Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Цитата

30-ка а3 или с3 - минимальная планка почти любого мерина. А так хочется 20-ку засыпать, а вдруг...:D  

Раскрыть  

 

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html

 

https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/de/Spec_223_2.pdf

Ссылка на сообщение
  05.06.2018 в 10:53, Normet сказал:

 

Почему все упираются в вязкость масла в контексте защиты ?!

 

Раскрыть  

Так легче человека подсадить на низковязкие масла, сначало 20 потом 16

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые участники форума! Почитал несколько последних страниц и немного стало не по себе. Владею Mazda CX5 2.0 уже 3 года, пробег около 100 тысяч, этой зимой мне не нравилось как авто заводилось, какое то постукивание было, есть небольшой расход масла, около 0.7-1л на 10 тысяч, может действительно попробовать залить масло погуще? что скажите? Спасибо.

Ссылка на сообщение
  05.06.2018 в 10:53, Normet сказал:

Идиотичный разговор, вам не кажется ?

Почему все упираются в вязкость масла в контексте защиты ?!

Я считаю, что есть база, есть пакет, есть вязкость - только в совокупности можно говорить об уровне защиты масла, а не только относительно вязкости.

 

Если масло обеспечивает необходимые эксплуатационные показатели - какая разница, что у него с рабочей вязкостью ?

Раскрыть  

 

слова: пакет, база - продаванам всех сословий и дядям васЬям из гаража - неизвестны в принципе.

Легенды все оттуда.

Ссылка на сообщение
  05.06.2018 в 11:13, Sergey Firsov сказал:

Здравствуйте уважаемые участники форума! Почитал несколько последних страниц и немного стало не по себе. Владею Mazda CX5 2.0 уже 3 года, пробег около 100 тысяч, этой зимой мне не нравилось как авто заводилось, какое то постукивание было, есть небольшой расход масла, около 0.7-1л на 10 тысяч, может действительно попробовать залить масло погуще? что скажите? Спасибо.

Раскрыть  

 

  • Город:Москва
  • Масло:Lukoil 0w-20

Где взял? (палево :))

Залей, залей, по горлышко, полней и все пройдет. Все так делают.

 

Ссылка на сообщение
  05.06.2018 в 11:38, Discoverer сказал:

Залей, залей, по горлышко, полней и все пройдет. Все так делают.

Раскрыть  

Ты суров :D

Ссылка на сообщение

С такими разными рекомендациями для SkyActive можно кого ввести в ступор. :)  Кстати, у Mazda и с рекомендациями для Tribute не все гладко: где-то указано, что только 5W-20, где-то 5W-20, но если его нет в наличии, то можно и 5W-30, а тут раз, как в ссылке, https://vegaauto.com.ua/oil/MAZDA-OIL.pdf  сразу 5W-30 и 10W-40.

Что же касается Mazda2 (2005) и Toyota Prius (2005), то эти рекомендации для австралийского рынка. 

 

 

SkyActive 1.png

SkyActive 2.png

Mazda2 2005 - Prius 2005 (Australia).png

Ссылка на сообщение
  05.06.2018 в 10:53, Normet сказал:

Почему все упираются в вязкость масла в контексте защиты ?!

Я считаю, что есть база, есть пакет, есть вязкость - только в совокупности можно говорить об уровне защиты масла, а не только относительно вязкости.

 

Если масло обеспечивает необходимые эксплуатационные показатели - какая разница, что у него с рабочей вязкостью ?

Раскрыть  

 

С последним высказыванием нельзя не согласиться, но обеспечивает ли оно или нет, часто можно узнать только после вскрытия. Что же касается вязкости, то она имеет огромное значение при гидродинамическом и смешанном режимах смазки, т.к. обеспечены ли такие режимы или будет граничный режим смазки зависит только от объемных свойств (вязкости) масла (и тут HT/HS тоже оказывается при всех делах). Если при смешанном режиме присадки еще как-то участвуют, то при гидродинамическом - вообще никак. И все это нужно обеспечить на всем интервале эксплуатации масла, а не только на первой тысяче. Считайте это первым рубежом защиты. Вот когда его прорвет, тогда и соответствующие присадки заработают (если они еще остались - утрирую, конечно, но все может быть при термодеструкции).   

Ссылка на сообщение
  05.06.2018 в 10:56, power1 сказал:
Раскрыть  

вы про допуск 229.71 с его жижами 0w20? Его только в 2016-ом и ввели для дизельного движка om654, а бензинки 256, 260, 264, 282, введенные в строй в 2017 году не совсем обычные, первые три - гибридники, может поэтому под них и рекомендуется 229.71 помимо 229.51 и 229.52, а последний малолитражник для А класса вообще не мерсовский, если мне память не изменяет, а Рено-Ниссановский. В других чисто мерсовских бензинках до 2017-ого и дизелях до 2016, вы не встретите этот допуск в рекомендациях завода, если найдете опровержение, буду рад почитать:good:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Ещё вопрос по допуску вязкости

Amalie Elixir Full Synthetic 0w20 имеет вязкость при 100С - 6.5. У Mitasu Gold Hybrid 0W-16  вязкость при 100С - 6.95!
Почему амали не 16 а митасу не 20?

Ссылка на сообщение

Денис_Буслаев , ответ в классификации вязкости SAE J300.

,

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
  05.06.2018 в 16:05, petrik72 сказал:

Денис_Буслаев , ответ в классификации вязкости SAE J300.

,

Раскрыть  

Не верный ответ.

6,5 на 0в20 не сходится

Ссылка на сообщение
  05.06.2018 в 15:34, Денис_Буслаев сказал:

Почему амали не 16 а митасу не 20?

Раскрыть  

Потому что кто то и где то ошибся!:D

Ссылка на сообщение

Либо это Amalie классифицировался ещё по "древнему" SAE J300 до введения в 2013 году нового класса SAE 16, когда для SAE 20 был диапазон 5.6...<9.3. С тех этикетки не поменяли :D.

SAE-J300-snippet.jpeg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...