Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 hours ago, Jabar said:

Почему когда пишут про некую толщину плёнки то никто, никто, Карл!, не указывает конкретные цифры, хотя бы относительные. Такое ощущение, что эта толщина измеряется метрами и очевидна преочевидна. Единственное с какими цифрами сталкивался, так это у САЕ20 - что толщина плёнки 20ки и 40ки НЕ на ХХ отличается около 2%. Насколько тогда актуально вообще говорить о некоей безмерной "толщине плёнки"?

Почему же. Как пример - влияние зазора подшипников (вкладышах) на MOFT в зависимости от оборотов и нагрузки

для одного и того же масла.

Третий график - давление на вкладыше в зависимости от угла поворота коленвала.

К вопросу - а так ли важно какое давление на выходе маслонасоса? Да не критично.

На вкладыше совсем другие давления и слабо связаны  с тем, что дает маслонасос.

moft1.png

moft2.png

moft3.png

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hant86 сказал:

Это кто так пострадал?

Человек с лада форума...история давнишняя

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Mikong сказал:

Человек с лада форума...история давнишняя

Ну а как же эти лады в советское время гоняли на М8в?

Этому есть какое то объяснение?

ВАЗовские моторы раньше ни о каком SAE40 и в помине не знали, а масло часто лилось любое, то какое можно было "достать".

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Автоспорт тоже переходит на w20

Да он по моему уже на электрическую тягу переходит, к сожалению безвозвратно :(

Ссылка на сообщение

OlegGF Да похоже подогрел он мотор неслабо

Ссылка на сообщение

Edge79 или что то с системой смазки случилось (маслонасос плохо качал или масляные каналы были забиты).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GVA сказал:

И нельзя однозначно сказать (без забористых расчетов/моделирования), где будет пленка толще.

Почему нельзя?

А UOA?

И вот когда анализ мешает субъективному мировосприятию, то начинается: "анализ ничего не значит", "важна динамика изменения износа", "до 30ppm - фон" и т.д. и т.п.

3 часа назад, GVA сказал:

Что толку от 5w-40, если по факту, например, при резком росте нагрузки, получим "пузырьки" и срыв пленки - износ?

И не получим, например, на каком-то 5w-20 в этих условиях - стабильная пленка.

В моём случае всё буквально наоборот.

Ссылка на сообщение
Цитата

GVA сказал
 Именно в гидродинамическом режиме, например, могут быть расслоения, кавитания, и т.д. явления на подшипниках. Плюс градиенты по давлению и температуре в зав-ти от угла положения коленвала (и они разные для разных вязкостей и состава масла).

 

может быть много чего, может и песочек попасть - будет износ, а я говорю о формуле Штрибека и определяющих её  компонентах, а именно -
η - динамическая вязкость жидкости, которая включает и функцию температуры
N - скорость увлечения жидкости,
P - нормальная нагрузка на длину трибологического контакта.

ну и если вы считаете приведенные мной ранее примеры расчёта подшипников скольжения для гидродинамическй смазки неверными,  приведите свои правильные, будем учится


 

Цитата

Hant86 сказал
 Где вы картинки на все случаи находите?

 

на жостком диске компа:)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Это где там? Наск мне известно, нифига там нет вообще.

https://youtu.be/P0jazaTpA5w?t=271

И на шатун чуть далее посмотри https://youtu.be/P0jazaTpA5w?t=341

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hant86 сказал:

Это кто так пострадал? Не пости такое больше пожалуйста, а то я уже 2 канистры о-20 заказал на зиму

Скрытый текст

Не читай перед завтраком советских газет

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

я ранее уже приводил пример, когда ничего не поменялось в двс, а вязкость в мануале уменьшилась

На твой вопрос уже давал (и не один раз) ответ SAE20. Всё очень просто - в обоих моторах, которые разобрал твой друг, зазоры в подшипниках, расчитаны на вязкость 0w20, а возможно они ещё меньше. 

Screenshot_20210315_204310.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, OlegGF сказал:

Ну а как же эти лады в советское время гоняли на М8в?

Этому есть какое то объяснение?

У Вас много опыта использования жигулей на М8? У меня помню дед не сколько ездил, сколько капиталил...хватит этот баянистый баян притягивать за уши, не ездили жиги на эти маслах нормально, не ездили. У кого была возможность тащили по блату Мобилы с Эссо густючие и катались горя не зная.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, OlegGF сказал:

Ну а как же эти лады в советское время гоняли на М8в?

Этому есть какое то объяснение?

ВАЗовские моторы раньше ни о каком SAE40 и в помине не знали, а масло часто лилось любое, то какое можно было "достать".

М8 монограднное  не загущенное   ,а не 0w загущенное до sae20 м.б поэтому?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Роман 73 сказал:

Не читай перед завтраком советских газет

Ну да, лучше лишний раз скрин про <500нМ=0-20 прочитать и успагоится :bye:

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...