Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а климат то где другой?  по Минску, среднее летом +20 зимой -5 . Бывает +30 и -30     так 0w20 - 0w30   в таких условиях вполне .  

Возьмем Хабаровск - там эти же вязкости будут более чем, да и на крайнем севере  вполне то , что нужно. 

Южные регионы, горы , там может и не очень в старых моторах такое,  Но это незначительная часть автовладельцев.  Там другие проблемы и другие тренды. 

Ссылка на сообщение

@dx643, у кого-то часто -350С бывает или ниже, нужно масло с хорошими низкотемпературными характеристиками. В Москве можно и на 10w круглогодично ездить.

Ссылка на сообщение

А на этикетках научите эти показатели читать)))

Они написаны на ценниках. :)))

Ссылка на сообщение

Они написаны на ценниках

Не всегда. У нас Кикс и Зик дешевле сингапурских масел с японской пропиской ( Митасу, тттчи, и пр) , но это не означает, что в сингапурцах есть ПАО и они пройдут тесты на CCS на машинке Пенсионера24. :p

 

 

Подскажите,на какие параметры стоит особо обратить внимание при выборе низковязких масел 0W,5W-20 на зиму.Эксплуатация  в городе,короткие поездки.Хотелось бы услышать общие советы,не зависимо от марки авто.

Все камменты в ЭТОМ СПИСКЕ. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

не все 0в20,а тем более азиатские и европейские проходят низкотемпературку на вскидку petronas, yacco один провалил прокрутку, другой  застыл при -34, щас эти 5в20,5в30,0в20 такие условности, щас каждый производитель городит и пишет, что хочет. Только кропотливо смотреть тесты и понимать что ты хочешь от масла.

Ссылка на сообщение

@dx643, у кого-то часто -350С бывает или ниже, нужно масло с хорошими низкотемпературными характеристиками. В Москве можно и на 10w круглогодично ездить.

можно, но не нужно, будет значительная разница в расходе топлива как минимум и полное отсутствие плюсов этой вязкости зимой и еще в городе

Ссылка на сообщение

По факту нет такой острой необходимости в выдающих низкотемпературных свойствах масла на северах где -35 обычное явление, при таких температурах разумные автовладельцы используют автозапуск либо вебасту иначе шансы завестись стремительно таят, так что хватит любой нулевки, даже самой густой.

Ссылка на сообщение

Но ИМХО нулёвка нужна даже когда зимой часто температура бывает от -25 до -30, казалось бы тут и любое 5W справится, но вот по сравнению на таких температурах на нулёвках ездить приятнее, легче заводится, даже слышно как двигателю лечге маслать, быстрее обороты падают при заводе с утра, быстрее прогревается.

Позапрошлый год был на 0W-30, прошлый по состоянию финансов был на 5W-30, понял что надо всё таки в нашу зиму нулёвку, на этот год снова 0W-30 взял.

Ссылка на сообщение

Но ИМХО нулёвка нужна даже когда зимой часто температура бывает от -25 до -30, казалось бы тут и любое 5W справится, но вот по сравнению на таких температурах на нулёвках ездить приятнее, легче заводится, даже слышно как двигателю лечге маслать, быстрее обороты падают при заводе с утра, быстрее прогревается.

Позапрошлый год был на 0W-30, прошлый по состоянию финансов был на 5W-30, понял что надо всё таки в нашу зиму нулёвку, на этот год снова 0W-30 взял.

Поддерживаю.
Ссылка на сообщение

@Sportage72, если мотор нормально переваривает нулевки, то тут без вариантов лучше нулевку залить, даже если зимой в районе 0 градусов, все те же самые плюсы будут ощущаться, просто в меньше степени. 

Ссылка на сообщение

Что означает: "мотор не переваривает нулевку"? 0w-40 - низковязкое масло, по-вашему? Нулевка ведь...

Ссылка на сообщение

@Fireman1975, означает, что производитель допускает использование 5W-40, но не допускает использование 0W-40, это тут на ойл клубе любят эксперементировать, т.к. есть понимание, а обычные люди не станут лить нулевку, если в книжке её нет. Да и отвечал я на сообщение @Sportage72, в котором он сравнивает 5W-30 и 0W-30 тоже по идее масла не из данной темы, но при зимней эксплуатации 0W относительно 5W всё же можно назвать низковязким, т.к. до того как масло прогреется до рабочей температуры (если вообще прогреется) нулевка будет жиже чем пятерка даже с одинаковыми горячими вязкостями.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

@Fireman1975, означает, что производитель допускает использование 5W-40, но не допускает использование 0W-40, это тут на ойл клубе любят эксперементировать, т.к. есть понимание, а обычные люди не станут лить нулевку, если в книжке её нет. Да и отвечал я на сообщение @Sportage72, в котором он сравнивает 5W-30 и 0W-30 тоже по идее масла не из данной темы, но при зимней эксплуатации 0W относительно 5W всё же можно назвать низковязким, т.к. до того как масло прогреется до рабочей температуры (если вообще прогреется) нулевка будет жиже чем пятерка даже с одинаковыми горячими вязкостями.

Весьма спорное утверждение. Легче заведется потому что ccs соответствует нулевке- это да. А быстрее прогреется- под вопросом, если одинаковый кв40, то будет примерно одинаково греться. Возьмите как пример сводные таблицы А5 0-30 и 5-30.

Ссылка на сообщение

Теория хороша пока не сравнишь на практике. Сначала я ездил на 5W-40 и для интереса как то замерил сколько греется машина после ночи стояния на улице при -25, стрелка отлипала от нижнего деления грубо через 8мин с копейками, потом уже когда залил 0W-30, для интереса сравнил при таких же условиях, потому что было ощущение что прогревается быстрее, так вот на 0W-30 отлипла уже через 5 мин с копейками. Машина одна, условия одни, масло разное.

Не знаю как там у вас теоретиков, на практике было так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...