Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

0w2-gallon.jpg

 

Есть и такое. Вперед!

То же самое что и у РЛ. Вязкость в районе 3сСт, для драга
Ссылка на сообщение

Вроде задавал вопрос в ветке "Глупые вопросы", на который никто ничего не ответил. Повторюсь здесь: как вы думаете, насколько жидкие масла можно лить в стандартные ДВС (куда рекомендованы 20-ки и 30-ки) до а) достижения пограничных условий и режимов работы, б) появления негативных последствий вроде полусухого трения, разрыва плёнки и прочих ужасов?

Вопрос теоретический.

Ссылка на сообщение

Вроде задавал вопрос в ветке "Глупые вопросы", на который никто ничего не ответил. Повторюсь здесь: как вы думаете, насколько жидкие масла можно лить в стандартные ДВС (куда рекомендованы 20-ки и 30-ки) до а) достижения пограничных условий и режимов работы, б) появления негативных последствий вроде полусухого трения, разрыва плёнки и прочих ужасов?

Вопрос теоретический.

Много чего учитывать надо при этом. Можно нормально на 0-10(15) ездить при определенных условиях. В гибридах, например. Можно заливать масла типа тех, что выше, вязкость маленькая зато конские дозы ZDDP и эстеры в составе, которые и будут защищать несмотря на вязкость, но современный нейтрализатор не очень любит золу.

Какой планируемый ресурс мотора играет роль. Что считать негативным условием- если обычно до 10ррм железа, а на маловязком будет 70, например. Это может и нормально быть, а можно расценивать как аварийный износ.

Чисто теоретически можно лить любое масло

Ссылка на сообщение

 

 


Что считать негативным условием- если обычно до 10ррм железа, а на маловязком будет 70, например
А если наоборот? или одинаково
Ссылка на сообщение

В Toyota Camry 2018 года производитель рекомендует 0w-16 API SN.

https://www.toyota.com/t3Portal/document/om-s/OM06122U/pdf/OM06122U.pdf   стр. 543.

Ссылка на сообщение

Интересно, почему у приличных брендов (Mobil 1, Valvoline, Kendall, Pennzoil) нет моторных масел в вязкости 0W-16/5W-16? :)

http://pds.mobil.com/Japan-English/Lubes/PDS/APJPENPVLMOMobil_Super_3000_0W-16.aspx

31CXubqLkGL.jpg

http://www.castrol.com/ja_jp/japan/car-engine-oil/engine-oil-viscosity/0W-16.html

1487580500354.png

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Как по мне больше маркетинг.

Это жидкая двадцатка, в гибрид или суровую зиму или жесткий город(проехал 5км без особого прогрева и заглушил)

Ссылка на сообщение

Вязкость HTHS у них может меньше 2,6 быть, что не допустимо для xw-20 Не только гибриды на них ездят, отработки есть в том числе с трассой.

Ссылка на сообщение

Как по мне больше маркетинг.

Ориентация на нужды японского рынка, где 0w16 давно в ходу.

 

Это жидкая двадцатка

В требования SAE300 для 0w16 Мобил по крайней мере пролазит легко.

Ссылка на сообщение

Вязкость HTHS у них может меньше 2,6 быть, что не допустимо для xw-20 Не только гибриды на них ездят, отработки есть в том числе с трассой.

Это я знаю, да вот только как его померять. А по кв100, оно двадцатка. Отработки есть, вон они в шапке.

 

Ориентация на нужды японского рынка, где 0w16 давно в ходу.

 

 

В требования SAE300 для 0w16 Мобил по крайней мере пролазит легко.

Это понятно.

Зимой при городе близком к 100% можно спокойно заливать туда, где рекомендованы Xw-20, особенно если холодно.

Конечно, пролазит. Во- первых, это Мобил, а, во- вторых, для Японии.

Ссылка на сообщение

В Toyota Camry 2018 года производитель рекомендует 0w-16 API SN.

Очепятка? Наверно в Камри 2016г?

Ссылка на сообщение

Очепятка? Наверно в Камри 2016г?

У меня 16 года написано 0-20 и далее. 0-16 наверное будет в новых движках.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...