Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, vanderkot сказал:

Я такое часто вижу когда Хонды с Японии приходят, потом владельцы начинают в них лить гуталин 0w16

что расслабились гуталинщики? :D:D 0W-20 они понимаешь льют... Тормозят вязкостью свои моторы, бензин в трубу... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, 上手い сказал:

 

Вадим_69 さ ん

 

Могу легко уточнить, что он мутно предусмотрел. Он пытался избежать точных деталей, но я смог понять это, потому что это широко используется здесь в инженерии. Для расчета двигателей классическая механика использует изовязкостную модель. Я писал об этом в закрытой теме SAE20.

Поскольку предел граничных условий может не противоречить применяемым разработчикам, он может быть пределом числа Зоммерфельда для подшипников. В литературе широко цитируются три набора граничных условий, известных как Фулл-Зоммерфельд, Пол-Зоммерфельд и Рейнольдс. Число Зоммерфельда - очень важный параметр в конструкции подшипника, поскольку он выражает характеристику нагрузки подшипника как функцию коэффициента эксцентриситета. Чтобы предотвратить истощение смазочного материала внутри подшипника, тип смазочного материала можно рассчитать, применив граничные условия на входе и выходе к уравнению. Для теории масляной пленки в значении минимальной толщины масляной пленки инвестиции были сделаны ученым GM Джеймсом А. Спиротом 【James A. Spearot GM】. Он связал числа HTHS и Зоммерфельда через выходной крутящий момент двигателя, при этом не было бы прямой связи, однако высокий крутящий момент влияет на граничные условия в уравнениях. Это по-прежнему основная причина, по которой у нас есть некоторые ограничения для снижения HTHS для жизнеспособных двигателей, например, с турбонаддувом или двигателей с высоким выходным крутящим моментом. Тем не менее, но это правда, великие открытия Джеймса А. Спирота теперь включали дополнения и модернизировали некоторые конструкции подшипников, которые могут позволить использовать масла HTHS с низким содержанием HTHS для двигателей с высоким крутящим моментом.

Почему Тойота не переходит на 0w8 масла? А Хонда лет 7 как их использует. Тойота отсталая компания?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, 上手い сказал:

Для теории масляной пленки в значении минимальной толщины масляной пленки инвестиции были сделаны ученым GM Джеймсом А. Спиротом 【James A. Spearot GM】. Он связал числа HTHS и Зоммерфельда через выходной крутящий момент двигателя, при этом не было бы прямой связи, однако высокий крутящий момент влияет на граничные условия в уравнениях. Это по-прежнему основная причина, по которой у нас есть некоторые ограничения для снижения HTHS для жизнеспособных двигателей, например, с турбонаддувом или двигателей с высоким выходным крутящим моментом. Тем не менее, но это правда, великие открытия Джеймса А. Спирота теперь включали дополнения и модернизировали некоторые конструкции подшипников, которые могут позволить использовать масла HTHS с низким содержанием HTHS для двигателей с высоким крутящим моментом.

 

Спасибо за интересный комментарий.

 

P.S. Был у вас в 東京都 почти весь сентябрь 2019 г. - район Minami Osawa ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

上手い у меня такая же лейка есть как на видео фирмы KYK.

Скажи пожалуйста, вы сами не меняете масло, только в автомастерских?

Ссылка на сообщение

Сегодня общался со знакомым, у него Toyota Tundra 2 поколения, 5,7л, мотор 3UR-FE.

Давно его не видел на Tundr"e, он поведал мне что был в ремонте, у него мотор застучал (был на ходу еще), масло лил 0W-20 (иногда 0W-30). Чаще 0W-20.
Пробег авто - немного не доехал до 700 000 км.
Масло не винит, скорее регламенты свои и отношение к машине. Масло он менял каждые 10-12 т.км

Вот такие дела, а мы все погуще да погуще.

Было мало времени для общения, деталей не знаю.

Ссылка на сообщение

上手い Поясните пожалуйста. То есть ваше масло 0w8 обладает НТНS на уровне 0w20, а то и 5w30. По этой причине масло 5w30 можно заменить на ваше 0w8? Правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mikong сказал:

 

 

Я так посмотрел, с перемоткой и субтитрами. На слух мне его речь не очень, но в общем, там много разного он сказал, что я пропускал (теоремы выводил), главную ошибку он назвал, из-за которой этот ролик можно не смотреть (ошибка мужичка) - на 0W-20 не будет гореть лампочка давления. 

Он правда не сказал, какой именно он имел ввиду двигатель и какая именно лампочка (если штатная).

Обычно что-то такое совсем низкое начинается (на некоторых двигателях) на масле 0W-12 примерно.

А если смотреть вообще по типу базового масла, то так примерно до масла HTHSV 1.9 нет никаких заметных проблем с лампочками давления (в среднем, конечно - не берем варианты с разваблением топливом или перегретое масло, но изначально с HTHS 1.9)

Ссылка на сообщение

 

56 минут назад, SAE20 сказал:

Он правда не сказал, какой именно он имел ввиду двигатель и какая именно лампочка (если штатная)

Он скорее всего имел ввиду свою "копейку" (2101)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

н скорее всего имел ввиду свою "копейку" (2101)

Исправная копейка -2101 совершенно без мыргов лампочек-масленок ездила на SAE20. Или М-8Г1, по обозначению тех лет.

Ссылка на сообщение

А чё, на всех авто лампочки на одно давление настроены?)

Ссылка на сообщение

Я смотрел этот видос полностью. Он имел ввиду, что на старых моторах, типа ВАЗовских, на полностью прогретом моторе, на ХХ, стоя где-нибудь в пробке, например, на жидком 0w20 (условно), действительно может быть слабое давление в ГБЦ, что вызовет повышенный износ шеек постели распредвалов и самих распредвалов. А почему нет? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Он имел ввиду, что на старых моторах, типа ВАЗовских

Спасибо, можно ролик не смотреть:D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

Я смотрел этот видос полностью. Он имел ввиду, что на старых моторах, типа ВАЗовских, на полностью прогретом моторе, на ХХ, стоя где-нибудь в пробке, например, на жидком 0w20 (условно), действительно может быть слабое давление в ГБЦ, что вызовет повышенный износ шеек постели распредвалов и самих распредвалов. А почему нет? 

 

Может быть он имел ввиду Судан или Юг Египта ? И "гонки" ?

Я не очень знаю (совсем не знаю) двигатели ВАЗ, но думаю, что это какая-то базовая европейская механика.

Там нет ничего такого, что вызовет критическое падение на 20ке (хорошее 0W-20 - это 20)

20 - не очень подходит для жары, но это не ниже условных 5 cSt на 100, на которых обычно что-то выскакивает для средних масел на двигателях, не готовых к подаче нормального давления до условно базовой вязкости "1"

Так что тут все равно какое-то преувеличение. Исправный двигатель, чей насос/система не готовы к SAE20 среди легковых - найти будет очень непросто.

Ссылка на сообщение

На Волге ГАЗ-24 допускалось моргание лампочки на холостых. По практике на это никто внимание не обращал,в такси они спокойно ходили до 250-300 ткм до капиталки.

Правда замена масла(в такси МСК) каждые 2500 км. 

ТО-1 каждые 2500.

ТО-2 каждые 5000.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...