Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я поэтому и привёл другой на 0W-40 - там олова наскребло.

Так что может, дело не в вязкости, а конкретных режимах и конкретных маслах? А отъездил бы он такой интервал на 0W-20 Idemitsu Zepro с мощным пакетом, а не малозольнике РС SS? И железа было бы меньше, чем на 0W-40 :)

но тогда ж нагара много будет и задиры от него,нельзя ж так нежных корейцев)))

И снова здравствуйте,а если бы зепро отработало хорошо,смысл петь маловязким песни соловья?)

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение

Уже взрослые люди должны осознание иметь откуда грязь в движке берётся.

Ато движок склонен к задирам-оба,w40 виновато.

Хозяин халатно отнесся к смене масла, дайте угадаю,w40 виновато в гуталине)

 

А вот как раз по этому поводу и писал:

Только вот скорость маслопотока при этом у 0W-20 и 5W-40 будет весьма различаться... При одинаковом "номинальном" давлении...

И если производитель пишет в мануале, что 0W-20 или 5W-20 (или 0W-30) РЕКОМЕНДУЕМАЯ вязкость масла, то, наверное, и производительность маслонасоса и циркуляция рассчитываются прежде всего под эту вязкость. А то, что при этом мотор будет жить и на 5W-40 - это и есть тот самый запас по циркуляции. Только вот зимой на недогретом моторе в пробках этой самой циркуляции не хватает, и мы видим к 100 тыс. км кучу японских современных моторов с отложениями и "залегшими" кольцами. И удивляемся: как они по миру бегают по 200-300 тыс. км? Ведь лилось масло "с запасом".

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А вот как раз по этому поводу и писал:

снова на вертеж задом похоже, про перекор мануалу никогда не заикался даже.если положено w30 только или 20,какие могут быть разговоры?

А если масло не менять,то заляжет на чем угодно.

Да и не порылась ли собака с залеганием колец в зольности масла???

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение

Уже взрослые люди должны осознание иметь откуда грязь в движке берётся.

Хозяин халатно отнесся к смене масла, дайте угадаю,w40 виновато в гуталине)

 

Некоторые и меняют масло через 8000 км, а всё равно движок засран. И откуда эта грязь? И при чём тут городской режим, пробки, слабая циркуляция, нарушенный теплорежим и НЕПОДХОДЯЩАЯ вязкость?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/

 

И ещё: много ли азиатских моторов умерло от железа 30-40 ppm на 10 тыс. км? А вот сколько их умирает из-за маслоголодания вследствие залёгших колец? И откуда берутся залегшие кольца на моторах, тошнящих в пробках? На маслах 5W-40 "с запасом"? Уж не от слабой ли циркуляции и низких скоростей маслопотока?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Некоторые и меняют масло через 8000 км, а всё равно движок засран. И откуда эта грязь? И при чём тут городской режим, пробки, слабая циркуляция, нарушенный теплорежим и НЕПОДХОДЯЩАЯ вязкость?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/

 

И ещё: много ли азиатских моторов умерло от железа 30-40 ppm на 10 тыс. км? А вот сколько их умирает из-за маслоголодания вследствие залёгших колец? И откуда берутся залегшие кольца на моторах, тошнящих в пробках? На маслах 5W-40 "с запасом"? Уж не от слабой ли циркуляции и низких скоростей маслопотока?

Если моторы гавно,w20 не спасёт.Если каналы под масло мелкие их и 20засрет.

Но вот если w40 не рекомендована,тогда нечего её туда лить,иначе по вашей логике у нас все логаны накрыться должны были.

У меня пробег реальный скоро к 300тыс подойдёт, я прям еду и чувствую плохую циркуляцию, и прямо маслопоток медленный медленный,аж масло насос кряхтит от нагрузок.

Заношенная 20 показала больший износ,но это противоречит вашему фетишу,поэтому это не кончить))

Лучшеб сказали какую экономию по топливу дала 20,хоть какой то плюс был бы,при прочих равных.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение

при чем тут каналы мелкие и не спасет?   чем ниже вязкость тем больше пролазит. 

Да и логан к таким маслам не надо пристаканивать. Там архаичный двигатель из 80х не сильно технологичный . 

