Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.02.2011 в 03:43, sm сказал:

...

ЗЫ: А может кератек и есть нитрид бора?...

Гы-ы, сегодня заглянул в TDS кератека, а там он BN Mikrokeramik :pardon: Как в лужу глядел))) :crazy:

Ссылка на сообщение

Разъяснение Honda Motor Co по поводу перехода на 0W20:

2010.honda.0W20.service.article_01132010.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Переведу что там написано.

 

  Цитата
Без сомнения, масло играет важную роль, когда речь идет о производительности двигателя и здоровья. 0W-20 моторное масло быстро становится рекомендовал службы заполнить для многих новых моделей Honda (и из других автопроизводителей), заменив все популярные 5W-20. Почему? Потому что в двигатели предназначены для ее использования, обеспечивает превосходное начиная производительности и экономии топлива без риска преждевременного износа двигателя. Износ двигателя обычно происходит, когда вы запустите двигатель холодный, и это разминка, так что это действительно важно для моторного масла, чтобы приступить к работе прямо сейчас. 0W-20 является очень низкой вязкости нефти, что на специально разработан для быстрого достижения критических компонентов двигателя при пуске двигателя. Это также помогает двигателя использовать меньше топлива. Нулю в 0W-20 не означает нулевую вязкость, а это означает превосходную низких температурах. Honda занимается разработкой и тестирование двигателей для ряда лет в надежде, что когда-нибудь 0W-20 станет нефть выбора. Это используется во многих моделях Honda продала в Европе и Японии с 2001 года не сообщили о проблемах, и это был завод заполнить для всех идей и Гражданская Гибриды продается в США Таким образом, если транспортное средство вы работаете на призывах к 0W-20 моторное масло, убедитесь, что вы используете его, это то, что лучше для этого двигателя. И только так вы знаете, мы скоро выходит с работой помощи, которая показывает, какой ток двигателей Honda использованием 5W-20 можно также использовать 0W-20.
Ссылка на сообщение

Уважаемые! С большим интересом прочёл вашу тему. Заранее извиняюсь, что вопрос не по ХW20 маслам. Но вижу здесь обсуждается тема энергосберегающих LowSAPS масел в общем контексте.

У меня возник такой вопрос:

являются ли молибденсодержащие присадки MoDTC, MoTDC опасными веществами? То есть должно ли их содержание отражаться в паспортах безопасности (MSDS)?

Например, ZDDP точно является опасным, и его содержание видно в паспортах. Также интересно и по борсодержащим присадкам (BN).

Вот например в масле Shell Helix Ultra Extra 5W-30_MSDS не видно ничего из противоизносных компонентов.

А вот в Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40_MSDS видим ZDDP (Zinc alkyl dithiophosphate 1-2%)

Собственно очень интересует, что же применено в первом LowSaps масле в качестве антиизносной присадки?

Ссылка на сообщение
  10.02.2011 в 08:52, ingen сказал:

Разъяснение Honda Motor Co по поводу перехода на 0W20:

 

Всё конечно хорошо, только почеиму-то из Российского мануала на последний Аккорд Хонда 0W-20 и 5W-20 убрала....

Ссылка на сообщение

@MIG-31, вот кроме ZDDP Zinc alkyl dithiophosphate еще ZnDTP, я в MSDS не видел никогда MoDTC и BN. Похоже это нормальные вещества не подлежащие перечислению в MSDS.

Ссылка на сообщение

убрала по той же причине ,почему в раше нет рекомендации лить в некоторые движки тойоты 0-20, в то время как в японии есть 0-20... Условия эксплуатации...

Для лексуса например про 0-20 написано "применять в строгом соответствии с рекомендациями дилера в вашем регионе"... в раше в 3GR 2GR льют 0-30 5-30 5-40, в японии 0-20, 5-20

Ссылка на сообщение
  14.02.2011 в 03:29, torcon сказал:

@MIG-31, вот кроме ZDDP Zinc alkyl dithiophosphate еще ZnDTP, я в MSDS не видел никогда MoDTC и BN. Похоже это нормальные вещества не подлежащие перечислению в MSDS.

Эх жаль что нормальные.

Но значит можно быть уверенным, что раз не указан Zinc alkyl dithiophosphate, значит применили или молибденосодержащую присадку или борсодержащую? Или известны другие подобные присадки? Ведь в подобных маслах (энергосберегающих) без антизадирных, антиизносных присадок не обойтись.

Насколько я знаю молибденовые присадки не так уж и безопасны для движка.

Хотя Ликви Молли, например, всячески это отрицают.

