Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Normet сказал:

Ну так и - внятно своими словами кто-то может сформулировать, зачем увеличивать производительность насоса при снижении вязкости масла?

Насколько нужно увеличить производительность при срижении рабочей вязкости масла с 12 до 9 ?

 Тоже интересен ответ на этот вопрос, применительно к моему авто (Веста на 0w20). Анализы показывают отсутствие повышенного износа при использовании 0w20  в моем двигателе, даже при том, что давление на холостом ходу, при полностью прогретом двигателе, составляет 0.8 кгс/см2 (норма не менее 1.2). Летом будет произведен замер давления на этом же авто при полностью прогретом двигателе с маслом в двигателе 5w40, будет интересно, покажет ли 1.2 кгс/см2. В принципе в инете продаются насосы повышенной производительности на мой авто: 

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/shop/vesta/engine-compartment-vesta/7154-masljanyj-nasos-uvelichennoj-proizvoditelnosti-procar-dlja-dvigatelja-16-l.html

Даст ли маслонасос повышенной производительности пропорциональное уменьшение по индикаторам износа (которого и так нет)?

 

Ссылка на сообщение

Вряд ли. Разве что, мб, температуру чуть снизит. Теоретически. Но все равно вряд ли заметно лучше протолкнет замёрзшее масло, тк остальное не меняется.

Нужно понимать условия эксплуатации.

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

rodof, разброс зазоров на шестнарях довольно велик. До сравнения, зазор на коренных и шатунных на Гамма корейских 18-45, а на шестнаре приоры от 26 до 70. Веста, думаю, далеко не ушлая) Если мотор собран хорошо, с минимальными зазорами, он отлично отработает на 0w20. Но если зазоры по верхней границе, то, увы, такого не произойдёт, и 0w20 ему будет вредом. 
Смысл вам менять насос, если можно повысить вязкость на до 30 и радоваться жизни и не беспокоиться?)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Lobshter сказал:

rodof, разброс зазоров на шестнарях довольно велик. До сравнения, зазор на коренных и шатунных на Гамма корейских 18-45, а на шестнаре приоры от 26 до 70. Веста, думаю, далеко не ушлая) Если мотор собран хорошо, с минимальными зазорами, он отлично отработает на 0w20. Но если зазоры по верхней границе, то, увы, такого не произойдёт, и 0w20 ему будет вредом. 
Смысл вам менять насос, если можно повысить вязкость на до 30 и радоваться жизни и не беспокоиться?)

повышая вязкость вы же не увеличите кол-во смазки в паре трения.  

Чисто приборное давление  после насоса будет отображать сложность в прохождении по каналам и всё.

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
7 минут назад, dx643 сказал:

повышая вязкость вы же не увеличите кол-во смазки в паре трения.  

Чисто приборное давление  после насоса будет отображать сложность в прохождении по каналам и всё.

Загляни в тему любителей минерального масла)))

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Загляни в тему любителей минерального масла)))

я из  этой темы в конце 90х вышел . ) 

Чем лучше масла становятся - тем меньше мы знаем как устроен двигатель .  Не надо туда заглядывать)  Учитесь отпускать прошлое. 

Ссылка на сообщение

dx643 А мы и не увеличиваем колличество масла, мы увеличиваем толщину пленки, «закрывая» увеличенные зазоры. Почему один шестнарь ездит на w20 и все отлично, а другой при переходе с w40 на w30 начинает его лопать с превеликим удовольствием? На моторах старой школы, к которым и относиться Вазовский двигатель, очень неплохо работает правило- больший узнос двигателя- большая вязкость. Но в современном мире с новыми алюминиевыми блоками с маленькими поршнями и тонкими кольцами это утверждение не работает.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lobshter сказал:

мы увеличиваем толщину пленки, «закрывая» увеличенные зазоры.

Угу ...значит в одном и том же двигателе в одном и том же узле (зазоре, например - коренной вкладыш/коленвал или поршень/цилиндр) на 0W-20 будет "тонкая" плёнка, а на 5W-40 - толстая ?

 

 

Ссылка на сообщение
Цитата

Normet сказал
Угу ...значит в одном и том же двигателе в одном и том же узле (зазоре, например - коренной вкладыш/коленвал или поршень/цилиндр) на 0W-20 будет "тонкая" плёнка, а на 5W-40 - толстая ?

 

совершенно верно, ведь речь идёт о гидроДИНАМИЧЕСКОЙ смазке, и я приведу ещё раз так любимой мной (как говорил один коллега и значение которой видимо не понимал) кривой Штрибека у которой внизу присутствует формула "толщины" плёнки -

""где η - динамическая вязкость жидкости, N - скорость увлечения жидкости, а P - нормальная нагрузка на длину трибологического контакта. ""

https://ru.qaz.wiki/wiki/Stribeck_curve

 

 

 

57.jpg

Ссылка на сообщение

при чем тут  лопать масло к износу?   Я могу так же утверждать , что его убили  на 40 а залив  30 получили проявление этого в виде расхода масла. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, power1 сказал:

кривой Штрибека у которой внизу присутствует формула "толщины" плёнки -

Мне как не специалисту, интересен вот такой вопрос: где эта граница, есть ли расчёты, что например на какой то вязкости условно w20 уже будет mixed zone, хотелось бы посмотреть на расчёты толщины плёнки в двс и т.п., есть ли такая информация, если есть, то киньте ссылки?

Ссылка на сообщение

Я как то пару лет назад, пытал одного знающего моториста, который любил цифры, было у него авто с очень распространенным двс, после чего, он купил новое авто, с последующей генерацией предыдущего двс, в первом случае 20 в мануале не было, а во втором случае они появились, однако, всё что мог измерить (зазоры и т.п.) в первом и втором двс, он измерил. Оказалось, что в его случае никаких "уменьшений" нет, как было, так и осталось. Можете мне не верить... но как то так:morning1:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mikong сказал:

dx643 , а если по русскому? :popcorm:

если по русски ))  выше там, считают что раз  жрет  w30  после ранее применявшихся W40  -  значит на W30 износ.  Я  (не по русски) ЩЕТАЙУ что износ или уже был или мотор изначально  "зазористый"  для угара и  никакого криминала в этом нет. 

Ссылка на сообщение

dx643 , может просто мотор приработался под 40-ку? Поршни то на ней сильнее грелись))

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mikong сказал:

может просто мотор приработался под 40-ку? Поршни то на ней сильнее грелись))

40 разбила все дыры, а 30 проскакивает:sarcastic:

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...