Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Про NGN 0w20.

 

Вот их прямое сравнение. Это теперь одно масло с EUROL EVOLENCE 0W-20.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот их прямое сравнение. Это теперь одно масло с EUROL EVOLENCE 0W-20.

Интересно посмотреть их MSDS, чтобы увидеть изменение количества ПАО.

Ссылка на сообщение

 

 


Терзают меня смутные сомненья, что масла на ПАО не проходят в API SN ILSAC GF-5 по экономии топлива... Потому и переходят все на кряк или на смесь с кряком. 0W-20 Motul Eco-Lite в версии SN тоже стал кряковым...

Вадим ты про Amsoil 0W-20 то забыл что ли? Миром правит целесообразность просто. Зачем ПАО если можно сделать на кряке и пошло поехало. 

Ссылка на сообщение

Не знаю, поднимался ли этот вопрос. Почему одни производители рекомендуют масло 5w20, например Форд и Киа, а другие 0w20, например Тойота и Хонда? Например в более старом мануале хонды 0w30 приоритетнее 5w30 из-за топливной экономичности. Дело все в зимних запусках или в чем-то другом?

Почему частенько у одного масляного бренда 0w20 стоит дешевле, а порой и ощутимо, чем 5w20? Хотя с 0w30 и 5w30 ситуация обратная.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/nizkovyazkie-masla-0w-20-v-honda/
Ну и плюс пост vasco еще,тут есть где-то.
Что касаемо хонды,мне кажется,там из-за конструктива головки блока они рекомендуют такие жижи.С другой стороны,и на А3 вроде бы все так же у народа работает.

Ссылка на сообщение

Вадим ты про Amsoil 0W-20 то забыл что ли? Миром правит целесообразность просто. Зачем ПАО если можно сделать на кряке и пошло поехало.

Уже ты, что-то знаешь об исследовании образца от Кендалл? :)
Ссылка на сообщение

Gaffer это самое ожидаемой мной и всеми масло сейчас :) Как только так сразу.  :KidRock_03:    

Ссылка на сообщение

Не знаю, поднимался ли этот вопрос. Почему одни производители рекомендуют масло 5w20, например Форд и Киа, а другие 0w20, например Тойота и Хонда?

 

Намёк на один из вариантов ответа видел в теме про LSPI. Суть в том, что масла 0W-20 при прохождении тестов ILSAC освобождаются от одного из тестов на высокотемпературные депозиты. Что вроде как позволяет этим маслам иметь кучу молибдена в пакете, якобы негативно влияющего на депозиты. Для некоторых моторов Форда это имеет значение, потому и допуски даются только 5W-20. Что до японских "холодных" атмосферников, то для них этот тест не очень актуален, потому у них 0W-20.

А вот почему у KIA/Hyundai 5W-20 для меня загадка, ведь в таком же моторе для Mitsubishi (например, как у меня, клоном которого является корейская Theta II) рекомендуется 0W-20. Думаю, тут поддержка корейских маслопроизводителей, т.к. на ихних кряковых базах (SK, S-Oil, GS) традиционно проблематичны нулёвки.

Как то так...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, было бы в таком случае интересно сравнить пятерки и нулевки хонды и тойоты по количеству молибдена.

В Ford 5w20 всего 15 молибдена.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Намёк на один из вариантов ответа видел в теме про LSPI. Суть в том, что масла 0W-20 при прохождении тестов ILSAC освобождаются от одного из тестов на высокотемпературные депозиты. Что вроде как позволяет этим маслам иметь кучу молибдена в пакете, якобы негативно влияющего на депозиты. Для некоторых моторов Форда это имеет значение, потому и допуски даются только 5W-20. Что до японских "холодных" атмосферников, то для них этот тест не очень актуален, потому у них 0W-20.

А вот почему у KIA/Hyundai 5W-20 для меня загадка, ведь в таком же моторе для Mitsubishi (например, как у меня, клоном которого является корейская Theta II) рекомендуется 0W-20. Думаю, тут поддержка корейских маслопроизводителей, т.к. на ихних кряковых базах (SK, S-Oil, GS) традиционно проблематичны нулёвки.

Как то так...

Вот на один и тот же двигатель Хендай ix 35 рейстал в мануалах указаны совершенно разные вещи

post-16309-0-52144400-1461353861_thumb.jpg

post-16309-0-04387700-1461354002_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Что до японских "холодных" атмосферников, то для них этот тест не очень актуален, потому у них 0W-20.

Тогда получается,что рекомендуемое применение молибденовых двадцаток для холодных япов обусловлен как раз намерянной защитой от износа.И в этой связи вполне логично выглядит рекомендация Акуро-Хондовского HTO-06 для их турбовой,так как 20ка там наверное сгорит.Тем более что этот допуск представляет из себя как раз тест масла на прожарку.

Ссылка на сообщение

@val_kaz, а в чём отличие мануалов? Разные годы?

2014 год 2015 год. Ну и как видно отличия в вязкостях масел для бензинового двигателя

2014:  0w-40, 5w-30, 5w-40 - для круглогодичного использования

2015: 5w-20, 5w-30 - для круглогодичного использования

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

2014 год 2015 год. Ну и как видно отличия в вязкостях масел для бензинового двигателя

2014: 0w-40, 5w-30, 5w-40 - для круглогодичного использования

2015: 5w-20, 5w-30 - для круглогодичного использования

Подождите,а что родной корейский мануал говорит?или амерский? Мне кажеться мануалы адаптируються под регион,особенно по хенде с их 40ками,киа чуть по демократичней.у меня так было на рио предыдущей JB,купил рестайл там 5w20 и 5w30 а в до ристайле еще и 5w40. Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...