Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Владимир09 сказал:

Этот список с сайта ОД Порше в Краснодаре и других масел они не льют.

А это список с оф сайта Порш

До Краснодара видимо еще не дошло)

 

Список одобренных Porsche моторных масел-1.pdf

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Владимир09 сказал:

Или вы думаете, что только у вас есть товарищи на Панамере?))) 

Скрытый текст

У меня ближе к Поршу)))

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Itseasy сказал:
  Показать содержимое

У меня ближе к Поршу)))

 

Скрытый текст

Кто, что ближе? Не понял о чём вы...

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Itseasy сказал:

А это список с оф сайта Порш

До Краснодара видимо еще не дошло)

 

Список одобренных Porsche моторных масел-1.pdf 86 kB · 6 скачиваний

Может и дошло, но пользоваться им они, видимо, не собираются. Да и рекомендации С20 с 2017 года - возможно что-то в моторах стало иначе... Либо эта рекомендация для каких-то северных ОД))) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

В Мурманске - -во всех.

А ...

Я думал - иечь о цивилизованных странах идёт.

 

И всё же - когда появились маловязкие (по вашей теории и градации) масла ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Golfoman , ну, есть почти идеальные анализы с Весты 1,6  (и не только) на 20-ке...НО! Это, скажем так, почти "лабораторные условия" эксплуатации (+30, трасса)...А вот как поведет себя это масло в +42 и в пробке - не знаю, до этого еще не дошли...

Ессно, здорово иметь расход топлива по  трассе на Логане не 6,1 л. (как у меня сейчас на 30-ке А3, а 5,9 л.  на 30-ке А5... Офигеть какая экономия... Только почему-то про то, что на 20-ке мотор Весты (какого там года разработки мотор 8-ки??? 81? 82? ) работает "звонче" пишут вскользь... 

 

Ну, скажем так...В начале 2000 гг их было не найти в магазинах... 

М8В (мадеинраша) по современной классификации 20W-20

Цитата

Параметр

Значение

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

7,5–8,5

Кинематическая вязкость при 0 °С, мм2

957

Индекс вязкости, не менее

93

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

207

Температура застывания, °С, не выше

-25

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,015

Щелочное число, мг КОН/г, не менее

4,2

Зольность сульфатная, %, не выше

0,95

Плотность при 20 °С, г/см3

0,866

Массовая доля активных элементов, %, не более:

  • Са,
  • Zn,
  • F

 

0,16

0,09

0,09

Ну ни как не 2000г оно появилось. А есть ещё 4-ка, 6-ка.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vcxz4321 сказал:

М8В (мадеинраша) по современной классификации 20W-20

Ну ни как не 2000г оно появилось. А есть ещё 4-ка, 6-ка.

Причем эта 6-ка ( АСЗП-6) применялась в грузовиках, в ГАЗ-51 и ЗИЛ-164, где зазоры( якобы)  миллиметровые,  и реальные нагрузки, причем на низких оборотах. И это масло из 60х годов прошлого века. Для неверующих надо выложить фото из страницы учебника шофера 3 класса?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

Причем эта 6-ка ( АСЗП-6) применялась в грузовиках, в ГАЗ-51 и ЗИЛ-164, где зазоры( якобы) 

Это только для  зимы и Севера. Вынужденная мера при отсутствии нормальных базовых масел и загустителей для того времени. Испаряемость 4з/6в на уровне 35% (косвенно по испаряемости базового масла, которое еще производится).

Доливали наверное непрерывно.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Normet сказал:

низковязкие масла-то появились и принялись чинить людям сотни проблем

Сильно утрировано. Вопрос стоит о сниженном ресурсе мотора и укороченном интервале замены масла. А повальные проблемы будут от безрассудного использования низковяза в непредназначенных для них моторах и тяжёлых условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, mihail026 сказал:

А повальные проблемы будут от безрассудного использования низковяза в непредназначенных для них моторах и тяжёлых условиях эксплуатации.

А когда будут (время/пробег) ?

Какие моторы "не предназначены для использования" ?

Можно 4-6 главных выбраковочных параметра, на которые посмотрел и и сказал - "этот точно через 20 000 км сдохнет на 0W-20" ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Normet сказал:

А когда будут (время/пробег) ?

Какие моторы "не предназначены для использования" ?

Можно 4-6 главных выбраковочных параметра, на которые посмотрел и и сказал - "этот точно через 20 000 км сдохнет на 0W-20" ?

Не надо отрицать, что на 20-ке интервал смены масла короче, чем на 30-ке А3. Так же как и тяжёлые условия эксплуатации, включая в т.ч. сзади катер на прицепе в горной местности. Или у вас есть какие-то секретно-сакральные знания, доступные только для избранных?

Ссылка на сообщение

mihail026 я повторюсь ... уже понял, что вам нужно примерно три часа на понимание вопроса и не менее 10 его повторений.

 

"А когда будут (время/пробег) ?

 

Какие моторы "не предназначены для использования" ?

 

Можно 4-6 главных выбраковочных параметра, на которые посмотрел и и сказал - "этот точно через 20 000 км сдохнет на 0W-20" ?"

 

Ответы-то простые, как формула давления в закрытой системе :)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...