Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А у меня идемитсу зеленый наоборот не горит, залил по верхнюю отметку, так и держится весь интервал.

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios,

 

Если у Вас есть чем измерить t, прошу сделать замеры средней скорости в городе и разброс t ОЖ(масла если есть возможность)  :)

В общем засек немного. Ездил вечером , пробок нет, ож держится в районе 86-89, акпп в среднем 65-69, если гашетку нажать поднимается, но потом опускается быстро, это надо постоянно вжаривать, чтобы сотню поднять. Все это без защиты картера

Напомню, что у друга с защитой картера на лексусе в плотном потоке ож 95+-, акпп 105

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, 65-69 и 105 большая разница, но дело не только в защите, авто ведь тоже разные и автоматы на них разные.

Ссылка на сообщение

@dx643, только в том случае, если защита установлена на конвейере, а не колхоз от дилера, но таких авто не много. А так не мало случаев смерти коробок именно из - за перегрева связанного как раз с установленной защитой и отсутствием радиатора (не путать с теплообменником) АКПП или вариатора. Даже у наших одноклубников такие случаи имели место быть.

Ссылка на сообщение

я про пыльник оригинальный, а не про бронелисты и пр. 

Да а чем установленное от дилера, существенно отличается от оригинала?  основная фича, что через морду продувается моторный отсек до передней переборки, а не выдувается сразу снизу перед двигателем под картер. 

Ссылка на сообщение

@dx643,  если пыльник ориг. установлен на конвейере - но нет проблем, я думал разговор как раз про колхозную броню. Дилер ставит туда, куда она конструктивом не предусмотрена и коробки ложатся пачками.

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, 65-69 и 105 большая разница, но дело не только в защите, авто ведь тоже разные и автоматы на них разные.

я думаю возможна проблема именно в неправильности подсчета, хотя формула взята с лексус клуба, может быть еще надо уточнить протокол соединения, подключается он на авто поиске

к слову да разные очень, у меня камри 2.5 6кпп, у него gs350 6кпп

Ссылка на сообщение

на скорости без защиты картера будет хуже.. С защитой лучше и правильнее продувается 

защита железная это экран, даже алюминиевая, даже с отверстиями не спасает

а пыльника пластикового у меня и не было

 

летом посмотри получше, что там как продувает, сейчас толку мало

Ссылка на сообщение

я так понимаю, в городе по пробкам толкаться без защиты лучше. Скорости нет, а так даже ветер как то в помощь.

А на скорости с защитой лучше, даже с железной самопальной.

Ссылка на сообщение

я так понимаю, в городе по пробкам толкаться без защиты лучше. Скорости нет, а так даже ветер как то в помощь.

А на скорости с защитой лучше, даже с железной самопальной.

Есть сравнение? Дело в том, что таких рекомендаций я еще не слышал, чтобы экран отражающий тепло вдруг стал охлаждать лучше
Ссылка на сообщение

С установленной бронезащитой за прошлое лето при +32 только один раз нагрел АКПП до 107*С в 3-х км пробке за 1,5 часа.

Если верить картинке из Тырнета, то для АКПП это не мало :(

post-17040-0-03247500-1489868253_thumb.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

С установленной бронезащитой за прошлое лето при +32 только один раз нагрел АКПП до 107*С в 3-х км пробке за 1,5 часа.

Если верить картинке из Тырнета, то для АКПП это не мало :(

image.jpeg

Так сними ее на лето,будет с чем сравнить
Ссылка на сообщение

 

 


Есть сравнение? Дело в том, что таких рекомендаций я еще не слышал, чтобы экран отражающий тепло вдруг стал охлаждать лучше
 какие могут быть сравнения? аэродинамическую трубу во дворе построить? 
Ссылка на сообщение

какие могут быть сравнения? аэродинамическую трубу во дворе построить?

Сравнение одного автомобиля с защитой или без к примеру. Или вообще на чем основано такое суждение? Я так думаю не считается
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...