Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да-да-да, а летом очень жарко, масло тоже будет очень жидкое, тоже двадцатку лить не надо. Все это из книги "100 и 1 причина, почему я боюсь лить двадцатку". Вот сводная таблица, двадцатки разжижались до 7 cSt. Износ прямо ужас-ужас, настрогало ого-го, можно сравнить с тридцатками.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21202-testy-evgen48-na-mazda-3-16l/

Я с того года на 0-20 езжу,сейчас вот у нас до +30 жара держится,и с приходом этой духоты движок реально громче работать стал,особенно заметно как только в пробку встанешь-а пробки то не на 15 минут,под нагрузкой еще отчетливее шум ощущаем,плюс какие-то еще новые нотки в звуке работы прослушиваться стали,высокочастотные призвуки какие-то,раньше их не было.Все это появилось с приходом жары,в +20 не было ничего такого,а масло само еще и тыщи не проехало,свежак свежаком.

При такой отчетливой разнице в работе ездить на 0-20 в жару и в пробках лично мне становиться просто стремно,и что бы там про износы и другие пользы тут не говорили,но эксперименты ставить нету никакого желания,в общем завязываю лить эту воду.Она может и хороша где-нить на шоссе с ветерком и по умеренной погоде,но уж точно не годиться для прожаренного города с пробками. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

я как то запекал на 5w30 в Одессе и по трассе Киев Одесса  , было +40   асфальт +60   масло 5w30    ,  жрало конечно масло чуть больше обычного.  но при средней скорости 105     меньше литра на тысячу    думаю норм .  В обычных условиях расход был около 400г.  мотор , а в +40 лупил местами 180   и по пробкам толкался.   

 

Знакомые залили в фиат 10w60  там какой то заряженный вариант  был.   На 200км\ч мотор поймал клина.    

 

я вот совсем не уверен , что в жару надо бояться разжижения масла.  Особенно если условия и режимы в рамках разумного. 

Ссылка на сообщение

@DDR, хотелось бы анализ с износом увидеть, чтобы убедиться. А то здесь очень большой процент людей на слух масло подбирает. Если опасаетесь ездить на 20-ке, лейте 30-ку, не вижу проблемы :)

Ссылка на сообщение

@DDR, мб на жаре звенит от детонации? Как раз такой характерный звонкий звук металла при детонации.

Ссылка на сообщение

так в нормальных авто корректор детон убирает. Более звонкий звук , это все замечают.  Ничего криминального .  Более жидкое масло лучше проводит звуковые волны.  Имхо 

Ссылка на сообщение

 Sportage72, кстати вполне реально, в пробке летом температура воздуха во впуске уходит за 50 градусов (смотрел по мультитрониксу данные с мафа), а когда катишься хотя бы 30-40 км час, то уже падает до температуры окружающей среды. А каждые дополнительные 7 градусов впускаемого воздуха в среднем требуют увеличения октана на единицу. Попробовать 98 в жару и послушать, чтобы точно убедиться что не детон

Изменено пользователем Amstaff
Ссылка на сообщение

Уже не раз обсуждали и до дыр зажевали тему - "В жару машина хуже едет от нехватки воздуха в смеси в связи с его малой плотностью, а бензин хуже горит, так как поступает в цилиндры на грани кипения". 

Ссылка на сообщение

@DDR, мб на жаре звенит от детонации? Как раз такой характерный звонкий звук металла при детонации.

Да нет,нету детонации,вдоль заборов с открытыми окнами несколько раз проезжал в разных режимах-никаких звуков от пальцев нету,звук движка становиться другой.К тому же детонация не дает шумовую картину на двиг,этот звук соседствует отдельно.
Ссылка на сообщение
@Legion777,Это и есть одна из причин детонации,но ее то у меня нету,я ж говорю. Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@DDR, Попробуй сделать так: едешь 10-15 км\ч и плавно слегка добавь газу. Либо с места, несильно нажать для трогания (чтобы вдоль твоего пути были наставлены авто, либо забор). В первый момент будет еле различимый, короткий лёгкий звук (звучок). В гору так же. Сейчас +30, так когда мотор разогрет, масло соответственно тоже - слышу его. В движении его не услышать. 

Ссылка на сообщение
@Legion777,я вчера примерно то же проделывал-не было,сам мотор переходит на вой,но сегодня вечером приеду, по гаражам поезжу,проверю,народу не будет,гаражи с обеих сторон,отчетливо все будет слышно.
Ссылка на сообщение

 

 


мотор переходит на вой

Так зачем его "в отсечку" крутить? На оборотах 1.000 и выше, этих звуков не услышать - всё забивает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...