Ссылка на сообщение

Если моторы гавно,w20 не спасёт.Если каналы под масло мелкие их и 20засрет.

Но вот если w40 не рекомендована,тогда нечего её туда лить,иначе по вашей логике у нас все логаны накрыться должны были.

 

Хорош тут трепаться про говно-моторы. Когда аргументов нет, то остаётся всё на производителя списать. Эти моторы на правильных маслах ходят по 300 тыс. легко...

И всё там есть в мануале... Мой мотор куда новее - вот мануал :)

А 5W-50 туда дилеры лили. И перестали лить в т.ч. благодаря исследованиям и на этом форуме. После жалобы напрямую в Японию ребят из ASX-клуба...

Вот ДЛЯ ЭТОГО данная тема и существует.

 

P.S. И к вашим Логанам нехрен цеплять мою логику!  :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У меня пробег реальный скоро к 300тыс подойдёт, я прям еду и чувствую плохую циркуляцию, и прямо маслопоток медленный медленный,аж масло насос кряхтит от нагрузок.

 

Рад за вас. Только какого хрена вы делаете в этой теме с вашим Логаном?

И при наличии в мануале тридцаток, неужели вы льёте на зиму 5W-50 или 10W-40?

 

По выделенному: узнайте на каком давлении срабатывает редукционный клапан вашего "кряхтящего" маслонасоса, а потом ради интереса померяйте давление в разных режимах на 0W-30. Узнаете много интересного :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Лучшеб сказали какую экономию по топливу дала 20,хоть какой то плюс был бы,при прочих равных.

 

Зимой в городе на 0W-20 по моим прикидкам - 7-8 % МИНИМУМ. По сравнению с 5W-40.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Зимой в городе на 0W-20 по моим прикидкам - 7-8 % МИНИМУМ. По сравнению с 5W-40.

значит мне смысла нет,ибо от 30 покажет 3-4 процента,чуть больше погрешности.
Ссылка на сообщение

Рад за вас. Только какого хрена вы делаете в этой теме с вашим Логаном?

И при наличии в мануале тридцаток, неужели вы льёте на зиму 5W-50 или 10W-40?

 

По выделенному: узнайте на каком давлении срабатывает редукционный клапан вашего "кряхтящего" маслонасоса, а потом ради интереса померяйте давление в разных режимах на 0W-30. Узнаете много интересного :)

эта зима 10-40,ибо если нет разницы зачем платить больше?)
Ссылка на сообщение

Хорош тут трепаться про говно-моторы. Когда аргументов нет, то остаётся всё на производителя списать. Эти моторы на правильных маслах ходят по 300 тыс. легко...

И всё там есть в мануале... Мой мотор куда новее - вот мануал :)

А 5W-50 туда дилеры лили. И перестали лить в т.ч. благодаря исследованиям и на этом форуме. После жалобы напрямую в Японию ребят из ASX-клуба...

Вот ДЛЯ ЭТОГО данная тема и существует.

 

P.S. И к вашим Логанам нехрен цеплять мою логику! :facepalm:

в теме название машин отсутствует,поэтому нехрен нехренкать ибо вам никто не нихренкает.
Ссылка на сообщение

при чем тут каналы мелкие и не спасет? чем ниже вязкость тем больше пролазит.

Да и логан к таким маслам не надо пристаканивать. Там архаичный двигатель из 80х не сильно технологичный .

тема про жидкие масла без ограничения по двигу.Поэтому вполне.
Ссылка на сообщение

Хорош тут трепаться про говно-моторы. Когда аргументов нет, то остаётся всё на производителя списать. Эти моторы на правильных маслах ходят по 300 тыс. легко...

И всё там есть в мануале... Мой мотор куда новее - вот мануал :)

А 5W-50 туда дилеры лили. И перестали лить в т.ч. благодаря исследованиям и на этом форуме. После жалобы напрямую в Японию ребят из ASX-клуба...

Вот ДЛЯ ЭТОГО данная тема и существует.

 

P.S. И к вашим Логанам нехрен цеплять мою логику! :facepalm:

А что это за выражения ,,хорош тут трепаться,,??это когда ваше повторение одного и того же и вертение задом не помогает, начинаете выбирать где другим людям высказываться и как??? Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...