Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Зачем сравнивать лето и зиму?

как уже выяснили на этом форуме, время года не влияет на износ.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

SkyActive - это скорее исключение, чем правило

Но тем не менее внутри все в задирах, а в анализе красиво, во новости, да?! и глупо это отрицать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Axwell сказал:

Но тем не менее внутри все в задирах, а в анализе красиво, во новости, да?! и глупо это отрицать.

Позвольте уточнить как эти массовые задиры проявляются, через сколько движок капиталить приходится? Вроде не слышно о массовых выходах 2х литровых из строя.

Ссылка на сообщение

VAn12 , подобный тон применяйте к своей жене, но ни ко мне. С клоунами не общаюсь. Стучать из-за задиров? Да вы уважаемый ноль в технике.

Изменено пользователем Axwell
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Smile_mf сказал:

Позвольте уточнить как эти массовые задиры проявляются, через сколько движок капиталить приходится?

Много зависит от условий, и эти моторы не капиталятся если что, сразу на свалку. https://www.abw.by/novosti/experience/196956/

Продолжайте лить 20-ки, там подготовлено все в моторах...и тойотовских тоже как мы видим ;)

ЗЫ, для тех кто ждет стука при задирах:

Цитата

В общем, мы видим естественный износ двигателя, хотя по сравнению со старыми моторами какой-то ускоренный… Причем износ происходит абсолютно равномерно по всем четырем цилиндрам. По словам владельца, стуков нет, масло доливать между заменами раз в 10.000 км не приходится вообще. Машина еще будет ездить, но от Toyota мы ожидали большего.

 

Изменено пользователем Axwell
Ссылка на сообщение
1 час назад, Axwell сказал:

В общем, мы видим естественный износ двигателя, хотя по сравнению со старыми моторами какой-то ускоренный… Причем износ происходит абсолютно равномерно по всем четырем цилиндрам. По словам владельца, стуков нет, масло доливать между заменами раз в 10.000 км не приходится вообще. Машина еще будет ездить, но от Toyota мы ожидали большего.

 Вот я совсем не понимаю в чем проблема масло не ест не стучит, ездить будет по вашей же ссылке есть такое

Цитата

Недавно мы проверили 12 автомобилей с корейскими двигателями G4KD и G4NA с совсем небольшими пробегами от 20.000 до 140.000 км - изнашиваются их детали ЦПГ как-то подозрительно быстро... В России очень многие владельцы жалуются на стуки "на холодную", "стучащие" машины с задирами появляются и у нас

 Вот тут хотя бы проблема обозначена стучит. Ну и про скай актив вопрос сколько их уже выкинули на свалку? Считается ли он проблемным движком на фоне тех же корейских и немецких конкурентов?

 

2 часа назад, Axwell сказал:

Продолжайте лить 20-ки, там подготовлено все в моторах...и тойотовских тоже как мы видим ;)

А там точно в тут тавоту лили 0w20? Задиры могут быть и от замечательного сервисного интервала мазды который предполагает что можно целый год 15ткм по городу на илсаке нарезать. Короче как связаны задиры не влияющие на работу движка и вязкость масла? У CFNA вон тоже задиры и стук а никто туда 20ки не льет.

Ссылка на сообщение

20ки прописаны в старые тойоты супры с мотором 3л  2jz ge
Для Skyactiv 0w20 dexos1 gen2 пойдёт лучше всего. Тем паче там всего по два маленьких отверстия с каждой стороны поршня, два маслоотводящих канала, созданных  в создании необходимого давления в маслосъёмных кольцах. Без жидкого щелочного масла, они быстро закоксуются и пойдёт голодный масложёр дешёвого гуталина и бензина АИ 100. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Smile_mf сказал:

Считается ли он проблемным движком на фоне тех же корейских и немецких конкурентов?

Читайте внимательно, там есть ссылка и на корейские моторы, но они по сравнению с японцами выглядят очень даже ничего.

53 минуты назад, Smile_mf сказал:

Задиры могут быть и от замечательного сервисного интервала мазды который предполагает что можно целый год 15ткм по городу на илсаке нарезать.

Указано 10т.

 

54 минуты назад, Smile_mf сказал:

У CFNA вон тоже задиры и стук а никто туда 20ки не льет.

Фафаген отдельная песня, мы про японский зоопарк говорим сейчас.

