Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

могу дать ссылку) там аргумент, что некие владельцы маленьких тойот пассо уже в ряд выстроились в ремонт из-за 0-20, хотя я думаю, атм всего навсего пара человек раскошелилось на дорогую нулевку и катало по 15 тыся как нех и без того старого двига, а потом смарите какое гуамно 0-20

А вот такая мысль,что 0-20 ориентировано в целом на новые моторы?Современные тенденции экологии,экономии тут будут в унисоне с двадцаткой.Плюс ко всему современный мировой автопром,отходящий от долговечных конструкций и со своею уже тенденцией,машина на 3 года,потом следующая,до ста тысяч на любом масле так и так она доедет.  

Ну и так,вообще,какой смысл лить в уже раскатанный двигатель двадцатку.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


А вот такая мысль,что 0-20 ориентировано в целом на новые моторы?
КАК ВАМ не надоело одно и то же по кругу гонять(((   А ЗДЕСЬ ЧТО СКАЖЕТЕ?
Ссылка на сообщение

Ну и так,вообще,какой смысл лить в уже раскатанный двигатель двадцатку.

1 Экономия бензина

2 Экономия времени на прогрев (лично для меня самое важное :) )

3 Меньший износ двигателя при запусках т.к. жидкое масло поступает в узлы трения быстрее густого.

3 Возрастному мотору легче работать на жидком масле, т.к. охлаждает оно лучше густого, а в старом двигателе из за отложений и лака теплоотдача итак нарушена в худшую сторону.

4 Кто-то замечает прирост динамики.

5 Ну и на конец для экологии лучше :)

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

:) например, в мотор 2AZ-FE 2009 года, 0W-20 не подошло - мотор начал дизелить на холодном пуске - заменили на 5W-30 и мотор снова заработал плавно

Вот такая промывка мотора синтетикой перед синтетикой получилась.

Ссылка на сообщение

На истину не претендую, но ожидать износа на пробеге 4.5 тысячи плюс долив литр свежего по моему глупо даже на М-8

Ссылка на сообщение

:) например, в мотор 2AZ-FE 2009 года, 0W-20 не подошло - мотор начал дизелить на холодном пуске - заменили на 5W-30 и мотор снова заработал плавно

Вот такая промывка мотора синтетикой перед синтетикой получилась.

Не думаю что с 2009 по 2012 год в данном моторе произошли кардинальные изменения, но у меня вот уже вторую зиму радуют своей работой масла 0в-20 прошлой зимой NGN Future, этой зимой United Eco.  Дизеления не замечено, все штатно, тихо- на данный момент мне нравиться

Ссылка на сообщение

@Gaffer,Ну ты же не новичок, знаешь, что "дизелить" может по многим причинам, включая бОльший ZZDDP.

У меня вот наоборот, на 5W30 работает шумнее и жёстче, чем на 0W20, на котором нет звуков, даже цепи на холодном. На 5W30 после запуска дольше держатся прогревочные обороты, а на 0W20 через 15-20 сек, около 1 тыс. об\мин.

Так что не всё однозначно. 

Ссылка на сообщение

:) например, в мотор 2AZ-FE 2009 года, 0W-20 не подошло - мотор начал дизелить на холодном пуске - заменили на 5W-30 и мотор снова заработал плавно

Вот такая промывка мотора синтетикой перед синтетикой получилась.

у мну 2az 2008 тойота ипсум, прекрасно работало 0w20 в зиму и не каких проблем, щас 0w20 залито в k3-ve такой же мотор как 2az тока обьём 1,3 и тоже прекрасно работает.

Ссылка на сообщение

 

 


На истину не претендую, но ожидать износа на пробеге 4.5 тысячи плюс долив литр свежего по моему глупо даже на М-8
Согласен, по пробег у авто за 200000 км, да и большинство на этих авто меняют масло именно через 5000 км.
Ссылка на сообщение

 

 


На истину не претендую, но ожидать износа на пробеге 4.5 тысячи плюс долив литр свежего по моему глупо даже на М-8

Вот и я про тоже ....

Экономия топлива, экология говорите?... где экономия??? Сливать масло каждые 4600- Вы сильно богаты чтобы экономить. ...

а экологии от вашего слитого в землю в 2 раза большего количества масла чище не становится... никто из вас не утилизирует масло как это нужно, максимум сгорит в печи и засрет атмосферу всеравно... это все самообман!

Ссылка на сообщение

 

 


Сливать масло каждые 4600- Вы сильно богаты чтобы экономить.
Даже богаче, чем вы думаете))) На Королле каждые 3000 км масло сливаю, на моте каждую 1000 км...
Ссылка на сообщение

Смотрите.

На 5w40 моя машина в городе потребляет 9 литров бензина на 100 км, это 450 литров на 5000 км

На 0w20 моя машина в городе потребляет 8 литров бензина на 100 км, это 400 литров на 5000 км

Экономия есть?

 

Дальше.

При сгорании 1 л бензина, в среднем вырабатывается 3 литра углекислого газа....расчёт приводить не буду, сами посчитайте

Экология тоже как видим есть.

Ссылка на сообщение

 

 


каждые 3000 км масло сливаю
Ух ты - большой перекат :down:   

У меня обычно 1.5-2 тыс. км.  Единственный раз акционный orlen-oil 4.355км накатал с дрожью в сердце.  

Ссылка на сообщение

 

@Gaffer,  На 5W30 после запуска дольше держатся прогревочные обороты, а на 0W20 через 15-20 сек, около 1 тыс. об\мин.

 

У меня именно так.

Изменено пользователем vladkas
Ссылка на сообщение

Смотрите. На 5w40 моя машина в городе потребляет 9 литров бензина на 100 км, это 450 литров на 5000 км На 0w20 моя машина в городе потребляет 8 литров бензина на 100 км, это 400 литров на 5000 км Экономия есть?

Есть 1850р которые тратишь заливая каждые 200мч новое масло...

Да и экономия условная тк не учитывает режимов эксплуатации, погодных условий систематики по времени пробок и пр... я тоже могу выложить грфик расхода за год , там где то пусто а где то густо, щас за город перестал ездить так вобще лурные цифры расхода вижу...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...