Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, power1 сказал:

естественно, поэтому и рекомендует автопроизводитель необходимую вязкость для данного двигателя которая обеспечит "безопасный" гидродинамический режим смазки

Т.е. можно отбросить состав масла, базу и шуровать только по вязкости?

А с производителем интересно, я ранее уже приводил пример, когда ничего не поменялось в двс, а вязкость в мануале уменьшилась:pardon:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Евген 48 сказал:

А с производителем интересно, я ранее уже приводил пример, когда ничего не поменялось в двс, а вязкость в мануале уменьшилась

Там видимо такой конский запас по вязкости, что можно без опасений уменьшать рекомендуемую.

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген 48 сказал:

А с производителем интересно, я ранее уже приводил пример, когда ничего не поменялось в двс, а вязкость в мануале уменьшилась:pardon:

Есть вариант, что тебя не предупредили когда делали изменения в ДВС :D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mikong сказал:

Есть вариант, что тебя не предупредили когда делали изменения в ДВС :D

Мне достаточно того, что человек разбирал оба ДВС, а там, ты можешь хоть Лося на Сову натягивать:sarcastic:

Может кто вспомнит маздовскофордовский чугуний 1.6, там такая же бубуйня.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48 , ладно, даже если и так, о чем это говорит?
Какой вывод можно сделать?

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Только что, Mikong сказал:

Евген 48 , ладно, даже если и так, о чем это говорит?
Какой вывод можно сделать?

Какой?

Ссылка на сообщение

Евген 48 , я тебя спрашиваю, ты не заметил?
Ты же к чему то все это говоришь...мануалы, ничего не изменилось, а масло другое...аааа...караул:shout:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mikong сказал:

Евген 48 , я тебя спрашиваю, ты не заметил?
Ты же к чему то все это говоришь...мануалы, ничего не изменилось, а масло другое...аааа...караул:shout:

Ты начни сначала, посмотри что я пытаюсь узнать, зачем ты у меня спрашиваешь, если я сам спрашиваю:pardon:

Ссылка на сообщение
Цитата

Евген 48 сказал
Т.е. можно отбросить состав масла, базу и шуровать только по вязкости?

 

мы же расматриваем именно гидродинамический режим, и в этом случае важна вязкость, для других режимов применяемые присадки, уже ведь выставлял пояснение

 

 

60.jpg

Ссылка на сообщение
11 minutes ago, power1 said:

мы же расматриваем именно гидродинамический режим, и в этом случае важна вязкость, для других режимов применяемые присадки, уже ведь выставлял пояснение

Именно в гидродинамическом режиме, например, могут быть расслоения, кавитания, и т.д. явления на подшипниках. Плюс градиенты

по давлению и температуре в зав-ти от угла положения коленвала (и они разные для разных вязкостей и состава масла).

И нельзя однозначно сказать (без забористых расчетов/моделирования), где будет пленка толще.

Что толку от 5w-40, если по факту, например, при резком росте нагрузки, получим "пузырьки" и срыв пленки - износ?

И не получим, например, на каком-то 5w-20 в этих условиях - стабильная пленка.

А так-то - да, все это "гидродинамический" режим. Но масло - вязкость, состав, то как оно сконструировано -

очень сльно влияет на толщину пленки в данных конкретных точках вкладыша при данном конкретном

угле положения коленвала ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

Какой вывод можно сделать?

Что любой мотор любого легкового авто без ущерба для моторесурса может ездить на SAE20 :)

Ну, кроме всяких спортивных и тракторных модификаций (где просто запредельные режимы и моменты).

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
19 минут назад, OlegGF сказал:

Что любой мотор любого легкового авто без ущерба для моторесурса может ездить на SAE20 :)

Ну, кроме всяких спортивных и тракторных модификаций (где просто запредельные режимы и моменты).

Вот он тоже так думал:

Цитата
mikong писал(а):

Вовремя одумался


На самом деле поздно ( чет я забыл отписаться в теме ) на 0-20 я успел зацепится и погоняться на все деньги hehe После этого появился звук тарахтения , сначала тихий но постепенно нарастающий , это начинала греметь поршневая, но мотор проехал еще 20 ткм примерно . В оконцовке начался дикий жор масла и вишенкой на торте стал прогар клапана , движок был разобран .Поршневая в задирах , со стороны выпускных клапанов .

P2250034.JPGP2250035.JPG

 

Удивительно что мотору <500нМ поплохело на маловязе:D

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
19 минут назад, OlegGF сказал:

 

Ну, кроме всяких спортивных модификаций

Автоспорт тоже переходит на w20

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mikong сказал:

Вот он тоже так думал:

P2250034.JPGP2250035.JPG

Это кто так пострадал? Не пости такое больше пожалуйста, а то я уже 2 канистры о-20 заказал на зиму)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...