперь еще раз прочитай моё сообщение. 
Ссылка на сообщение

 

 


Циркуляция важнее для всего! Для вывода продуктов износа, охлаждения и т.д. и т.п.

У исправного прогретого двигателя нет проблем с циркуляцией на масле ЛЮБОЙ вязкости. Более того, она (циркуляция) одинаковая, так как вязкость будет тоже одинаковая.

 

 

 


Не было разговора о насосах, это другая тема, а была о скорости потока в равных сечениях при температуре 100*С

Температура масел будет отличаться. Зачем сравнивать при 100 градусах?

Ссылка на сообщение

 

 


Температура масел будет отличаться. Зачем сравнивать при 100 градусах?

 

Fireman1975, согласно существующих методик тестирования моторного масла, их вязкость измеряется при температурах 40 и 100 гр. Цельсия.

И она приводится компаниями при публикации физико-химических показателей масла. И мы можем объективно сравнить по этому показателю 

два и более масел между собой. И соответственно, менее вязкое масло будет иметь большую скорость потока в сравнении с более вязким, при условии 

их пропускания через каналы с одинаковым сечением.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...