Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 torcon, Нельзя распространять опыт одного двигателя на все остальные. Возможно двигатель Прадика с самого начала предполагал применение маловязких масел. А есть например моторы Volvo B5****. До середины 2000х годов самое жидкое из рекомендуемых масел в них было 0w30 A3/B4, и то емнип в атмосферники. Затем форд переводит эти моторы на масла 0/5w30 А5/В5 чтобы уложиться в нормы по выбросам СО2. Хочу тут заметить, что например владельцы Focus ST с таким мотором почти все поголовно используют масла А3/В4. А собственно вольво в этот период заработали репутацию далеко не самых надёжных автомобилей, в том числе и по части двигателей. Ну а в настоящее время оф дилеры вообще в эти моторы предлагают лить 5w20 ford 948-B или Volvo 0w20. И в этом случае у меня как то совсем нет уверенности в безвредности маловязкого масла.

Ну я во первых так никогда не заявлял, кесарю кесарево. По умолчанию конечно всегда имел ввиду что если рекомендована 0W-20 то износа больше она не наносит это миф. Во вторых, "владельцы фокусов RS льют A3/B4" - ну отсебячина ихняя, смысла обсуждать нет, какие поломки там были в этот момент - тоже набор слухов. Перед вами факты господа - лабораторные анализы - не находите что они весомее? :) Если в Volvo рекомендует 0W-30 - анализ не покажет больший износ, нежели чем на 5W-40 - просто никто еще этого не показал серией... :) Будет тоже самое что с япошками на 0W-20 поверьте :)

Ссылка на сообщение

0-20 не могут идти в турбы по причине того, что они не проходят тест TEOST 33C (образование отложений в турбине). 5-20 же такого недостатка лишены.

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, а что по-вашему большая нагрузка? Про трек не будем, будем про обычную эксплуатацию.Вы хоть раз поднимались в такую горку, когда в АКПП включена принудительно 1-я передача, газ в пол,при чем по настощему в пол, по честному, а обороты выше 1800 не растут НИКАК? И так на протяжении 20 минут? Как найдете такую, скажете.Я лично только раз в такую поднимался. Вот это нагрузка. А 3500 об/мин при скорости 130-140 км/час ( да надо найти еще такую трассу чтоб хотяб 3-4 часа так ехать), это никакая не повышенная нагрузка, это нормальная езда. По секрету скажу, ежедневная езда на 1600-1800 оборотов- вот это больше пожоже на нагрузку, но так ездят миллионы.А раз в день вдавить полпедали со светофора  и на пару секунд ужасные 5000 на тахометре увидеть ( при отсечке на 6600)- это вообще ни о чем.

постоянные ускорения, большая скорость, высокая окружающая температура, загрязненность региона, это к примеру. Вот потому и спрашивал, почему на машине, на которой давят тапку в пол в книжке ничего не сказано, хотя тот же производитель утверждает про масла более вязкие к другой, двигатели разные, но общий посыл то понятен. Жаль моему другу пока не до этих анализов, надо ему накатать сначала 5-30 , а потом 0-20, именно под нагрузкой. Да и обычно я сам покатываюсь немного быстрее общего потока, хотя нагрузкой это не считаю. 

Ссылка на сообщение

Так WW анонсировал уже новый мотор 1.5 турбо под 0W-20, вопрос надежности оставим пока, но раз делают такие заявления, значит уже провели испытания и результат их устроил. Думаю 2.0 тоже под 0W-20 подгонят со временем.

Ссылка на сообщение

Тесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FE

Gtoil GT Energy 5W-20 показал себя ни чуть не хуже тридцаток 5W-30 в том числе и не хуже европейской Orlen Oil Platinum MaxExpert 5W-30 ACEA A5/B5. 

Добавлю в шапку :)

Ссылка на сообщение

@torcon, думаю можно и  мои опыты добавить для ознакомления в шапку.. Гуталиновым всепропащенко полезно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11468-mitsubishi-genuine-oil-0w-30-na-mitsubishi-outlander-posle-8000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21343-kak-vremena-goda-vliyayut-na-motornoe-maslo-i-izno/

Ссылка на сообщение

Какую двадцатку вы залили и что за стуки появились? Это на новом моторе???

Вот мои наблюдения

Автомобиль хендай IX 35, двигатель 2.0 G4NA серия NU MPI, я залил после заводского масла при пробеге 4 000 км RAVENOL SFE SAE 5W-20.

Масло соответствует всем допускам рекомендуемых в руководстве по эксплуатации API SM/SN & ILSAC GF-4(или выше), ACEA A5(или выше)

Проехал на масле 500 км. Вот пишу свои наблюдения:

— со временем стало слышно цокот

— при запуске мотор работал жестче чем на заводском

— при прогреве появились вибрации

— на холодную появился посторонний какой то еле слышимый звук (стук)

Слил его и залил родное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

Проехал 4 000 км и вот какие результаты:

— цокот стал еле слышно

— вибрации меньше

— двигатель очень тихо работает

Но какие то стуки при прогреве на холодную остались

Слил потому как на канистре нигде не стоит даты изготовления и серийный номер частично вытерт на наклейке. Покупал в Казахстане. В магазине уверяли что масло неподдельное. Решение поменять масло принял через 4000 км после того как оно угорело на пол щупа.

