Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


есть мнение, что не все элементы присадок выявляются 20 долларовыми (как американцы выражаются) анализами, и, мол, у Валволайна в составах масел что-то там еще есть.
Я так понимаю, что 20-доллларовый анализ все же покажет большую часть таблицы Менделеева.Вряд ли в Вальвике есть присадки на основе урана, золота или  лития.Но таки да, если в масле есть какие-то органические присадки, типа хлорпарафинов, к примеру, или хитромудрые соеденения серы, то фиг мы их увидим.Как и не можем однозначно доказать/опровергнуть наличие растворителей в промывочных маслах.
Ссылка на сообщение

решился попробовать как поедет движок 1AR-FE (2.7л) на TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

Вот же есть веселый вариант - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22085-heck-rs-30-0w-30-svezhee/ - европейский аналог тоже. ;)
Ссылка на сообщение

Ну, наконец-то написали уже про этот масляный момент - подходит для гражданских машин и моторов с соответствующей эксплуатацией, но для моторов корветов (на битоге видим) этот подход не подходит уже. ;)P.S. Интересно, как же отработает какой-нибудь дизельный легковой мотор на какой-нибудь крепкой 0W-20, например для примера к этой теории? :)

Насчёт 0w20 хз, но на mobil 3000 x1 formula fe 5w30 a5/b5 с вязкостью около 9.5 мой м57 однажды отбегал почти 9000) сожрал только падла 1.5 литра. При этом общий пробег мотора был под 320 тыщ. Если бы знал тогда об оил клабе, обязательно анализ замутил бы)

С учетом расжижения топливом - уже к середине интервала вязкость скорее всего могла подобраться к крепкой двадцатке.

Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение

есть мнение, что не все элементы присадок выявляются 20 долларовыми (как американцы выражаются) анализами, и, мол, у Валволайна в составах масел что-то там еще есть. Не знаю, насколько стоит к этому мнению серьезно относиться, но из множества анализов Валволайна на битоге тоже заметил, что у Валволайна практически нет провальных анализов и усредненно анализы по износу выглядят несколько лучше конкурентов. Правда, масло однозначно не для длинных интервалов.

Плюс есть мнение, что Valvoline - ведущий партнёр Lubrizol'а... Со всеми вытекающими... Ну и базы XHVI Nexbase неплохи... :)

Я так понимаю, что 20-доллларовый анализ все же покажет большую часть таблицы Менделеева.Вряд ли в Вальвике есть присадки на основе урана, золота или  лития.Но таки да, если в масле есть какие-то органические присадки, типа хлорпарафинов, к примеру, или хитромудрые соеденения серы, то фиг мы их увидим.Как и не можем однозначно доказать/опровергнуть наличие растворителей в промывочных маслах.

Ashland веников не вяжет  :)

Ссылка на сообщение

Вот же есть веселый вариант - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22085-heck-rs-30-0w-30-svezhee/ - европейский аналог тоже. ;)

Именно на 20-ке хочу погонять.

Ссылка на сообщение

Просьба помидорами не бросать,чисто поинтересоваться-кроме экономии в стакан бензина эти масла хоть что то дают в отличии от 30-к и 40-к??Или просто как тот еврей,который за компанию повесился??Цена на них конская,а +пол секунды к разгону разве этого стоят?

Ссылка на сообщение

Тут и думать то долго не надо и выбор небольшой как бы: Идемитсу, американская тоёта, ениус, и кендалл - первые три с интересным индексом вязкости, а последнее просто приятное-плавное моторное масло. ;)

Ссылка на сообщение

Просьба помидорами не бросать,чисто поинтересоваться-кроме экономии в стакан бензина эти масла хоть что то дают в отличии от 30-к и 40-к??Или просто как тот еврей,который за компанию повесился??Цена на них конская,а +пол секунды к разгону разве этого стоят?

Цена на них (0W-20) ни разу не должна отличаться от 5W-30 или 0W-40 из той же серии, так как дилерская цена на линейку масла одинаковая и по вязкостям не отличается. На двадцатках мотор может работать плавнее как бы и экономия топлива не последнее на что следует обращать внимание при выборе масла. ;)
Ссылка на сообщение

 

 


эти масла хоть что то дают в отличии от 30-к и 40-к?
Ещё как "дают". И не один раз.  :D

А по факту - расход существенно снижается, "отклик" на педаль другой, работа ДВС легче. Ну и зимний запуск иной.

И греется на 0W20 мотор меньше, прям как дизель - на ХХ в мороз не прогреть до 900С. Считаю летом идеал.

Ссылка на сообщение

Задавал вопрос в теме про i40 но похоже здесь быстрее его заметят.

Вопрос наверное больше к Torcon'у, т.к. его пост меня заинтересовал (цитата "если рекомендации мануала 5W-20 то не нужно лить 0W-20"), ну и к остальным тоже. Я что то не догоняю. Во многих темах, в том числе и здесь, говорят о том, что 0w20 от 5w20 отличается лишь зимними характеристиками, а при рабочей температуре двигателя разницы между ними нет. Вроде даже и Вы об этом писали где то, хотя может ошибаюсь. Так же говорилось о том, что если в мануале предписана 5w20, то значит и 0w20 можно без проблем лить. В теме про i40 я увидел, что Вы пишете если предписано только 5w20, то лить 0w20 не нужно. Я не понимаю, а чем это обосновано? Какая разница будет если при 100С свойства их будут одинаковы? Почему 5w20 можно, а 0w20 нет? Так же и насчет лета. Какая разница какая температура за бортом если система охлаждения работает нормально? В двигателе все равно она будет 90-100С хоть летом, хоть зимой, так опять же почему летом на 5w20 можно, а на 0w20 нежелательно? я просто не понимаю логику вроде как очевидных вещей... :unsure: Объясните этот факт.

Просто выбрал себе на сида в зиму американскую тойоту 0w20 и уже купил, на лето сначала хотел 5w20, но тут подумал мож ну его нафик менять разные масла и просто лить круглый год эту тойоту. А тут в теме про i40 натыкаюсь на комент, что летом нулевка нежелательна, а тем у кого в мануале предписана только 5w20, 0w20 вообще лучше не лить.

Цену в данный момент не берем, т.к. некоторые 0w дешевле 5w и вопрос не целесообразности.

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

@xenofex,ОТСЮДА и дальше. 

Ну так там как раз и говориться о том, что для обычной эксплуатации разницы между 0w и 5w нет, так же как и без разницы лето это будет или зима и я с этим согласен. Про офроуд, гонки и прочие тяжелые условия человек в теме про i40 ничего не говорил и движок у него не особо мощный. Поэтому меня и смутил пост торкона. Почему нельзя лить 0w20, если в мануале указано только 5w20.

Ссылка на сообщение

Интересно, что же ответит владыка torcon на этот подковыристый вопрос? :)

Ссылка на сообщение

Заметил такую особенность, что у некоторых  0W20 по сравнению с 5W20 вязкость при 100 гр выше

Ссылка на сообщение

Заметил такую особенность, что у некоторых  0W20 по сравнению с 5W20 вязкость при 100 гр выше

Лично мое мнение: у японцев и корейцев с этим более нормально, а вот у европейцев 5w20 - во основном "европейские масла" для форда -они жиже, и acea a1 . a 0w20 -в основном ilsac gf5 - у них вязкость больше 8 kv100 в основном...пример neste 5w20 и 0w20 - второе более вязкое при этом.

 

И еще - есть масла стандарта Volvo VCC RBS0-2AE - так у 0w20 вообще KV 100 больше 9 ( интересно какой hths) -  например valvoline fe 0w20

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...