Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Приветствую всех адептов гуталина!

Прошу помочь рубликом на анализы и запустить проект "гуталин 0W-20 в ДВС BMW&PSA".

Подробнее http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/page-1?do=findComment&comment=776077

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение

@torcon, всё верно, когда есть какие то опасения в применении, сам производитель и не будет рекомендовать подобные масла.

Как например момент, связанный с условиями эксплуатации. В worldwide рекомендации Kia, для всего мира 5W-20 предпочтительное масло, но только не для ближнего востока. Где 5W-20 запрещено применять.

а вот из манула Хендай туссан 2016 года. Как объясните что для Европы все масла подходят причем в одном ряду и маловязкие и очень вязкие)

post-16309-0-89612500-1478729117_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@val_kaz, я всего лишь указал, что когда производитель считает неприемлимым использование маловязких масел он может об этом напрямую указать, как в случае с ближним востоком. Какая связь вашей картинки с моей я не пойму, и какое обьяснение вы хотите услышать тоже.

Формулируйте мысли почётче.

Ссылка на сообщение

В одной из презентаций на сайте API наткнулся на очень интересную картинку о планах европейских производителей автомобилей по заводской заливке моторных масел к 2020 году. Характеристики современных маловязких масел очень быстро прогрессируют и то, что вчера выглядело всего лишь фантазией, завтра уже может стать реальностью, встречайте уже совсем скоро:

 

attachicon.gifEuropean Factory Fill 2020.jpg

Это производители только планируют, а потребители уже заливают http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/

Ссылка на сообщение

@val_kaz, я всего лишь указал, что когда производитель считает неприемлимым использование маловязких масел он может об этом напрямую указать, как в случае с ближним востоком. Какая связь вашей картинки с моей я не пойму, и какое обьяснение вы хотите услышать тоже.

Формулируйте мысли почётче.

Получается что в Европе приемлемо использование 0-40 и 5-40 а в Росии нет. Я вот этого не пойму

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Получается что в Европе приемлемо использование 0-40 и 5-40 а в Росии нет. Я вот этого не пойму

что русскому хорошо, то немцу смерть.

если можно 20в50 лить в движку то 5в40 для него будет за радость, маловязкое.

доказано, что износ не увеличивается при использовании маловязких масел в городских условиях. Смысл лить сгущенку?

в мануале приуса для европы указано 5в30, в японском 0в20, я как понимаю европейцы любят погуще=)

Ссылка на сообщение

Получается что в Европе приемлемо использование 0-40 и 5-40 а в Росии нет. Я вот этого не пойму

В европе несколько другой подход к выбору смазочных материалов диктуют интервалы замены масла, у тех же Хендай/Киа он там 30 тыс.км. И производители всё же не дураки 0W/5W-20 советовать на такой интервал, поэтому у них как правило в рекомендациях одни полнозольники. Причем это касается всех производителей, а не только Хендай/Киа, где на других рынках можно применение маловязких, то в европе на этих же моделях и двигателях совсем другие рекомендации.

Кстати (не помню тут кто то выкладывал или на профильном форуме) в чисто немецком мануале даже на новый Sportage как раз вообще нет вязкости 5W-20 (у вас скан российского мануала)

Ссылка на сообщение

На лексусы в европе мануалы тоже низковякие почти везде 0w20 гласят. Так что не обязательно на европейском рынке 5W40 всегда. В 2014 у стран подписавших киотский протокол ужесточение выбросов в атмосферу. Смотрите мануалы после 2014 года - там вероятности найти низковязкие больше.

Ссылка на сообщение

На лексусы в европе мануалы тоже низковякие почти везде 0w20 гласят. Так что не обязательно на европейском рынке 5W40 всегда. В 2014 у стран подписавших киотский протокол ужесточение выбросов в атмосферу. Смотрите мануалы после 2014 года - там вероятности найти низковязкие больше.

Рекомендация производителей к использованию маловякзих масел преследует одну основную цель - это топливная экономичность, а остальные плюшки как довесок, но не главные, а уменьшение выбросов достигается другими методами, больше техническими, чем маслом. Или ты думаешь все мерсы ездящие в европе на MB229.5, не соответствую по нормам выброса евро-5?

Ссылка на сообщение
@Sportage72, думается, дело не только в какчестве выбросов, но и в их коликчестве. Если на веретёнке мотор топлива будет потреблять на пару - тройку процентов меньше, то и газов он произведёт меньше. Наверно, от этого отталкивались. Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

@Sportage72, думается, дело не только в какчестве выбросов, но и в их коликчестве. Если на веретёнке мотор топлива будет потреблять на пару - тройку процентов меньше, то и газов он произведёт меньше. Наверно, от этого отталкивались.

Нормы выбросов по евро регламентируют только количество вредных веществ в выхлопе. И повторюсь масло в нейтрализации этих вредных вещест имеет далеко не первую роль, это больше техническая составляющая. Потому что все авто в европе в независимости от используемого масла обязаны соответствовать текущим нормам евро, а 5W-40 или 0W-20 они льют это уже второстепенно.

613.jpg

Ссылка на сообщение

Дело в экономии потребления топлива все верно, за счет чего снижаются безпричинные выбросы CO2 в атмосферу :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...