Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нужно аналогичную дацзыбао от сторонников противоположной точки зрения, и разместить в ФАКе, который "Советы новичкам"

Чтобы не пропадало на заднем плане хорошо изложенное и аргументированное мнение!

А там - каждый сам решит что ему по душе и по кошельку!

Ссылка на сообщение

Тем временем игнорируются анализы где 40ка работала лучше 20ки.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-12791/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-18017/

Ссылка на сообщение

Не может быть. У меня на Спортаже 2 литра, автомат, на 120 км/ч, где-то 2300 об/мин

Какой мне смысл говорить неправду?))

 

Какой спортик? 2004-2010?

KM?

У тебя автомат. на КМ на автоматах знаю что  меньше. мне сказали примерно так. 110 -2500. 130-140 - 3000.

Ссылка на сообщение

@valerik063, двухлитровый спортаж на мешалке 90 км/ч - 3000 об/мин?

Ужос... у меня на двухлитровой мзде чуть меньше 2000 и на 20-м масле.

обороты от вязкости уж не зависят.

 

У друга на фокусе тоже такие маленькие обороты)

 

на дизелях спортажах 2004-2010 тоже маленькие обороты)

Увы как есть

Ссылка на сообщение

Нормальный поучительный анализ - моточасов 500. Масло убито в хлам. Начинается коррозийный и абразивный износ.

То же самое будет на любом масле с невысоким щелочным. При чём тут вязкость? Вкладыши, что-ли "поплыли" от недостатка давления? Нет - свинца не наблюдается...

А при том что такой же анализ на 40 выдержал лучше)А почему я вспомнил про это-а для справедливости,есть анализы где лучше двадцатки,есть где сороковки надёжнее. Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение

Тем временем игнорируются анализы где 40ка работала лучше 20ки.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-12791/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-18017/

 

А при том что такой же анализ на 40 выдержал лучше)А почему я вспомнил про это-а для справедливости,есть анализы где лучше двадцатки,есть где сопоковки надёжнее.

 

Эти анализы так любят сторонники xW-40 в теме Hyundai. Коль на то пошло, для справедливости:

1. Анализ 0W-20 сделан ПОСЛЕ 0W-40, т.е.:

2. С "убитого" в хлам 0W-40 перешёл кислотный остаток в 0W-20, которое СРАЗУ после заливки "обрушило" своё щелочное наполовину

3. Туда же в 0W-20 перекочевали частично и металлы износа с неслитым остатком

4. И самое главное: зимы бывают разные. Вот у меня, например, одна зима (неделя -40) и другая (отдельные дни до -35)

 

В общем, тут скорее надо говорить не о разнице в износе (давления хватает везде, судя по отсутствию свинца), а о том, что не видно в этих анализах. А не видно, например, отложения в моторе, которые наверняка появились ещё на сороковке ввиду слабой циркуляции масла и может даже слегка "позадирали" ЦПГ в следующем анализе ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Эти анализы так любят сторонники xW-40 в теме Hyundai. Коль на то пошло, для справедливости:

1. Анализ 0W-20 сделан ПОСЛЕ 0W-40, т.е.:

2. С "убитого" в хлам 0W-40 перешёл кислотный остаток в 0W-20, которое СРАЗУ после заливки "обрушило" своё щелочное наполовину

3. Туда же в 0W-20 перекочевали частично и металлы износа с неслитым остатком

4. И самое главное: зимы бывают разные. Вот у меня, например, одна зима (неделя -40) и другая (отдельные дни до -35)

 

В общем, тут скорее надо говорить не о разнице в износе (давления хватает везде, судя по отсутствию свинца), а о том, что не видно в этих анализах. А не видно, например, отложения в моторе, которые наверняка появились ещё на сороковке ввиду слабой циркуляции масла и может даже слегка "позадирали" ЦПГ в следующем анализе ;)

Не нужно вертеть задом, есть 2 анализа,перекаты сороковка удержала лучше.Все остальное домыслы.

У нас все таксологаны на 10w40,пробеги до ремонта по 400-500тык,и ничего не задирает.Это я к тому,что если двигатель гавно то виновата не масло.

Ссылка на сообщение

Какой мне смысл говорить неправду?))

 

Какой спортик? 2004-2010?

KM?

У тебя автомат. на КМ на автоматах знаю что  меньше. мне сказали примерно так. 110 -2500. 130-140 - 3000.

Спорт 4. Сегодня посмотрел точно, на 120 2500 об/ мин
Ссылка на сообщение

 

 


таксологаны
моторы логанов в режиме такси и на автоле отъездят столько же. Хорошие когда то моторы делали

А вот у дедушки с пробегом до 30ткм в год результаты будут другие ;)

Ссылка на сообщение

Не нужно вертеть задом, есть 2 анализа,перекаты сороковка удержала лучше.Все остальное домыслы.

 

По поводу "вертеть" - а что ж вы ещё один анализ 0W-40 с этого мотора не приводите? 5 ppm олова не напрягает?

Ссылка на сообщение

Тем временем игнорируются анализы где 40ка работала лучше 20ки.

http://www.oil-club....ic/12791-12791/

http://www.oil-club....ic/18017-18017/

 

А при том что такой же анализ на 40 выдержал лучше)А почему я вспомнил про это-а для справедливости

Не нужно вертеть задом, есть 2 анализа,перекаты сороковка удержала лучше.Все остальное домыслы.

Чем лучше отработало масло 0w40, чем сороковка лучше удержала перекат?
Ссылка на сообщение

Чем лучше отработало масло 0w40, чем сороковка лучше удержала перекат?

смотрим анализы и сравниваем их. Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение

По поводу "вертеть" - а что ж вы ещё один анализ 0W-40 с этого мотора не приводите? 5 ppm олова не напрягает?

меня вообще ничего не напрягает,я против соловьиного пения в одну сторону.

Я поэтому и привёл следующий, закономерность олова не проявилась.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...