Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15.03.2021 в 10:51, OlegGF сказал:

С сальником клапана выпускного немного не понял - типа, для 0w-30 он был не плох, а для 0w-20 его пришлось дорабатывать - странно.

Да чего странного то,дополнительная кромка чтобы полнее снимала более жидкое масло,и не лило его в КС,а кольца наборные просто лучше,так до кучи поменяли.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Максим Л. сказал:

Это замеры через проставку перед масляным фильтром,в голове будет сильно ниже. То смотря где вы свою сороковку меряете. 

у меня датчик стоит сразу после маслофильтра. На сколько давление в башке ниже - фиг знает, но на прогретую на холостых масло активно стекает по стенкам башки. Думаю давление больше важно в паре коленвал-вкладыши.

Ссылка на сообщение
15.03.2021 в 16:08, OlegGF сказал:

Ну а как же эти лады в советское время гоняли на М8в?

60000 км и капиталка. Мой опыт на ВАЗ 2106.

Ссылка на сообщение

Максим Л. И масла были другие и моторы...

Правда честно сказать что и сейчас половина таких моторов-в них что не лей-100 тысяч без хорошего ремонта редко кто доезжает..

Ссылка на сообщение

Гипотетические рассуждения "ратующих за высокую вязкость" легко было бы подкрепить статистикой, показывающей  миллионы лёгших на веретенке моторов, да ?

Сколько лет ЮСА ездит на 5W-20 всей страной ? 20-25, если я правильно помню первые TSB.

Должен был уже весь автопарк колом встать и страна рухнуть в пропасть экономического кризиса.

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, SAE20 сказал:

вы не сможете разрушить исправный двигатель.

На А5 исправные дизеля Ленд Ровер ловили проворот вкладышей. С чего бы?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, =SmiLe= сказал:

Это доказано?

Уже несколько учебников power 1 тут выложил, если нет тяма их прочесть то как ещё можно объяснить?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, =SmiLe= сказал:

Повышенное давление не означает большее количество масла в нужном месте. То о чем вы пишите как раз на низковязком масле обеспечивается. Этим же объясняется лучшее охлаждение деталей низковязким маслом - его банально Большее количество проходит в единицу времени чем более густого масла.

Какой жуткий бред,дальняя шейка страдает сильнее всего как раз от недостатка давления там,до неё ещё 7 точек расхода.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, KotKamelot сказал:

Думаю давление больше важно в паре коленвал-вкладыши

Естественно. Кстати фильтр тоже влияет на давление,даже новый и чистый. Поэтому ваши показания после фильтра гораздо вернее чем перед фильтром.

Ссылка на сообщение

Максим Л. 

37 минут назад, Максим Л. сказал:

Если брать самые критичные папы трения (вкладыши коленвала) то если давление низкое из за менее вязкого масла,то страдают шейки 4-го цилиндра,то увеличивая вязкость масла мы увеличим его количество в шейках четвертого цилиндра за счёт повысившегося давления масла.

 

20201125_080211.jpg

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Edge79 сказал:

И масла были другие и моторы...

Это точно. М8 густющее на холодную(повышенный износ), и очень жидкое на горячую (повышенный износ) а так же что там с присадками было,хз.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Normet сказал:

"ратующих за высокую вязкость"

Это не верно,тот кто тут ратует за высокую вязкость,на самом деле ратуют за достаточное давление ,не большое и не малое. А на чём оно достигается на 20-ке или 40-ке вот важнейший вопрос. Масло это ещё одна деталь двигателя и она должна соответствовать этому двигателю.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fareastwood сказал:

Вы вверху заметили надпись на Холодном 5w40.за холодное я и слова не говорил.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Максим Л. сказал:

дальняя шейка страдает сильнее всего как раз от недостатка давления там,до неё ещё 7 точек расхода

Самое интересное, что когда расхода вообще нет - давление становится одинаково максимальным во всех точках системы.

Т.е. для пар трения важно количество масла, а не давление

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...