Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил себе Петру СС 5-20,их тридцадку хотел,но она кончилась буквально передо мной,думал брать не брать,тк вязкость такая же как и у нулевки,даже еще меньше чем у некоторых 0,но в итоге всеж купил и залили,ездил по центру сегодня с обеда и до вечера,жара еще сильнее сегодня +31,в общем все эти былые шумы и натуга движка ушли!Как только выехал с замены сразу это отметил,и расход тоже несколько вырос по БК,ну и фиг с ним.

Проблема была в вязкости 0-20

Зря так про 0W-20. Они ведь тоже разные бывают. И допуски иной раз о многом говорят. Как раз у Петры в линейке Supreme Synthetic самые сильные масла - это 0W-20 и 5W-30. ТОЛЬКО ОНИ имеют сильный допуск GM Dexos1! В 0W-20 SS по сравнению с 5W-20 усилен пакет антиизносных присадок (согласно требованиям GM Dexos1). И это хорошо видно по нашим анализам: сравните ZDDP, вязкость, индекс вязкости в 0W-20 и 5W-20! ИМХО, но с 5W-20 вы тут прогадали...

 

P.S. Кстати, как не раз было замечено на этом форуме, на маслах с бОльшим ZDDP мотор работает "звонче". Но это к реальному износу не имеет никакого отношения. Скорее, наоборот...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Масло 0-20 было европейским оригиналом Хонда,что это такое неизвестно,хотя написано идемитсу,про другие двадцадки я ессно спорить не буду,тк не приходилось.Но теперь на петре 5-20 лучше работает,в любом случае наезжу на ней максимум три тыщи до ТО,потом перейду на 5-30.

Ссылка на сообщение

DDR, вот и я про то же, что дело не в вязкости 0W-20, а в конкретном масле 0W-20 Honda. Думаю, на 0W-20 Petro-Canada SS было бы не хуже, чем сейчас на 5W-20.

Другое дело, что летом в нулевке смысла особого тоже не вижу. Вот зимой, особенно при коротких городских поездках, смысл есть.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, тогда как вариант,что ориг масла Хонда вполне себе обычные средние масла,как и множество других,хотя вроде бы высказывалось мнение об них на нашем форуме как об хороших спец продуктах.То что могла быть подделка я оч сильно сомневаюсь,так как до прихода жары все было норально,да и смысл их какой подделывать,крайне непопулярные да и дорогие слишком они,по крайней мере эти,которые офиц поставляются сюда в пластике. 

Я все-таки склоняюсь к этой мысли,что ничего особенного в оригинале нету,кроме цены за надпись,ну и в полном отсутствии  смысла применения 0-20 в жару и в глухих городских пробках особенно,то есть именно в таких условиях думаю что лить такие масла совершенно ни к чему,это явный перебор для них,может конечно ошибаюсь,но лично мне теперь как-то стремно. 

Ссылка на сообщение

Я все-таки склоняюсь к этой мысли, что ничего особенного в оригинале нету, кроме цены за надпись 

 

Согласен, с большинством японских оригиналов именно так. Да и из допусков обычно только ILSAC.

 

ну и в полном отсутствии  смысла применения 0-20 в жару и в глухих городских пробках особенно, то есть именно в таких условиях думаю что лить такие масла совершенно ни к чему, это явный перебор для них, может конечно ошибаюсь, но лично мне теперь как-то стремно. 

 

ИМХО, смысла нет лить 0W-20 летом при дальних трассовых поездках, когда масло очень хорошо нагревается при длительных высоких оборотах, а невысокая "холодная" вязкость нафиг не нужна. А вот в городских условиях коротких поездок с обилием холостого хода в пробках 0W-20 вполне можно лить и летом (даже экономия топлива будет). При этом никакого перебора для 0W-20 летние пробки не дают - там температуры масла гораздо ниже, чем по трассе.

Ссылка на сообщение

 @Вадим_69,а не проще ли тогда лить 5-30 и не думать про пробки и трассу,машины ведь эксплуатируются не строго одинаково?Неделю в городе,потом в область на выходные погнал или пробка-трасса-пробка и тд..Я имею в ввиду,что универсальная вязкость,безопасно подходящая для всех условий,и ведь тогда выходит,что нулевка этим похвастать все-таки не может,экономия бенза на ней тем более что не аховая,а так,еле заметная,конечно,если на год ее раскидать,то будет сумма,но по мне,если все так под арифметику подводить,то тогда надо на общественном транспорте ездить.

К тому же,пробка пробке рознь,у меня вот они были  такими-1.5/2 часа в центр и столько же обратно,и так весь месяц.Сколько бенза попало в масло,я думаю что дофига.

Про температуру масла тоже не все однозначно,нюансы по мотору,системе охлаждения,все это различается,у меня например вентилятор реально очень часто сейчас в жару молотит,даже подумал,а не навернулось ли там что,но вроде нет,после +25 начинается постоянное срабатывание по наблюдениям.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 @Вадим_69,а не проще ли тогда лить 5-30 и не думать про пробки и трассу,машины ведь эксплуатируются не строго одинаково?

 

Всё зависит от режимов. Каждый выбирает вязкость под себя. Я, например, летом с дальними поездками и нагрузками лью 5W-30, а всё остальное время (чисто в городе) 0W-20 - с моими короткими поездками в городе двиг толком то и не прогревается - зачем туда ещё 5W-30? Ну и поведение авто на 0W-20 больше нравится - каждую оcень замечаю при переходе с 5W-30 (и даже жена замечает)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

При этом никакого перебора для 0W-20 летние пробки не дают - там температуры масла гораздо ниже, чем по трассе.

Вот как, а раньше предполагали, что по трассе щадящий режим для масла, в том числе и благодаря лучшему охлаждению.

Ссылка на сообщение

Вот как, а раньше предполагали, что по трассе щадящий режим для масла, в том числе и благодаря лучшему охлаждению.

Может у него трасса это сплошные горы.
Ссылка на сообщение

Вот как, а раньше предполагали, что по трассе щадящий режим для масла, в том числе и благодаря лучшему охлаждению.

Трасса щадящий режим для масла не из-за температуры. Благодаря лучшему охлаждению масло как раз и нагревается сильнее, забирая на себя больше тепла.

Ссылка на сообщение

Трассовый режим - равномерное движение с высокой скоростью. Фантазировать не надо.

Ссылка на сообщение

Всё зависит от режимов. Каждый выбирает вязкость под себя. Я, например, летом с дальними поездками и нагрузками лью 5W-30, а всё остальное время (чисто в городе) 0W-20 - с моими короткими поездками в городе двиг толком то и не прогревается - зачем туда ещё 5W-30? Ну и поведение авто на 0W-20 больше нравится - каждую оcень замечаю при переходе с 5W-30 (и даже жена замечает)...

 

Добрый день, а если чипанул двигатель , стоит перейти с 5w20 на 5w30 ? 

Изменено пользователем pishkin
Ссылка на сообщение

Трасса щадящий режим для масла не из-за температуры. Благодаря лучшему охлаждению масло как раз и нагревается сильнее, забирая на себя больше тепла.

Думаю, хотели сказать будет лучше теплоотвод. Или, больше расеится тепла в атмосферу. Соответственно, в определенном диапазоне нагрузок трасса щадяще и предпочтительна.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...