 

55 минут назад, Smile_mf сказал:

Вот я совсем не понимаю в чем проблема масло не ест не стучит, ездить будет по вашей же ссылке есть такое

Да, только износ у них раз в 10 больше чем у 20-ти летней вольво, которая я уверен ездила на простой кряко-минералке 10-40, а вы продолжайте лить 20-ки когда по литру бензина в картере возите и главное не останавливайтесь всем их советовать.:good:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Axwell сказал:

Указано 10т. 

это у таеты у мазды стандарт 15к, сколько там у средненького ильсака щелочное

 

3 минуты назад, Axwell сказал:

Читайте внимательно, там есть ссылка и на корейские моторы, но они по сравнению с японцами выглядят очень даже ничего.

Зато они стучат а японцы ездят и не жужжат, но корейцы все равно лучше выглядят)

 

5 минут назад, Axwell сказал:

а вы продолжайте лить 20-ки

где связь между 20ками и задирами? где двигатели таёт и мазд на 5w40 без задиров? Может наличие или отсутствие задиров зависит не от масла а от конструкции двигателя? Вольво на минералке 10-40 и без задиров (я конечно с трудом верю но ладно) что это доказывает кроме хорошего качества ЦПГ у вольво? И почему вольво это  норм пример а

 

6 минут назад, Axwell сказал:

Фафаген отдельная песня, мы про японский зоопарк говорим сейчас.

мы говорим про вязкость масла и связь этой вязкости с задирами, вы же вольво в пример ставите? ну и повторю вопрос сколько скайактивов уже попросилось на свалку? на каком пробеге по каким причинам и на каком масле? Хотя бы скажите где вы эту инфу взяли что они имеют массовые проблемы?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Smile_mf сказал:

где связь между 20ками и задирами?

Непосредственный впрыск смывает и без того тонкую пленку масла, как любят у вас тут говорить, это хвизика.

10 минут назад, Smile_mf сказал:

мы говорим про вязкость масла и связь этой вязкости с задирами, вы же вольво в пример ставите?

У VW куча других проблем которые маслом не исправишь.

 

13 минут назад, Smile_mf сказал:

ну и повторю вопрос сколько скайактивов уже попросилось на свалку? на каком пробеге по каким причинам и на каком масле?

Ну вот можете считать увиденный мотор уже в околохламовом состоянии. Сколько их каждый день уходит в утиль я не знаю. Гениальные вопросы держите при себе или думайте когда задаете их.

 

14 минут назад, Smile_mf сказал:

Хотя бы скажите где вы эту инфу взяли что они имеют массовые проблемы?

С профильных форумов и многочисленных результатов исследований ЦПГ.

Ссылка на сообщение

Изначально рекомендуемое Фордом масло в мой двигатель - 5W-30 913-C.

Последние несколько лет в этот двигатель Форд заливает   5W-20 948-B .

Ну не то что бы "заливает" - этот двигатель на Фокус не ставится уже хрен знает сколько, с момента рестайлинга, но на любом ТО любой официал зальет Магнатек именно в таком допуске.

Двигатель изначально маздовский, Мазда туда всю дорогу гуще 20-ки ничего не рекомендовала, уже лет 15 точно.

 

Лью туда Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE.

Скажи мне мой милый Axwell - когда у меня двигатель накроется от задиров ?

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Axwell сказал:

Ну вот можете считать увиденный мотор уже в околохламовом состоянии

 Вы просто скажите что не знаете о массовом выходе скаев из строя, мотор масло не ест компрессия в норме, ошибок нет какое же это предхламовое состояние? Сколько он еще проедет пока его в утиль спишут? 200?

 

16 минут назад, Axwell сказал:

Непосредственный впрыск смывает и без того тонкую пленку масла, как любят у вас тут говорить, это хвизика. 

покажите пример где в таком же двигателе не смывает толстую пленку, если нету то вы просто фантазер

Изменено пользователем Smile_mf
Ссылка на сообщение

Normet , не стоит быть настолько самоуверенным, обычно после таких разговоров и накрывается;)

Лучше эндоскопию сделай, вдруг тачку пора на авторынок уже.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Smile_mf сказал:

покажите пример где в таком же двигателе не смывает толстую пленку, если нету то вы просто фантазер

то есть это нормальное состояние мотора по вашему? просто ответьте, если да, то и продолжить разговор с вами бессмысленно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...