Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@dx643, так стрелка наверно одинаково с запаздыванием показывает как на 0W-30 так и на 5W-40 не? И если на 0W-30 она отлипает на 4мин раньше, чем на 5W-40, то наверно и в реальности прогрелось быстрее? 

Ссылка на сообщение

может влияние теплообменника , если есть.  

У меня нет, масло двигла и антифриз греются обособлено друг от друга и чем меньше у двигла нагрузка  + лучше теплоотвод маслом , тем меньше греется антифриз. 

Если есть теплообменник , то благодаря ему  охлаждается масло  и прогревается антифриз. 

По другому,  никогда не поверю, что на жидком масле мотор быстрее нагревается, чем на более вязком. 

Ссылка на сообщение

Залейте зепро 0-20 , офигеете, какдолго он греется зимой, чертов молибден

А вообще все эти споры бессмысленны если нет латчика температуры масла в моторе, чтобы проверить опытным путем, да и кто тут хоть раз перегревал антифриз более 95??

Я вообще думаю лить либо несте сити про лл, либо покруче ngn nord, суть в маленьких пробегах,нужна хорошая защита

Ссылка на сообщение

 

 


Если есть теплообменник , то благодаря ему охлаждается масло и прогревается антифриз. По другому, никогда не поверю, что на жидком масле мотор быстрее нагревается, чем на более вязком.

Тогда это должен быть теплообменник размером с радиатор охлаждения.

Ссылка на сообщение

Залейте зепро 0-20 , офигеете, какдолго он греется зимой, чертов молибден

:good: мощно написано!  :shok:

Точно, во всем "виноват" молибден! С учётом того, что молибдены начинают работать примерно после +80*Сpost-17040-0-36643300-1489666154_thumb.png

 

в моем авто антифриз в пробках регулярно нагревался до 105*C . 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

:good: мощно написано!  :shok:

Точно, во всем "виноват" молибден! С учётом того, что молибдены начинают работать примерно после +80*Сattachicon.gifimage.png

 

в моем авто антифриз в пробках регулярно нагревался до 105*C .

 

Хм я уж и забыл когда впробках стоял, но люблю притопить

А так заметил , что с зепро у меня грется на месте стал секунд на 30 дольше, у меня в роли секундомера выступает рег с шагом в 3 минуты,а до зепро был залит экстрем 0-20, вот и делайте вывод

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios,

 

Если у Вас есть чем измерить t, прошу сделать замеры средней скорости в городе и разброс t ОЖ(масла если есть возможность)  :)

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios,

 

Если у Вас есть чем измерить t, прошу сделать замеры средней скорости в городе и разброс t ОЖ(масла если есть возможность)  :)

ну елм327 стоит рублей 200 на алиэкспрессе, может любой сделать))

а так у меня короткие пробеги, вечерние, в пробках не стою, антирфиз держится в районе 85-89

друг на лексусе  катался с ним, говорит в среднем трафике и немного пробок 95 градусов ож, а акпп аж 105

 

если буду кататься больше чем пара другая км, обязательно запомню цифры

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение

Точно, во всем "виноват" молибден! С учётом того, что молибдены начинают работать примерно после +80*С

Молибдены, т.е. его соединения, тоже разные бывают. Тот что в Идемицу отличается от того что к примеру в Мобил (вроде как трехядерный).
Ссылка на сообщение

Молибдены, т.е. его соединения, тоже разные бывают. Тот что в Идемицу отличается от того что к примеру в Мобил (вроде как трехядерный).

А какой молибден в Идемицу?

Ссылка на сообщение

Двухядерный

А в картинке голубую линию и надписи голубым цветом не видите? :(

Ссылка на сообщение

Двухядерный

а моливан чем отливается от этих ядерных молибденов. В масле для корейцев там более 700 Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...