Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Fireman1975, означает, что производитель допускает использование 5W-40, но не допускает использование 0W-40

Какая принципиальная разница между этими маслами и почему производитель может быть против нулевки?

Ссылка на сообщение

Какая принципиальная разница между этими маслами и почему производитель может быть против нулевки?

Всё имхо.Многие нулёвки на ПАО-оно к некоторым моторам не подходит из-за выдавливания сальников.Пятёрки более спокойно к сальникам относятся и с ПАО их меньше.Мне вот АСЕА С4 рекомендовано-это всё кряк.Лил бы его, может и не полез бы задний сальник коленвала.А так есть в моём мобиле ПАО-сальник потеет.Может конечно не из-за мобила, наговариваю.У других таких моторов и с большим пробегом на кряке нет запотеваний.

Ссылка на сообщение

Всё имхо.Многие нулёвки на ПАО-оно к некоторым моторам не подходит из-за выдавливания сальников.Пятёрки более спокойно к сальникам относятся и с ПАО их меньше.

Такие аргументы по подбору масла прокатят только на этом форуме. Производитель не играет в лотерею, в каких маслах больше, в каких меньше. Если бы был запрет на масла с ПАО, это было бы указано в инструкции.

Ну и ПАО ничего не выдавливает, а уменьшает объем эластомеров. При этом в современных маслах ПАО 20-60% и не факт, что его негативное воздействие не скомпенсировано остальным наполнением.

Ссылка на сообщение

@Wald,я согласен полностью-запрета нет.Но вот у меня частный случай- только АСЕА С4.Как-бы намекает что больше ничего нельзя.И не мне Вам говорить что нулёвок в этом классе нет как и ПАО.Про воздействие ПАО на эластомеры если есть какая-то инфа, скинте пожалуйста, если нет всё равно спасибо. Только здесь пишут про "высушивание".

P.S. Есть ещё одна машина-мазда СХ-7(2.3 турбо бензин).Всю жизнь в моих руках и заливал кряки которые рекомендует производитель (5-30 АСЕА А1).Стал лить нулёвки на ПАО - потёк сальник(опять задний, коленвала).Вот и думай после этого про рекомендованное и запрещённое :facepalm: . 

Ссылка на сообщение

@Wald,я согласен полностью-запрета нет.Но вот у меня частный случай- только АСЕА С4.Как-бы намекает что больше ничего нельзя.И не мне Вам говорить что нулёвок в этом классе нет как и ПАО.Про воздействие ПАО на эластомеры если есть какая-то инфа, скинте пожалуйста, если нет всё равно спасибо. Только здесь пишут про "высушивание".

P.S. Есть ещё одна машина-мазда СХ-7(2.3 турбо бензин).Всю жизнь в моих руках и заливал кряки которые рекомендует производитель (5-30 АСЕА А1).Стал лить нулёвки на ПАО - потёк сальник(опять задний, коленвала).Вот и думай после этого про рекомендованное и запрещённое :facepalm: .

А если залить не нулевку? Тогда течь опять прекратится.

В противном случае просто пришел со временем и пробегом писец сальнику КВ

Ссылка на сообщение

На мазде кряк сейчас.Посмотрим.Видно звёзды сошлись у машин с разным пробегом и годом выпуска.

Ссылка на сообщение

@ПавелТ, быстро инфу найти не смог. При сушке объем обычно уменьшается. Допуск С4 в первую очередь очень жесткий по золе.

Ссылка на сообщение

Свежий анализ дешёвых масел 5W-20

Из интересного:

1. Судя по NOACK, в Pennzoil YB нифига не GTL (хотя три года назад там намеряли NOACK=6.5). Думаю, так же мы скоро разочаруемся и в 5W-30 Shell HX7/HX8

2. Mobil Super и Valvoline используют натрий в составе моющего пакета, Pennzoil и Castrol - сукцинимиды бора

3. В Mobil Super есть ещё и титан

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В США по НОАК никто не парится. У Валволина масло из отработки с НОАК по верхней границе лимита 15, ничего страшного.

Ссылка на сообщение

В США по НОАК никто не парится. У Валволина масло из отработки с НОАК по верхней границе лимита 15, ничего страшного.

 

Понятно, что там никто особо не парится с NOACK в полусинтетике ILSAC. Просто в своё время у нас многие (после ряда анализов) размечтались о GTL в дешёвых маслах Pennzoil/Shell...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, у HX7 допуски все таки более серьезные, а ILSAC смысла нет на GTL делать.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, думал и так понятно, что речь про простые масла, которые можно и полусинтетическими или даже из отработки делать. :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

В США по НОАК никто не парится. У Валволина масло из отработки с НОАК по верхней границе лимита 15, ничего страшного.

у американской серии валволина масло из отработки в зелёной банке - там прям так и написана на лицевой этикетке, что 50% переработанного масла и щелочное там в в районе 6-7, по-моему - белая же банка просто группа два скорее всего, как и аналоги от 76 того же, где ноак в районе 15 тоже ;)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...