Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 больше всего понравилась работа двс 4В12 на 5w30, на мой слух самое тихое оказалось.

 

А мне на 0W-30 Mitsubishi Genuine. Ну и на 0W-20 Red Line :D

0W-20 Amsoil SS тоже ничего так.

Короче, по "мягкости" рулит либо "голый" кряк с минимумом ZDDP и кальция, либо эстеры...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@ZMS, мне из равенол 5w20 wolf 0w20 узавтойол 5w30 ну и не говоря о 5w40 :D больше всего понравилась работа двс 4В12 на 5w30, на мой слух самое тихое оказалось.

Звук исправного ДВС имераторского качества на оном же масле с оригинальными ремнями ГРМ, правильно выставленными балансирными валами и натянутым по феншую моментом балансирного ремня можно сравнить с шумом сакуры в императорском саду. Это ваш(наш) глобалистский ворлд энджин унисекс никогда не освоит :crazy: .

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@ZMS, ну дак - цепь... ;)

Щас припомнил, был в хозяйстве когда то цепной ниссан с SR20DE - такие же примерно звуки как 4B12.. Жил на Виско 0W40, почти тридцатка..

Ссылка на сообщение

Потому что заводское - обычно "голая" минералка с кучей молибдена...

Так была отработка заводского со спортажа,там 20ка.

Ссылка на сообщение

@Wald,

Насчёт двадцаток в турбо - теперь советуют BMW, Ford и Volvo. Причём вольво советует даже в моторы 2.0 306лс турбо+компрессор. Правда есть нюанс - там огромный маслокулер и электрический маслонасос. 5w20 используется в ягуаровских двигателях с компрессором, то не турбина конечно, но нагрузки на поршневую сравнимы.

 

 

да пофиг на сыпучесть. Ладно поставлю вопрос так, если я поедут на трек и буду вжаривать , как ума лишенный, мне 0-20 залить или чего повязче?

@fucking Chelios,

Трек это "тяжёлые условия эксплуатации". Ищи нужный раздел в мануале. Если его там нет - думать своей головой)

Насчёт лексуса - да что ей будет, этой барже. Хоть ты кирпич на педаль положи, все равно от этого GS350 не взлетит)

Ссылка на сообщение

@sergun,

Volvo и BMW знать не знали про ILSAC и этот тест.

 

@torcon,

Во1, ST, а не RS. В RS мануал рекомендует 0w40, при том что мотор отличается только большой турбиной по сути.

Во2, поломки носили совершенно типовой характер - задирало вкладыши. Поэтому никто из ST-водов кроме совсем нубов и позеров не ездит на А5/В5.

В3, отработок А5/В5 с бензиновых двигателей Volvo B5 у нас нет, даже с фордов. И GVA емнип только на густых маслах ездит.

В4, поставь себя на место руководителей компании. Евро 5 на подходе, времени на разработку нового мотора нет - вольво фирма маленькая, даже если форд эту разработку профинансирует. При этом ты знаешь, что тесты на выбросы СО2 от реальности далеки как Плутон от Солнца и маловязкое масло способно вкупе с другими ухищрениями помочь. А ещё ты знаешь, что твои машины продаются в основном в Европе, где ездят 30/50 по городу, ускоряясь по 20сек. Ессно допустить, что в такой ситуации руководство пренебрежёт фактором износа в пользу экологии.

Ссылка на сообщение

@Wald,

Одно только масло - нет, но там же комплекс мер и борьба за каждый миллиграмм СО2 в выхлопе. А в условиях тестов, далеких от реальной езды, даже сопротивление масла в двигателе сказывается более чем ощутимо.

Ссылка на сообщение

CONDITION.png

 

Начиная с 2010 модельного года, Toyota начала постепенный переход к использованию синтетического 0W-20 вязкости моторного масла. \

 

Есть несколько преимуществ этого масла, в том числе:

  •  Снижение трения и износа на поверхностях двигателя;
  •  Улучшение; Снижение экономии топлива в потоке отработанного масла (в транспортных средствах, утвержденных для интервалов замены масла 10 000 миль);
  • Снижение затрат на техническое обслуживание (в транспортных средствах, утвержденных на 10000 миль интервалы замены масла) за счет повышения производительности и долговечности 0W-20 синтетическое масло,
Toyota расширила интервалы замены масла до 10000 миль для большинства автомобилей, которые требуют этого масла. С этим изменением, следует отметить следующее:  разъема 2TR-FE (4Runner / Такома) и 3UR-НЭП (Flex топлива Tundra / Sequoia) являются исключениями из этой новой программы интервала изменения; эти двигатели не были одобрены для интервала 10 000 миль в это время. Интервал замены масла 5000 миль по-прежнему требуется для этих транспортных средств. Кроме того, Flex топлива 3UR-НЭП требует интервал 2500 миль при работе на E85.  только автомобили Toyota, в котором 0W-20 масло является обязательным (для двигателей 2TR-FE и 3UR-FBE за исключением) были утверждены в течение длительных интервалов замены масла.  Транспортные средства, в которых 0W-20 является возможность 5w-20 (или 5W-30) будет по-прежнему требуют 5000 интервалов замены мили, даже если 0W-20 масло используется. • в случае транспортных средств с интервалами замены масла 10 000 миль, интервал обслуживания 5000 миль не была устранена. Традиционные процедуры обслуживания 5000 мили (такие как вращение шины), будут по-прежнему необходимы, и уровни жидкости (в том числе моторного масла) должны быть проверены и скорректированы в это время.  Если операция транспортное средство соответствует стандартным критериям "Особые условия эксплуатации", такие как: вождение по бездорожью, по грунтовым дорогам, буксировке прицепа, делая повторные короткие поездки под F, 32 или продолжительный холостой ход; моторное масло должно быть заменено на 5000 миль интервалов, независимо от масла используется.

 

T-TT-0005-10.pdf
Ссылка на сообщение

@torcon, интересно девки пляшут :) Т.е. Тойота вслед за Хондой рекомендует на 0W-20 удлинённые интервалы смены, в отличие от более коротких интервалов на более вязких маслах. Может в т.ч. и из-за того, что 0W-20 действительно лучше "моет" мотор? Ну и, как правило, более "синтетичное"...

 

P.S. Инфа от Хонды (взято здесь):

"Если верить японцам, то все масла, за исключением 0w20 меняются через 5000 км в условиях РФ, или 10 000 в идеальных условиях (которых нет даже в Японии). 0w20 меняется через 7500 для РФ или 15 000 в идеале"

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

но там же комплекс мер и борьба за каждый миллиграмм СО2

 

Какие же это меры ?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...