Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сдается мне что кто то экономит на наших желудках :))

Ссылка на сообщение

Если Вам интересно, поищите в интернете не анализы, а исследования. По анализам Вы что хотите узнать? Идите и в интернете ознакамливайтесь, я это делал, когда мне было интересно и я лил 20-ку себе, было это 2 года назад. 

 

Вот с этого момента поподробнее, плиз...

А то и вправду голословно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@valerik063, двухлитровый спортаж на мешалке 90 км/ч - 3000 об/мин?

Ужос... у меня на двухлитровой мзде чуть меньше 2000 и на 20-м масле.

Ссылка на сообщение

Не может быть. У меня на Спортаже 2 литра, автомат, на 120 км/ч, где-то 2300 об/мин

на автомате другие передаточные числа вроде, у меня солярис на автомате на одинаковой скорости обороты меньше чем на механике

Ссылка на сообщение

Подтверждения не последовало, вместо него - съезд с темы.

Вы знаете, если лень поискать или не интересно что то выяснить реально, не надо перекладывать на других ответственность. Это Ваша машина, Ваш мотор и я вам ничего не должен.

http://e-migdal.ru/motornoe-maslo/hths-motornyh-masel.html

Вот с ходу за 1 минуту нашел, в чем сложность была у вас? все эти данные да, не навалены по интернету горами, но они все есть, есть множество обязательных исследований, с которых и взяты графики, но все это на иностранных языках и лежит на специализированных ресурсах. Вообще такие данные есть по всем sae-категориям и не должны быть каким то секретом, но почему то являются.

так что вперед - изучайте и сами принимайте решение. Я так например не против лить зимой 5w20, но летом в жару, когда у меня температура масла даже в муфте cvvt набирает иногда до 127 градусов на довольно холодном двигателе соляриса я вот думаю, а какая там температура у вагов, которые высокотемпературные, и что там в цилиндрах. Чуть ганазун иногда, и не известно, остается там в этот момент пленка масла или нет. А на нашем бензине, да через 5000 пробега, да наши алюминиевые горшки с алюсильчиком толщиной в фальгу, что там с этим маслом, что там в цилиндрах, на сколько оно разжижается? Менять каждые 5000 - это атк вообще не экономия при том, что само масло стоит еще и дороже 30-ки. Это мое мнение и вывод из перелопаченной 2 года назад инфы. Если Вы её не лопатили, значит вам просто не особо интересно.

А так - даже не ю-тубе все это есть, при желании можно найти, у кого оно есть конечно.

Изменено пользователем SBVoshod
Ссылка на сообщение
@SBVoshod, а может оно и не зря стоит дороже тридцатки? Не задумывались почему? Про эстер-молибдаты что-нибудь слышали?
Ссылка на сообщение

 

 


а может оно и не зря стоит дороже тридцатки? Не задумывались почему? Про эстер-молибдаты что-нибудь слышали?

Извините, но Вы же знаете, какой срок служат эти присадки? думаете, если ПАО-масла стоят в 2-3 раза дороже обычных, а эти масла на 20% дороже, там реально куча таких присадок? Ага. на какие шиши интересно? И стоит ли овчинка выделки - переплатить за масло, уменьшить срок замены при этом и получить что? Вот реально - а что вы получаете? Меньше на 3% расход топлива, более легкий ход поршневой. да. А кто спорит. А с другой стороны - Вы же в курсе, каких размеров молекула того же молибдена? Скажите мне, а она реально при раскрутке до 3500 на обгоне в жару вообще где то задерживается при такой вязкости масла то?

не проще почитать большую статью и все? А не строить предположения. Вы не можете знать, что положено в масло и гадать на кофейной гуще не стоит.

А то я конечно понимаю - если залил что то, на столько хочется убедить всех и в первую очередь себя самого - что это все отлично будет работать. ток маслу пофиг на психологию человека.

Ссылка на сообщение

Так скажи просто "у меня ничего против этого нет". :) А то "навалено в интернете горами идите ищите" :) Прочти хотябы шапку темы "низковязкие масла 0w20 0w16", и посмотри там анализы отработок на этих маслах, на разных автомобилях, в разных режимах. Никакого износа никому из нас так и не удалось добиться :) Но в теории если производитель в мануале пишет, при определенных условиях, высокой скорости, буксировке прицепа, горной местности итд выбрать более высокую вязкость, значит это не просто так пишется. Если ездишь с прицепом, насадил в салон кучу народа, на трассе жара +30С, скорость у тебя 150км.ч то да, выбери что то более вязкое что бы этого шанса избежать :)

Ссылка на сообщение

 

 


Так скажи просто "у меня ничего против этого нет".

Я Вам ссылку дал? Какие ко мне вопросы? Вам вот сколько лет? Сами с усами или каждого прям надо за ручку взять, подвести, пальчиком показать, с ложечек покормить. Взрослые люди, тему обсуждаете, но покопать информацию не желаете. Ко мне какие претензии то? Ваша лень, не моя.

Ссылка на сообщение

За два года утекло много воды и накопилось много статистики отработок масел, в т.ч. на "моливане-855" (эстер-молибдате). Вам не зря предлагали ознакомиться со статистикой анализов отработок 20-х масел, в т.ч. с набившим всем оскомину моливаном. Поэтому Ваши рассуждения о "хужести" таких масел подобны тому, что хаять Битлз за гнусавость пения и непопадания в ноты, слушая по телефону "Yesterday" в исполнении Лазаря Соломоновича или Мойши Моисеевича.

Дальнейшие дебаты на эту тему нахожу бессмысленными.

Ссылка на сообщение

 

 


анализы отработок на этих маслах

Ну конечно, у нас ойл-клаб с анализом отработок стал лучше проводить серьезные исследования по влиянию масел? Т.е. вы считаете, что анализы отработок - это полноценное исследование? Очень смешно. Вот же у нас ученные и инженеры, проводившие комплексные исследовани индюки, нужно то было просто на ойл-клаб зайти и посмотреть анализы отработок.

Ссылка на сообщение

Мои выводы построены на комплексных официальных данных. а не на отработках. Если вы нашли целебную пилюлю, которая на столдько хороша и доступна, и при этом так бережет экологию, чего ж ей все производители не пользуются?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...