Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Mikong сказал:

Евген 48 , на драйве я его не встречал, не в курсе, на автоладе с ним общался. Вот его отчет по 20-ке:
 

Ну а следующий пост уже с фотками))
Читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11100496#11100496

 

Прикольно там сразу все заткнулись. :))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mikong сказал:

Евген 48 , на драйве я его не встречал, не в курсе, на автоладе с ним общался. Вот его отчет по 20-ке:
 

Ну а следующий пост уже с фотками))
Читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11100496#11100496

Итог использования там где не рекомендовано (не попал походу с зазорами): На самом деле поздно ( чет я забыл отписаться в теме ) на 0-20 я успел зацепится и погоняться на все деньги hehe После этого появился звук тарахтения , сначала тихий но постепенно нарастающий , это начинала греметь поршневая, но мотор проехал еще 20 ткм примерно . В оконцовке начался дикий жор масла и вишенкой на торте стал прогар клапана , движок был разобран .Поршневая в задирах , со стороны выпускных клапанов . 

P2250034.JPG.9aac0b33bd9942ac76582288acd13d26.JPG

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Прикольно там сразу все заткнулись. :))

Он мне писал в какой то из тем что собирается 20-ку залить, не помню где уже, я отговаривал как мог :D

Ссылка на сообщение

@Mikong вы же давеча в клубе миньки с товарищами бучу подымали, якобы товарищи синтетики лезут в чужой монастырь со своим уставом, а сами в теме низковязких оффтопите. Какие то двойные стандарты, вам не кажется?

А так да, в любой фигне, случившейся с двигелем виновато жидкое масло, аксиома однако.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, power1 сказал:

а я говорю о формуле Штрибека

Если честно, я так и не понял, каким образом данную кривулю применить в частном случае (в обычной жизни), что она нам даёт:pardon:

530px-Diagr_Shtribek-Hersi.thumb.jpg.6e2fd468f86183e7204c8b256dd356bd.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Шиза , ты себя с кем то попутал, с модератором видимо...я понимаю, что тебе не нравятся такие картинки, ты же по дешевке заказал 20-к кучу...мы говорим исключительно в рамках темы, что то не нравится - жми жалобу.
PS, что то я не замечал, что бы ты Жеке такие  опусы писал за его постоянные смехуечки и под.ибончики форумчан...короче ты понял, свободен :bye:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mikong сказал:

PS, что то я не замечал, что бы ты Жеке такие  опусы писал за его постоянные смехуечки и под.ибончики форумчан..

Скрытый текст

утихоспади:praising:

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mikong сказал:

что то не нравится - жми жалобу

Двуличие - для вас нормальное дело?

12 минут назад, Mikong сказал:

я понимаю, что тебе не нравятся такие картинки

Картинки, где на поршнях выгравировано виновато масло? Картинки огонь.

12 минут назад, Mikong сказал:

что то я не замечал, что бы ты Жеке такие  опусы писал за его постоянные смехуечки и под.ибончики

Переобуться, стрелку перевести это так знакомо, ничего не меняется.

 

12 минут назад, Mikong сказал:

ты же по дешевке заказал 20-к кучу

И? Как это вяжется с разговором? 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Шиза , мне показалось, или ты начал обсуждать меня(как же правила:blush:)?! Не мешай нам обсуждать полезность применения маловязких масел в отечественных автомобилях, в последний раз говорю - свободен :bye:что последует дальше думаю знаешь :friends:

Скрытый текст


6 минут назад, Шиза сказал:

Двуличие - для вас нормальное дело?

 

6 минут назад, Шиза сказал:

Переобуться, стрелку перевести это так знакомо, ничего не меняется.

Так не пишешь Жеке подобные опусы? Во блин...а чего? ааа...он же в рамках правил, я понял...давай расскажи мне про двуличие :praising:

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

Берите M1 X2 0W-20 (это масло я очень хорошо знаю и могу поручиться) или Edge Supercar 0W-20 - в любой гражданский (обычный рыночный и исправный) легковой бензиновый двигатель - вы ничего подобного не получите.

Не будет никаких задиров или проблем с подшипниками.

Главное что бы <500 нМ, правильно? :popcorm:

2 минуты назад, SAE20 сказал:

Это пишут люди, которые просто не понимают, что такое вязкость

Мне кажется <500нМ = 0\20 пишут люди не понимающие, что такое двигатель :popcorm:

Ссылка на сообщение

Mikong Возвращаясь к фото подранных поршней - вот почему то нет у меня уверенности, что причиной случившегося с ними послужило маловязкое масло :)

Была бы у меня сейчас та ВАЗ-21053, она бы сейчас, в качеcтве эксперимента, ездила бы на 0w-20 :)

Но т.к. сейчас у меня Ситроен С4 седан, с турбовым движком совместной разработки БМВ и ПСА, то на 0w-20 сейчас ездит он :)

Пока с машиной все хорошо (за исключением появившегося небольшого масложера, где то 200-300 мл на 5000 км, но тут пока не понятно в чем причина - толи кастрол (который всегда славился угоранием масла), то ли то, что я зимой езжу с выключенным кондеем и климат-контролем (в этом режиме рабочая температура ОЖ почему то выше чуть ли не на 10 гр.С), то ли просто начался потихоньку масложер (т.к. движок этот масложором славен и многие считают что на нем его не избежать хоть ты что делай).

Но если у меня случится какая серьезная проблема - отпишусь в этой теме обязательно - чтоб другим была наука и повод задуматься прежде чем переводить свой двигатель на работу на маловязком масле.

P.s. ПСА для моего движка рекомендует Тотал Инео Ферст 0w-30 - хорошее масло, но немного дороговато (сейчас уже где то под 3 т.р. за 4 л).

Есть кто его катает на 40-ках, т.к. первые модификации этого мотора ездили на 5w-40.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Это глупость. Ни на каком исправном двигателе (который был исправен до использования 0W-20)

невозможно получить проблемы используя 0W-20.

Это просто технически нельзя сделать.

Так что все эти фотографии (и любые другие) сделанные на любой* вязкости, может быть кроме 0W-8 (тоже с натяжкой) - просто смешные.

Это пишут люди, которые просто не понимают, что такое вязкость.

Берите M1 X2 0W-20 (это масло я очень хорошо знаю и могу поручиться) или Edge Supercar 0W-20 - в любой гражданский (обычный рыночный и исправный) легковой бензиновый двигатель - вы ничего подобного не получите.

Не будет никаких задиров или проблем с подшипниками.

 

p.s.* поправка* несколько другие разрушения нам удавалось получить на масле с рабочей KV100 вязкостью примерно от 40 cSt до 100 cSt (точную цифру не могу раскрыть)

 

Так что ни на каком приличном масле (хорошая рецептура) с рабочей вязкостью KV100 от 7 до 30 cSt вы не сможете разрушить исправный двигатель.

Спасибо, пока буду миксовать масло по вашей рекомендации. Возможно эксплуататор тупо на не прогретом двигателе заруб устроил и итог....данных не хватает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...