Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы не правильно меня поняли. Масло одно и то же А5 на канистре. Но работает как А5 оно по сути только летом, а в другие сезоны из-за понижения температуры масла в картере оно работает при более низких температурах и становится по сути А3 W30, а то и W4

Не думаю что А5 может стать А3. Вязкость другая в любом случае. И пакеты присадок совсем другие

Ссылка на сообщение

Oilfan, всё так. Зимой масло чуть вязче, чем летом. Т.к. рабочие температуры мотора и масла зимой чуть ниже. Особенно, если зимой преобладают короткие городские поездки, а летом много трассы. Именно поэтому зимой лью 0W-20, а летом 5W-30 A5...

Мы живем в стране с таким климатом, что неоптимально лить одну вязкость круглогодично, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не думаю что А5 может стать А3. Вязкость другая в любом случае. И пакеты присадок совсем другие

Мотор не умеет читать спецификаций и надписей на банках. Мотор чувствует вязкость. А вязкость А5 при 90 градусов будет такая же как у А3 при 100. Тоже самое про HTHS, вязкость при 140 у А5 будет такая же, как у А3 при 150.

Пакет присадок у них примерно идентичен.

Ссылка на сообщение

Oilfan, всё так. Зимой масло чуть вязче, чем летом. Т.к. рабочие температуры мотора и масла зимой чуть ниже. Особенно, если зимой преобладают короткие городские поездки, а летом много трассы. Именно поэтому зимой лью 0W-20, а летом 5W-30 A5...

Мы живем в стране с таким климатом, что неоптимально лить одну вязкость круглогодично, имхо.

Вот Вадим понимает то чем я говорю. :) Главный специалист по низкой вязкости!

Вадим, а можно вычислить какую нибудь корреляцию температур в ключевых узлах двигателя с температурой масла в картере?

Допустим, если в картере 100, значит на кольцах 150, на валу турбины 180 и тд. А если в картере 80, то на кольцах сколько?

Ссылка на сообщение

у меня сейчас плещется Shell Helix Ultra 0W-20, стоит ли на лето залить Shell Helix Ultra 0W-30 А5 или остаться на 20-ке, трассы с городом поровну

Ссылка на сообщение

Вот Вадим понимает то чем я говорю. :) Главный специалист по низкой вязкости!

Вадим, а можно вычислить какую нибудь корреляцию температур в ключевых узлах двигателя с температурой масла в картере?

Допустим, если в картере 100, значит на кольцах 150, на валу турбины 180 и тд. А если в картере 80, то на кольцах сколько?

http://maslomotors.ru/harakteristiki/temperatura-masla-dvigatele.html

 

 

Низкая рабочая температура

Рабочая температура в картере не должна быть ниже нормальной. В большинстве случаев норма находится выше 90 градусов. Если температура понижена, система охлаждения снизит ее еще больше. Это повлечет за собой неэффективную работу всего агрегата: детали будет расширяться недостаточно, поэтому между ними не возникнет нужного зазора.

Кроме того, в смазочном материале начинают образовываться кислоты. В недостаточно нагретом двигателе происходит конденсация влаги, которая попадает в масло и смешивается с продуктами сгорания, образуя кислоты, разрушающие легкие металлы. Если же температура в механизме нормальная, из-за испарения воды этого не происходит.

Такая проблема может усугубить ситуацию, если смазывающий продукт будет слишком густым, чтобы пройти систему фильтрации. Масло будет частично проходить через обходной клапан, что ускорит износ работающих деталей. Также могут возникать протечки жидкости. Все это неблагоприятно скажется на работе двигателя.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@jeka,

Скоро будет анализ отработки с моего двигателя, как раз Wolf Ecotech 0W-20 FE, как раз летней эксплуатации)Наверное...Самому интересно, 

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/b/1777676

Вот здесь автор советует переходить с масел A5 на масла A3, С3. Мотивируя тем что плохой бензин убивает A5

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/b/1777676

Вот здесь автор советует переходить с масел A5 на масла A3, С3. Мотивируя тем что плохой бензин убивает A5

А автор кто ?

Инженер Вольво хотя бы ?

Или может быть на Любризол или Мобил работает ?

Ссылка на сообщение

А автор кто ?

Инженер Вольво хотя бы ?

Или может быть на Любризол или Мобил работает ?

Не знаю) Сбивает с толку только)

Ссылка на сообщение

Не знаю) Сбивает с толку только)

На драйве и дроме очень много в последнее время "пеЙсателей" ,  которые кропают авторитетные статьи и имеют кучу поклонников и последователей.

 

Честно говоря - бесит до невозможности .

Шаблонные фразы ,  околонаучные измышления ,  графики ,  притянутые за уши ... потом это ползёт по интернетам.

В итоге - прожарки ,  плохое топливо ,  масляная чума ,  недостаточная производительность маслонасоса на ХХ ,  ПАГ , эстеры ,  мотюль ,  бор и керамика и хрен пойми что ещё.

Ну вообщем всё что угодно ,  кроме мануала к авто.

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/b/1777676

Вот здесь автор советует переходить с масел A5 на масла A3, С3. Мотивируя тем что плохой бензин убивает A5

 

Извините, но я даже не стал читать эту хрень.

По личному опыту знаю что био-топливо Е10 моментально убивает масла группы "С". А вот сочетании классификаций "SN" и "C" работают без проблем, в большинстве случаев это "Dexos-2"

Так вот, если спирт убивает масла группы "С", то всякая бодяга убьёт это масло ещё быстрее.

А не лучше ли чаще менять масло???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...