Залил Ликви Моли Special Tec AA 5W-30 .Купил в официальном магазине. Подделка исключена.

Расход бензина увеличился примерно на литр. Двигатель стал работать басовитее, но звук приятный. Вибраций при прогреве практически нет. При ускорении чуть тише двигатель работает как мне кажется. Может просто звук басовитее и не воспринимается как шум или в салон не пробивается. Но стуки при запуске все равно слышны.

Есть вопрос. Почему на заводском масле все было тише и без всяких стуков?

Ссылка на сообщение

Почему на заводском масле все было тише и без всяких стуков?

 

Потому что заводское - обычно "голая" минералка с кучей молибдена...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, укушу! :D не выдержала бы минералка 350м.ч. по городу!

@val_kaz, ты просто прислушиваться стал позднее, и наверняка уже не помнишь как было на заводском масле, а на нём тоже есть звуки для тех у кого ухи музыкальные :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Автомобиль хендай IX 35, двигатель 2.0 G4NA серия NU MPI, я залил после заводского масла при пробеге 4 000 км RAVENOL SFE SAE 5W-20.

Масло соответствует всем допускам рекомендуемых в руководстве по эксплуатации API SM/SN & ILSAC GF-4(или выше), ACEA A5(или выше)

Проехал на масле 500 км. Вот пишу свои наблюдения:

— со временем стало слышно цокот

 

Менее вязкое масло "снижает" общий шумовой фон - посему лучше слышно цокот форсунок или клапана абсорбера (на моторах Мицу 4B1x или Hyundai Thetta II). Однако далеко не факт, что износ будет больше! Я всё это прошёл - когда в ужасе слил через 1000 км впервые залитое 0W-20 Motul Eco-Lite - анализ был отличный, куда лучше следующего на 0W-30 :)

 

— при запуске мотор работал жестче чем на заводском

— при прогреве появились вибрации

 

На ПАО всегда "жёстче" работает, чем на крякоминералке. Просто в силу молекулярного строения. Опять же износ при этом не факт, что больше. Скорее, наоборот...

 

— при прогреве появились вибрации

— на холодную появился посторонний какой то еле слышимый звук (стук)

 

Посему для холодных пусков зимой лучше лить нулёвку...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, укушу! :D не выдержала бы минералка 350м.ч. по городу!

 

Ну кряк с минимумом ZDDP и кучей молибдена ;) А ты думаешь, автопроизводитель будет лить масло на дорогой базе и с дорогим пакетом в первую заливку?

Ссылка на сообщение

Вот мои наблюдения Автомобиль хендай IX 35, двигатель 2.0 G4NA серия NU MPI, я залил после заводского масла при пробеге 4 000 км RAVENOL SFE SAE 5W-20. Масло соответствует всем допускам рекомендуемых в руководстве по эксплуатации API SM/SN & ILSAC GF-4(или выше), ACEA A5(или выше) Проехал на масле 500 км. Вот пишу свои наблюдения: — со временем стало слышно цокот — при запуске мотор работал жестче чем на заводском — при прогреве появились вибрации — на холодную появился посторонний какой то еле слышимый звук (стук) Слил его и залил родное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 Проехал 4 000 км и вот какие результаты: — цокот стал еле слышно — вибрации меньше — двигатель очень тихо работает Но какие то стуки при прогреве на холодную остались Слил потому как на канистре нигде не стоит даты изготовления и серийный номер частично вытерт на наклейке. Покупал в Казахстане. В магазине уверяли что масло неподдельное. Решение поменять масло принял через 4000 км после того как оно угорело на пол щупа. Залил Ликви Моли Special Tec AA 5W-30 .Купил в официальном магазине. Подделка исключена. Расход бензина увеличился примерно на литр. Двигатель стал работать басовитее, но звук приятный. Вибраций при прогреве практически нет. При ускорении чуть тише двигатель работает как мне кажется. Может просто звук басовитее и не воспринимается как шум или в салон не пробивается. Но стуки при запуске все равно слышны. Есть вопрос. Почему на заводском масле все было тише и без всяких стуков?

все твои наблюдения это какие то стуки - которые вообще не говорят о большем износе. Обсуждать их нет смысла никакого. Сделай анализ отработки сам все увидишь :) Звуки-стуки-вибрации-показалось - это не аргументы. Прошу меня извинить за прямоту. 

Ссылка на сообщение
@Вадим_69, производитель льёт масло, с хорошей базой и хорошим пакетом, такое, которое достаточно хорошо отрабатывает, ну уж точно не хуже, чем продают в рознице. Всякие пао шмао джитиэли я не беру в расчёт :D
Ссылка на сообщение

И в обще, байка о том, что с завода в автомобиле залита минералка - пошла с древних времён, потому что тогда на ВАЗ и ГАЗ заливали минералку, вот и стали все думать, что в иномарки так же делают :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...