Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю на сколько заслуга масла, но есть факт - на автомобиле Subaru с атмосферным двс 2 литра с пробегами по 15 т.км. при дилерской заливке 0w20 начал жрать масло на пробеге после 200 т.км. на тыщу ок. 0,8 литра. Специалисты, после осмотра посоветовали поменять блок по причине образования элипса в цидиндрах, других вариантов устранения неисправности не было. Пробеги у машины были трасса-город 65 на 35 ориентировочно.

Ссылка на сообщение

Ещё раз повторяю - эту красивую теорию о заговоре подлецов - экологов, которые придумали заливать жидкое масло в двигатели разработки  второй мировой войны считает необходимым опубликовать каждый новый пользователь и заодно открыть глаза всем остальным, приебывающим во мраке незнания.

По факту я уже писал что xW20 появилось в 1996 году и будьте любезны предоставить в мм и микронах одинаковость зазоров во всех парах трения а не невнятные нетехнические термины "не сильно влияет", "зазоры там небольшие" и коронный номер "двигатель из середины девяностых".

Японские маловязкие масла тоже из середны девяностых, и для чего то их уже тогда выпускали и продавали.

С чего вы решили что хW20 появились в 1996 году? Стандартное масло советского союза М8В вязкость 7,5-8,5,  ГОСТ 10541-78, заливалось и в грузовики и в легковые автомобили. Типичная 20ка! Зилы на нем по 400-500 тысяч и больше ходили, волги по 300-400тыс. У меня дядькина копейка 300 с лишним тысяч на таком прошла, абсолютно без расхода масла.

Изменено пользователем знайка
Ссылка на сообщение

Не знаю на сколько заслуга масла, но есть факт - на автомобиле Subaru с атмосферным двс 2 литра с пробегами по 15 т.км. при дилерской заливке 0w20 начал жрать масло на пробеге после 200 т.км. на тыщу ок. 0,8 литра. Специалисты, после осмотра посоветовали поменять блок по причине образования элипса в цидиндрах, других вариантов устранения неисправности не было. Пробеги у машины были трасса-город 65 на 35 ориентировочно.

Видимо никакой заслуги масла. Эллипс кмк по другим причинам появляется. 200 ткм вообще норм результат, радоваться надо :) 

Ссылка на сообщение

на автомобиле Subaru с атмосферным двс 2 литра с пробегами по 15 т.км. при дилерской заливке 0w20

Может, здесь собака порылась? Меняли бы масло хотяб через 10000 км, движок бы дольше проходил. Золотое правило :"хочешь передать машину по наследсву без капиталки движка- меняй масло чаще". Про вязкость в этом правиле ни слова.Хотя густые тепловозные/танковые масла без особых проблем можно было "достать" в совецкие времена.
Ссылка на сообщение

С чего вы решили что хW20 появились в 1996 году? Стандартное масло советского союза М8В вязкость 7,5-8,5,  ГОСТ 10541-78, заливалось и в грузовики и в легковые автомобили. Типичная 20ка! Зилы на нем по 400-500 тысяч и больше ходили, волги по 300-400тыс. У меня дядькина копейка 300 с лишним тысяч на таком прошла, абсолютно без расхода масла.

Я вообще то про американо-японские масла и стандарты а не про всё что в природе существует этой высокотемпературной вязкости, тем более ваше М8 о существовании которого я осведомлен вообще ни разу не 0W20 если чё. Тем более существование советских маловязких масел для упоротых гуталинщиков и особенно субару-секты вообще не аргумент, там в СССР по умолчанию было всё плохое, некачественное не то что в заграницах.

Японские маловязкие масла тоже из середны девяностых, и для чего то их уже тогда выпускали и продавали.

API SJ ILSAC GF-2 от 1996 года:

 

http://bpvlad.ru/poleznaya-informaciya/klassifikaciya-ilsac/#ILSAC_GF-2

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Не знаю на сколько заслуга масла, но есть факт - на автомобиле Subaru с атмосферным двс 2 литра с пробегами по 15 т.км. при дилерской заливке 0w20 начал жрать масло на пробеге после 200 т.км. на тыщу ок. 0,8 литра. Специалисты, после осмотра посоветовали поменять блок по причине образования элипса в цидиндрах, других вариантов устранения неисправности не было. Пробеги у машины были трасса-город 65 на 35 ориентировочно.

 

 

Длинный интервал замены- короткий ресурс двигателя(

Ссылка на сообщение

Главное тут другое - анализы масляных отработок не показывают повышенного износа. Вот не показывают, и все тут. И об эти чугунные факты вдребезги разбивается ваша красивая хрустальная теория.

это не мои слова, на камри клубе доказывают, что 0-20 убийство двигателя

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, ясно. Но вообще, понимание, что маловязкое масло не означает немедленного превращения движка в кучу опилок из-за разрыва пленки - это нормальная стадия лишения невинности новичка на ойл клубе, наряду с откровением, что мотюль - это вовсе не самое лучшее в мире масло. :) Сам через это прошел.

да понятное дело, тем более человек с камри клуба здесь зарегистрирован, но сспорить с torcon видимо не решился еще))

Ссылка на сообщение

 

 


Subaru с пробегами по 15 т.км. при заливке 0w20 начал жрать масло
Вот это и есть самая вероятная причина. Ну и колпачки рассохлись и не держат масло.
Ссылка на сообщение

 

 


человек с камри клуба здесь зарегистрирован, но спорить с torcon не решился еще
Да пускай спорит, таких спорщиков тут море было, и сейчас есть. Только кроме "все пацаны в курсе" - других аргументов не имеют, а oil-club имеет лабораторные анализы отработок с самых "убийственных" моторов.
Ссылка на сообщение

Да пускай спорит, таких спорщиков тут море было, и сейчас есть. Только кроме "все пацаны в курсе" - других аргументов не имеют, а oil-club имеет лабораторные анализы отработок с самых "убийственных" моторов.

могу дать ссылку) там аргумент, что некие владельцы маленьких тойот пассо уже в ряд выстроились в ремонт из-за 0-20, хотя я думаю, атм всего навсего пара человек раскошелилось на дорогую нулевку и катало по 15 тыся как нех и без того старого двига, а потом смарите какое гуамно 0-20

Ссылка на сообщение

 

 


там аргумент, что некие владельцы выстроились в ремонт из-за 0-20, хотя всего пара человек раскошелилось на дорогую нулевку и катало по 15 тысяч
Вот и все "аргументы-доказательства". Мифические владельцы, которых никто в глаза не видел и режим.

Честно говоря здесь надоело уже многим одно и тоже 117 страниц мусолить, поэтому и нет дискуссии.

Ссылка на сообщение

Вот и все "аргументы-доказательства". Мифические владельцы, которых никто в глаза не видел и режим.

Честно говоря здесь надоело уже многим одно и тоже 117 страниц мусолить, поэтому и нет дискуссии.

 

так я о том же, потому мой вопрос изначально строился о износостоккости 5-40 против 0-20 и собсно три утверждения, которые указывал чуть выше человек, который тут не спорит))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...