Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Максим Л. сказал:

Какой жуткий бред,дальняя шейка страдает сильнее всего как раз от недостатка давления там,до неё ещё 7 точек расхода.

вы про то, что густое масло в холодную погоду очень тяжело до дальней шейки додавливается и ей не хватает давления, а холодное низковязкое по жидкости соответствует жидкому состоянию густого горячего масла. Или про то, что грязное масло густое в холодную погоду бОльшую часть времени идет мимо фильтрующего элемента фильтра, а низковязкое проще проходит через фильтрующую бумагу - это как кисель или чай через бумагу пропускать. 

Тут конечно вы правы - шейка страдает от слабого давления густого масла. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Максим Л. сказал:

А что там дорабатывали? Зазоры в заводе по поршням,вкладышам оставляли,или было творчество? Масляные форсунки стояли?

Дорабатывали ГБЦ , впуск -выпуск , валы несток , но чуть  . Зазоры сток , кроме поршень - гильза , тут 5 соток изначально . Форсунки стояли .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

Мотор был собран зимой и получал звездюлей все лето .

Ключевые слова - "был собран". Значит так собрали. Либо дело в том, что - "мотор получал звиздюлей всё лето". Сдуру, как говорится, можно и @уй сломать 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Ключевые слова - "был собран". Значит так собрали. Либо дело в том, что - "мотор получал звиздюлей всё лето". Сдуру, как говорится, можно и @уй сломать 

Поэтому и не вступал в разговор пару дней , так как все знают как лучше собрать и эксплуатировать этот мотор :sarcastic: кроме самого его собравшего .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wirtgen сказал:

Поэтому и не вступал в разговор пару дней , так как все знают как лучше собрать и эксплуатировать этот мотор :sarcastic: кроме самого его собравшего .

Да неее, это я так, просто в качестве версии сказал. Конечно я не могу претендовать на истину в первой инстанции .. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 я за толщину масляной плёнки тему не поднимал,и если почитать тот текст,то там есть фраза начинающаяся со слова"Возможно" .

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, =SmiLe= сказал:

вы про то, что густое масло в холодную погоду

Важно давление именно на горячую. Мотор то большее время горячим ездит.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Wirtgen сказал:

Зазоры сток , кроме поршень - гильза , тут 5 соток

Получается что давление просело так что и формы еле пшикали,с поршней аж повырывало мясо,масло в зазоре не было большую часть времени. Прямо иллюстрация не той вязкости.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

С чего бы это, если всё утечёт в первые?

С чего бы это должно утечь в первые, если производительность насоса заведомо выше суммарной пропускной способности этих насверлённых отверстий.

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Нет,более густого будет больше. Имеем ввиду не кисель,а w20-w40 в горячем состоянии. А теперь увеличим отверстия в трубе (типа зазор вкладыша в верхнем допуске) , последний стаканчик окажется обделен

Поясните физику процесса, я не понял почему более густое масло должно лучше литься через отверстие

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
29 минут назад, OlegGF сказал:

С чего бы это должно утечь в первые, если производительность насоса заведомо выше суммарной пропускной способности этих насверлённых отверстий.

Откуда такая уверенность, что производительность заведомо выше? Особенно если разработчик мотора туда масло более низкой вязкости не рекомендует? 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, OlegGF сказал:

Поясните физику процесса, я не понял почему более густое масло должно лучше литься через отверстие

Я не знаю как более понятнее объяснить,отослать вас принцип работы жиклёра учить,сильно долго. Расход более густого масла будет меньше расхода более жидкого масла на отверстии одного диаметра, значит следующему отверстию достанется больше масла. С водопроводом в квартире думаю все знакомы,от точки входа вдаль по трубе стоят четыре крана открываем все на полоборота , расход воды более менее одинаков,откроем самый первый кран на всю,на дальнем кране струя станет тоньше. Дело в расходе на точках отбора.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Максим Л. сказал:

Получается что давление просело так что и формы еле пшикали,с поршней аж повырывало мясо,масло в зазоре не было большую часть времени. Прямо иллюстрация не той вязкости.

Немного не так , хотя хз . Эти поршни же не сразу после применения 0-20 . После стал заметен шум мотора , который уже рос дальше . И с ним расход масла . 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Wirtgen сказал:

Немного не так , хотя хз . Эти поршни же не сразу после применения 0-20 . После стал заметен шум мотора , который уже рос дальше

Да всё так,у вас то не сразу тупо клин словился, поршень не охлаждался допутя,так как форсунка слабо работала,зазор у вас слегка больше норматива, это и спасло от тупо прихватов и синих поршней,а так драло до поры до времени пока уже стуки не пошли. У вас то машина под спорт была, неужели манометр масла не стоял? Ну и температуры масла?

Изменено пользователем Максим Л.
Орфография,мать её
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...