Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Только почему-то сам Торкон мне в более свежий мотор (1,5л 4A91 Mitsubishi Lancer X 2007) советует только 5w30... (http://www.oil-club.ru/forum/topic/23867-mitsubishi-lancer-x-15-4a91-s-maslozhorom-220tkm-chto-lit-posle-kapremon/?p=671958)

Ссылка на сообщение

 

 


Только почему-то сам Торкон мне в более свежий мотор (1,5л 4A91 Mitsubishi Lancer X 2007) советует только 5w30... (http://www.oil-club....remon/?p=671958)

так ты уже лазил в мотор, кое что менял, на трех цилиндрах катаешься, что я тебе посоветую еще 0W-20 что ли? В Питере еще :) Да интервалы большие. Лучше лей конечно 5W-30... золотая середина. 

Ссылка на сообщение

так ты уже лазил в мотор, кое что менял, на трех цилиндрах катаешься, что я тебе посоветую еще 0W-20 что ли? В Питере еще :) Да интервалы большие. Лучше лей конечно 5W-30... золотая середина.

лазил и менял? Только кольца, вкладыши и один клапан, плюс сальник передний, все штатное оригинальное поставил. Так что это разве хуже в этом плане, чем 20-летний движок, в который никогда не лязяли? Цилиндры уже все будут работать (я надеюсь), свечи даже новые поставил, опять иридиевые (старые 3 еще нормальные были, им всего 20тык). Получается движок практически идентичен новому. А на счет интервалов - я уже морально созрел держаться интервала 7,5тык вместо старых 15. Просто не хочу к 4-5 тык опускаться, поэтому и ломаю голову над маслом понадежнее...
Ссылка на сообщение

здесь конечно не подбор, но я бы залил 5W-30 и сделал анализ отработки, если все нормально, тогда можно и о 0W-20 думать... 

Ссылка на сообщение

Экономия бензина небольшая даже есть

@Fritz, интересует, против какой вязкозти "экономия" и насколько она "небольшая" ?

Ссылка на сообщение

@Fritz, интересует, против какой вязкозти "экономия" и насколько она "небольшая" ?

ну против любой ,которая выше 0/20. Я поначалу тоже на 5/40 ездил всегда и везде и хоть на чем. Если сравнивать с 5/40 то грубо 0,5 литра со 100 км. Все равно это условно и экономию замечаешь только за определенный интервал времени путем подсчета пройденных километров и и количества сожженого топлива. Еще масла ведь разные  - 5/40 может быть погранично с 5/30 по индексу вязкости и 0/20 также может граничить с 0/30 например. Самое жидкое масло мной использованное и вообще вродя самое жидкое из 0/20 это NGN Future. Анализ свежего и отработки есть тут.

Примерно экономия должна быть до 1 литра зимой на 0/20 по сравнению с 5/40 . 

Ссылка на сообщение

Не знаю,но это масло для меня лично- просто сказка и зимой и летом.Угара нет ,двиг внутри просто белый,меняю через 10 тык.,Советы гуталинщиков(из-за малых постукиваний поршней о стенки) пару раз убеждали по пробовать сороковки и тридцатки,но ни каких чудес  не произошло из-за чуда молигена от ликви моли 5в30= масло подъедать стало,топливо тоже поболее,да и двиг внутри на глазах темнеть стал.Это про Хонду,И ВОТ на ауди такая же хрень произходила на молигене,сменил на ЛУК 0в40 ,который дженезис.А в хонду всегда буду лить 0в20 Honda SN 0W20,собственно ,как и в прошлые 3 года.

Аналогично. Только это масло в моторе уже 9 лет. Масло не жрёт, движок чист. Зима и лето. 161 000. Замена по словам прежнего владельца 10К, я меняю на 7.

Хотя и в пластике литровые заливали (и железные тоже), американские которые. Там состав может отличаться 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Всем привет.

В букваре для гаммы под уме температуры указаны и 5w20 и 5w30. Движку будет пофиг, если после 30 залью ему 20 и буду ездить по трассе м1 Москва - Беларусь?

Было glidetech, будет United Eco elite 5w20.

Или смысла в этом нет?

Экономия топлива не важна, пробеги большие, приоритет - состояние двигателя.

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение

@Fritz, спасибо за столь развёрнутый ответ.

Я, честно говоря, надеялся на несколько большую разницу в расходе. 0.5 как-то уж совсем скромновасто :(

Ссылка на сообщение

@Fritz, спасибо за столь развёрнутый ответ.

Я, честно говоря, надеялся на несколько большую разницу в расходе. 0.5 как-то уж совсем скромновасто :(

Я бы со свои расходом в 13-14 и 0,5 рад был. 

На 10 000км - 50 литров, а это 1950 рублей. Правда экономия не чувствуется т.к. масло по умолчанию родное ))

Ссылка на сообщение

Вполне реальные цифры. При расходе в 10л-0.5 это уже 5%. Очень даже результат.

Или хочется сказки? Можно навыдумывать и 10-20%.

Экономия то и складывается с миру по нитке-масла в агрегатах правильные подобраные под климат, состояние агрегатов, колеса и давление в них, тормоза чтоб не терли итд и тп... Факторов много, масло всего лишь один из них.

Ссылка на сообщение

@Fritz, спасибо за столь развёрнутый ответ.

Я, честно говоря, надеялся на несколько большую разницу в расходе. 0.5 как-то уж совсем скромновасто :(

Чтобы лучше увидеть разницу (увидеть побольше), нужно во-первых делать наблюдения зимой, во-вторых интервал наблюдения взять скажем месяца 3 или по пробегу 5-6 тыс. км. Сначала на вязкости 5/40, а в следующий раз на 0/20, тогда скорее всего будет не 0,5 литра ,а побольше. особенно если учесть ,что двигатель на 0/20 можно вообще не греть ,и тем самым дополнительно усилить экономию.

Ссылка на сообщение

вообще вродя самое жидкое из 0/20 это NGN Future.

а разве не Idemitsu Zepro 0w20 самое жидкое? читал, что поэтому его здесь в Приусы рекомендуют лить, т.к. у них ДВС мало того, что вообще в прохладном режиме работает, так еще и отключается периодически, а потом, подостыв, заводится и сразу на выоские обороты выходит под нагрузкой

Ссылка на сообщение

а разве не Idemitsu Zepro 0w20 самое жидкое? читал, что поэтому его здесь в Приусы рекомендуют лить, т.к. у них ДВС мало того, что вообще в прохладном режиме работает, так еще и отключается периодически, а потом, подостыв, заводится и сразу на выоские обороты выходит под нагрузкой

 NGN Future пожиже будет, а ещё пожиже-это Red Line 0w20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...