И кто-нибудь знает, какую роль выполняет Алкилированный феноловый эфир (1-5%), содержащийся в Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ?

Ссылка на сообщение
  14.02.2011 в 07:01, MIG-31 сказал:

 

И кто-нибудь знает, какую роль выполняет Алкилированный феноловый эфир (1-5%)?

ингибитор термоокислительной деструкции полимеров :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  14.02.2011 в 07:01, MIG-31 сказал:

Эх жаль что нормальные.

Но значит можно быть уверенным, что раз не указан Zinc alkyl dithiophosphate, значит применили или молибденосодержащую присадку или борсодержащую? Или известны другие подобные присадки? Ведь в подобных маслах (энергосберегающих) без антизадирных, антиизносных присадок не обойтись.

Насколько я знаю молибденовые присадки не так уж и безопасны для движка.

Хотя Ликви Молли, например, всячески это отрицают.

И кто-нибудь знает, какую роль выполняет Алкилированный феноловый эфир (1-5%), содержащийся в Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ?

 

Нет, если не указан Zinс значит просто не указали. Вообще противоизносных присадок много:

ZDDP, ZTDC, Moly TDC, Antimony TDC, Organic Sulfur-Phosphorus-Nitrogen compounds, Borates and Borate Esters, Tricresyl Phosphates, amine phostphates, and other phosphate esters, Chlorine compounds, and lead diamylcarbamates, lead and barium naphthenates, sulfurized olefins

Американцы\японцы используют молибден, бор компенсируя этим уменьшенное содержание ZDDP. Что используют европейцы - неизвестно, т.к. в попадавшихся составах масел ни молибдена ни бора нету.

По поводу молибдена твое высказывание касается МоS2 - твердого, нерастворимого молибдена.

Ссылка на сообщение

И к тому же органику молибдена тоже в MSDS указывают.

Ссылка на сообщение
  markii писал:

убрала по той же причине ,почему в раше нет рекомендации лить в некоторые движки тойоты 0-20, в то время как в японии есть 0-20... Условия эксплуатации...

Для лексуса например про 0-20 написано "применять в строгом соответствии с рекомендациями дилера в вашем регионе"... в раше в 3GR 2GR льют 0-30 5-30 5-40, в японии 0-20, 5-20

Ты сейчас говоришь только за себя, основываясь на только своих мыслях. Спроси у Игоря Равенолов что ему льют в его Лексус. :)

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2704

Ну а полагаться на то что льет оф. диллер в России, когда его действия вообще никогда не поддаются разуму - неправильно :)

 

Кто нибудь знает разницу между ZDDP и ZDTP? Первое применяется в Toyota 0W-20, второе применяется в Toyota 5W-20. Скрадывается ощущение что одно и тоже :) Но я не разбирался.

@Dmitriy67, покажи на примере как указывается MoDTC?

Ссылка на сообщение

metal complex of dithiocarbamide long chain alkyl

 

Molybdenum polysulfide long chain alkyl dithiocarbamide complex

 

Есть же тема: "сульфит карбамида, назначение его в масле"

Ссылка на сообщение
  don_jenaro писал:

ингибитор термоокислительной деструкции полимеров

Вот оно что. Ну значит не антиизносная присадка.

 

  Javen писал:

Нет, если не указан Zinс значит просто не указали. Вообще противоизносных присадок много:

ZDDP, ZTDC, Moly TDC, Antimony TDC, Organic Sulfur-Phosphorus-Nitrogen compounds, Borates and Borate Esters, Tricresyl Phosphates, amine phostphates, and other phosphate esters, Chlorine compounds, and lead diamylcarbamates, lead and barium naphthenates, sulfurized olefins

Ух...большой список. Если смотреть применительно к маслам LowSaps, то видимо некоторые можно исключить, так как тоже содержат фосфор и серу, как и ZDDPs.

И кстати фосфаты цинка вроде часто указывают в MSDS, значит вредное всё же вещество. Не указать его нельзя.

 

  Javen писал:

По поводу молибдена твое высказывание касается МоS2 - твердого, нерастворимого молибдена.

Значит MoDTC, MoTDC вполне хорошие вещи, так можно понимать? То есть не уступают ZDDP например?

  Dmitriy67 писал:

И к тому же органику молибдена тоже в MSDS указывают.

Ну вот выходит, что в Шелле 5-30 и не цинк и не орг.молибден, и не то, что содержит фосфор и серу. Тогда что же там, блин натолкали в качестве антиизностной присадки? Ведь оно энергосберегающее ЛонгЛайф масло и LowSaps. В MSDS указан только Алкилированный феноловый эфир (1-5%)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...