Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Никита Кабаев сказал:

А возможно такое что при тесте на 150 градусов, график бы сохранил свою проекцию, износ изменился полностью пропорционально в зависимости от 130 градусов. Или именно на этом примере резкий скачок по шкале износа при подстановке 150 градусов должен обязательно сменится с 2,6 до 3 и выше? Этот вариант кажется логичным т.к. на 90 градусах у масел что при HTHS 2, что при 3, износ фактически одинаковый. Соглашусь мистика. 

При изменении температуры не только вязкость меняется, химия масел тоже влияет, поэтому рассуждать можно, но это не точно

особенно при таких пороговых температурах для дитиофосфатных присадок

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

ere.jpg

По этому графику можно сделать вывод что наличие молибдена и естеров в масле 0w20 фактически не влияет на износ поршневых колец? Я правильно понимаю? 

Изменено пользователем Никита Кабаев
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Никита Кабаев сказал:

Соглашусь мистика. 

 

Тест при 130 не имеет никакого отношения к HTHSV150 если смотреть на 150. Это просто тест при 130 масла у которого HTHS(150) - такое.

 

4544.thumb.jpg.5af8402f13fe22f99151bf216fa738bb.jpg

 

HTHS (как 150) указывается так, чтобы было понятно о каком масле речь.

В среднем, в трибологии так было принято (да и до сих пор часто так обсуждается) - масло HTHS 3.0 - и мы все понимаем что это примерно (по рынку) за масло

А тесты с ним можно проводить - хоть при 70C хоть 130C.

 

Тем более что в конце 1990х остро стоял вопрос о том, что 3.5 это "бред" (между 1995 и 2000 у всех нормальных людей сложилось понимание что 3.5 это смешно и избыточно). Но известный главарь ACEA и внучок друга Гитлера - настоял на том, что выдумки 1980х от VW - это обоснавно (еще бы этот сказал иначе). Он как раз возглавил в 1999.

 

22 минуты назад, Никита Кабаев сказал:

 

По этому графику можно сделать вывод что наличие молибдена и естеров в масле 0w20 фактически не влияет на износ поршневых колец? Я правильно понимаю? 

 

Это одно из 100 исследований по теме. Вы хотите взять его за закон Ньтона ? Удачи.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

Наименьший износ в среднем по всем диапазонам у масла, HTHS которого при температуре теста (130оС) равен 3,5))) Мистика...

Боюсь сейчас затопчут любители маловяза...главное что бы доцент не увидел :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

И тут немцы свою руку приложили. Наименьший износ в среднем по всем диапазонам у масла, HTHS которого при температуре теста (130оС) равен 3,5)))

 

Нет, вы не так поняли. В этой работе используется только HTHS 150 (других значений HTHS не указвается и дается пояснение что такое HTHS - это HTHS 150)

 

Вывод этой не самой актуальной работы такой -

 

Основываясь на тестируемом двигателе, был сделан вывод, что лучшие показатели имеет моторное масло с низким коэффициентом трения, вязкость HTHS 2,6 мПа · и должно содержать MoDTC.

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SAE20 сказал:

Тем более что в конце 1990х остро стоял вопрос о том, что 3.5 это "бред" (между 1995 и 2000 у всех нормальных людей сложилось понимание что 3.5 это смешно и избыточно).

Избыточно для современных одноразовых моторов, раз сейчас ими всё заполонено? Других же сейчас практически не осталось.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mikong сказал:

Боюсь сейчас затопчут любители маловяза...главное что бы доцент не увидел :D

:sarcastic:

особенно, если учесть, что масло с HTHS 3,5 в тестах не участвовало...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Только что, dimm7777 сказал:

Избыточно для современных одноразовых моторов, раз сейчас ими всё заполонено? Других же сейчас практически не осталось.

 

Это вообще избыточно. Вы не получите лучшей защиты.

Это масло HTHS 3.5 и выше создано хорошо - просто лишняя нагрузка для двигателя.

 

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

:sarcastic:

особенно, если учесть, что масло с HTHS 3,5 в тестах не участвовало...

 

И особенно если учесть, что тесты моторные на 130 - это перебор (когда масло все разогрето до 130)

Обычно моторные тесты проводят на т-ре масла 120.

А вот в расчетах (насосы, подшипники и тп) - как раз используют 150C.

Т.е. оборудование считается с запасом, но вы почти не найдете двигатель у которого обычным будет масло 150C.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

:sarcastic:

особенно, если учесть, что масло с HTHS 3,5 в тестах не участвовало...

Скрытый текст

Главное - успеть сострить. 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

особенно, если учесть, что масло с HTHS 3,5 в тестах не участвовало...

3.5 при 130С...ты хоть иногда вдумчиво гляди картинки :friends:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

HTHS которого при температуре теста (130оС) равен 3,5))) Мистика..

А какое значение HTHS будет у этого же масла, но при "стандартных" 150? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

ты чего??? Друг, ты же еще так молод!:friends:

Моя психика этого уже не выдерживает:dash1:

Я тебе рекомендую залить маслЕЦЦО с HTHS 3,5 при 40 C. Потом расскажи как у тебя дела. ОК?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

А какое значение HTHS будет у этого же масла, но при "стандартных" 150? 

Еще один красавец! Отбей пятерик :friends:
Написано же все
3433.jpg.222f7a60b178fcd1f104ccf739f91347.thumb.jpg.85c59ba4d346b82789db4d24df75203a.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...