Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Oilfan, это уже по части специалистов по кофейной гуще :)

Ну тогда с чего мы можем делать вывод, что зимой лучше 20-ка, а летом 30-ка? Может и зимой и летом на кольцах, турбине и прочих ключевых узлах температуры примерно одинаковы, вне зависимости от зимы/лета? И 20-ка или 30 ка в этом роли не играет?

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/b/1777676

Вот здесь автор советует переходить с масел A5 на масла A3, С3. Мотивируя тем что плохой бензин убивает A5

Ну там вообще как-то слишком сложно для восприятия!

Бензин убивает лучше всего масла группы low saps с2,с3 из-за серы.

Но как мы видим в паспортах качества (если конечно бензин реально соответствует им) серы уже немного.

А вообще если так дальше рассуждать, то бензин хороший он или плохой (опять же не понятно какие критерии хорошего и плохого бензина) убивает все масла, в том числе и машину. А самый главный убиватель машины и соответственно всего, что связано с ней это конечно автовладелец ("прокладка между рулем и сидением").

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/b/1777676

Вот здесь автор советует переходить с масел A5 на масла A3, С3. Мотивируя тем что плохой бензин убивает A5

 

А с каких это пор "живучесть" масла стала зависеть от вязкости? :facepalm:

Надо смотреть на базу и на щелочное (вернее на скорость его падения)...

Ссылка на сообщение

На драйве и дроме очень много в последнее время "пеЙсателей" ,  которые кропают авторитетные статьи и имеют кучу поклонников и последователей.

ИМХО

Но мы то  сами тогда, чего греха таить, не лучше-не хуже.

 

Кто мы?

 

Масляные "фанаты-маньяки"   :laugh:  которым просто без дела не сидится и неймется все время что-то ис(портить)править.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Ну тогда с чего мы можем делать вывод, что зимой лучше 20-ка, а летом 30-ка? Может и зимой и летом на кольцах, турбине и прочих ключевых узлах температуры примерно одинаковы, вне зависимости от зимы/лета? И 20-ка или 30 ка в этом роли не играет?

 

Аха, в картере на 10 градусов ниже, а на кольцах одинаково? :D

Просто чтоб точно сказать - надо датчики по всему мотору раскидать... Но на несколько градусов зимой температура масла в разных зонах мотора точно ниже. А это отражается и на вязкости. Даже разница в 5-8 % - уже, как правило, переход из xW-20 в xW-30 :)

Вот конкретно в моих зимних условиях (до -40) мне важна именно текучесть масла при пуске, и ни одна тридцатка с хорошими двадцатками здесь не сравнится (CCS -35 у хороших 0W-20 ~4000-4500). Даже если авто на автозапуске - в мороз -40 датчик сигналки на блоке (укрытый от всех ветров) может казать -10, а в картере уже все -25-30...

А для нивелирования износа на непрогретом моторе опять же смотрим вязкость при 40 гр., т.е. 0W-20 вне конкуренции (33-45 cst). А если у этой "хорошо циркулирующей" двадцатки ещё и щелочное высокое, то попутно нивелируем и низкотемпературные отложения...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Аха, в картере на 10 градусов ниже, а на кольцах одинаково?

 

Да запросто. Картер ведь сам по себе охлаждается потоком воздуха.

Ссылка на сообщение

 

А для нивелирования износа на непрогретом моторе опять же смотрим вязкость при 40 гр., т.е. 0W-20 вне конкуренции (33-45 cst). А если у этой "хорошо циркулирующей" двадцатки ещё и щелочное высокое, то попутно нивелируем и низкотемпературные отложения...

 

 

Вадим, а подскажи пожалуйста, у какой 0в20 при 40 оС нижние показатели от 33 cst ?

Ссылка на сообщение

Вадим, а подскажи пожалуйста, у какой 0в20 при 40 оС нижние показатели от 33 cst ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/ zepro 33.42 устроит?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21293-mazda-original-oil-supra-0w-20-svezhee/ mazda 35.57

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

Именно поэтому зимой лью 0W-20, а летом 5W-30 A5...

Мы живем в стране с таким климатом, что неоптимально лить одну вязкость круглогодично, имхо.

Но страна-то у нас большая. А если речь идет о Краснодарском крае или даже о субтропиках?

Ссылка на сообщение

Да запросто. Картер ведь сам по себе охлаждается потоком воздуха.

Но масло ведь постоянно ЦИРКУЛИРУЕТ! При разнице в картере зимой и летом 10 градусов и более, разница в других местах мотора хотя бы пару-тройку (а то и несколько) градусов НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ... Это ж физика - теплопроводность масла всё ж не 100% ;) А более холодное масло попутно и детали охлаждает, т.е. процесс обоюдный... Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Но страна-то у нас большая. А если речь идет о Краснодарском крае или даже о субтропиках?

Ну субтропики то как раз только в Краснодарском крае :) И в Крыму... Итого процента два территории...

Но даже и на юге, как ни странно, есть зима :D И годовые амплитуды градусов до 40-50 доходят. Страна у нас просто в средних широтах.

Ссылка на сообщение

 

 


НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ... Это ж физика - теплопроводность масла всё ж не 100%
если про 2-5 градусов, то не существенно, если более 10, то разница конечно есть.

 

Все зависит от общей теплоемкости системы (от заливаемых объемов, эффективности работы радиаторов и т.д.).

 

ИМХО но все равно в среднем вряд ли существенный разброс будет по вязкости, если залито правильное подходящее для конкретного мотора масло.

Ссылка на сообщение

 

 


При разнице в картере зимой и летом 10 градусов и более, разница в других местах мотора хотя бы пару-тройку (а то и несколько) градусов НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ... Это ж физика - теплопроводность масла всё ж не 100%

 

В цилиндре под 300 градусов, что ему лишние пара-тройка. :)

Ссылка на сообщение

В цилиндре под 300 градусов, что ему лишние пара-тройка. :)

тем более надо понимать величину скоростей маслооборота в данных областях ЦПГ, которая как говорят сопоставима с гиперзвуком.

Масло просто не успеет нагреться за такое короткое время.

Так, что скорее всего не существенно, а вот для подшипников и коленвала разброс температуры в 10-20 градусов я думаю, что играет роль, для этого система охлаждения должна быть исправна.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...