Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@Legion777,Жестче и шумнее мотор работает,если газу давать там для обгона,то совсем режет так правильнее сказать.
Ссылка на сообщение

@DDR, Самое правильное решение - поступить так, как подсказывает внутренний голос и ощущения.

Есть уверенность, что надо уйти в жару с "двадцатки" - так и сделай. Зачем себя мучить?

Ссылка на сообщение

На своей экспериментальной заливке-мешанине съездил к морю. Туда по трассе в жару +30, со скоростью 110-130 на обгонах больше и с тапками в пол, последние 200км из 860 с кондеем, где можно 110 шел 130 постоянно. В машине два человека, бак 65л, груза примерно 130кг.

Обратно всю дорогу лил дождь. Всего протяженность пробега 2200км. Никаких изменений не выявленно. Угар за весь перегон составил примерно 50-100мл, в городе угар не наблюдается вовсе. И это на двигателе, где не предусмотрена эксплуатация на 0-20.

Изменено пользователем folow me
Ссылка на сообщение

@folow me, В то время 0W20 просто не было, поэтому и "не предусмотрено". 

Ссылка на сообщение
@Legion777,сливать буду 0-20 однозначно,через пару дней,сейчас просто времени нету,5-30 ну а может и на 5-20 посмотрю,хотя там разница незначительна между нулевкой,на 5-30 я тут говорил,что клапана погромче звучали,ну и пес с ними,зато под нагрузом несравнить с тем что сейчас в схожих условиях,кстати на нулевке на хх работает вполне нормально,но остальное критики не выдерживает,обороты боюсь давать,а так хочется,и это при том что я особо сильно не подвержен слуховой дегустации. Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Мне кажется надо глубже копаться в причинах возникновения маловязких масел. думаю это не конструкции моторов. И на сколько они выдерживают в той или иной степени нагрузки. Честно я сомневаюсь в них, хотя без анализа говорить нельзя ничего. Но чтобы и в анализы масел верить нужно чтобы анализы были проведены каким ни будь двумя разными способами. Не знаю, может я не прав. Но перешел на 5-30 и посторонние звуки пропали

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@DDR, я во время езды слабо двигатель слышу за звуком магнитолы. Если грохочет заглушая музыку, то конечно надо сливать :)

Ссылка на сообщение

@val_kaz,

Анализы разных лаб есть у нас, не только ойлклабовской- даже есть анализы американской лабы с Фокуса вроде- везде примерно одно и то же видим- плюс-минус. Я тоже решил 30ку попробовать- правда "правильную"- ILSAC+ DEXOS-1- посмотрим будет ли разница с 20кой, в которой круто было молибдена намешано.

Маловязкие масла, по-моему, появились в то же время когда появились технологии, позволяющие создавать жидкие стабильные высокоочищенные базы- могу ошибаться.

Ссылка на сообщение

@Wald, мафон играет,просто тут невольно пришлось внимание обратить.

 

...Доехал до дома и ливень сильный пошел,авто полтора часа стояло,остыло,на улице посвежело и веет прохладой +22 на градуснике,солнца нету,решил воспользоваться ситуацией и прокатиться для сравнения,ездил 35 мин.с кандеем и без-все шумы ощутимо снизились и практически стало близко к тому как было до,о как.Правда пробок уже нету,но тем не менее.Делаю невольно вывод,пусть и на основе слухового аппарата и без анализов,но тут определенно имеется зависимость для нулевки от температуры и нагрузки,иначе что это тогда за хрень происходила,ну и такого на 5-30 в таких же условиях тем летом у меня не было ни в пробках ни по жаре,если для сравнения.Перед домом детон послушал повнимательнее,как раз парилка стояла и только из заторов-так нету его нифига.

Одним словом чего-то с нулевкой не то происходит в таких условиях,возвращаться к ней намерение отпало напрочь,масло тоже вроде не шлаковое,ориг.honda 0-20,пробег 800км.

Петро канаду тут нашел суприм 5-30 и 5-20 по вменяемым ценам,из этого что-нибудь и залью. 

Ссылка на сообщение

@DDR,

Писали про масляное голодание в районе шеек распредвалов на Хондах при использовании 5w30 и соответствующими слайдами- где-то попадалось на глаза, или это только аккордов касалось?

Ссылка на сообщение

Будет летний анализ на 5-20 где-то в октябре, все было и жара +40 и длительный трип по гористой местности с кручением до 5000 и триста моточасов пробочного города.

Ссылка на сообщение

С другой стороны, ПАО-масла всегда грохочут и звенят, так же как и кряки 0-20/5-30 с космической дозой молибдена тихи.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Мне кажется надо глубже копаться в причинах возникновения маловязких масел. думаю это не конструкции моторов.

Маловязкие масла появились в 60-е годы: АСЗП-6 загуглите. И АС-8 до кучи, на котором весь совецкий автопром ездил. Оба появились в  ГОСТе 10541-63.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


DDR, Писали про масляное голодание в районе шеек распредвалов на Хондах при использовании 5w30 и соответствующими слайдами- где-то попадалось на глаза, или это только аккордов касалос
 с 5w30 не было проблем, это 5w40 так проявлялось.  
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...