Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Цитата

SAE20 сказал
Но если брать в среднем по рынку - то любому двигателю будет лучше, в среднем, на 0W-20 (положим современные ILSAC / C5) чем в среднем 0W/5W с HTHS > 3.5 (особенно помойные масла типа 5W- A3 которыми почти все они являются )

 

у меня в таком случае вопрос - кто разработал эти самые " ПОМОЙНЫЕ МАСЛА" ?, неужто конструктор двигателя?, или всётаки "опытнейшие" маслёнщики, и каким образом эти помойные масла проходят лабораторные и моторные тесты?,
неужто  маслоделы "купили" всех?

 

также складывается (у меня) впечатление что здесь пытаются сравнить теплое с мягким - SAE20 постоянно говорит о качестве масел, а в расчётах гидродинамической смазки оперируют динамической вязкостью, если у когото есть расчёт с привязкой EP и прочих ZDDP пршу поделится инфой, просто интересно,
вот  этот "моторчег" точно бы спасла 20ка?

 

 

7.jpg

Ссылка на сообщение
25 минут назад, a-ha сказал:

Спорим попусту, т.к. всё уже решено до нас и за (вместо) нас,

  Показать содержимое

всю тему загадили поломанными копьями, всё потерялось уже:

 

прогноз как и лабораторные испытания - имеют мало чего общего с реальностью :morning1:

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Я не глубоко знаю эту компанию, это какая-то дочка Renault с небольшими разработками в ДВС

 

1 час назад, SAE20 сказал:

если рассмотреть обычное заводское производство Lada - 99.9% что режим

SAE 0W-20 - зима

SAE30 - лето

Как Вы так быстро узнали эту компанию да еще и нюансы их двигателей?:popcorm:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NAK сказал:

прогноз как и лабораторные испытания - имеют мало чего общего с реальностью :morning1:

да-да, особенно когда смотришь на рекомендации Тойоты от марта 2015 года - https://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf  :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a-ha сказал:

да-да, особенно когда смотришь на рекомендации Тойоты от марта 2015 года - https://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf  :Connie_cleaning-glasses:

Поживем, увидим. 2030 г уже скоро, а 10 лет пролетят как один день :sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAK сказал:

Больше веретенку в этот двс лить не буду, даже под дулом автомата

Это про какой двигатель речь?

Ссылка на сообщение
Только что, OlegGF сказал:

Это про какой двигатель речь?

EP6 - пежо/N12 - бнв

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Дать совет использовать хорошее 0W-20 (зимой) - легко и приятно.

Всем кто его возьмет - будет очевидно, что легко и приятно.

 

Сейчас в двигателе Castrol EDGE Supercar A 0w20. Были морозы до - 15 двигатель отлично себя чувствует) Легко крутится) Двигатель 1.5 турбо, 150 сил, 250 момента. Хочу отметить что на Valvoline SynPower MST 0W20 C5 и Castrol EDGE Supercar A 0w20 мотор лучше всего крутится в любое время года) 

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

 А вы мне ,-каша в голове,теорию тонких  super струн. 

"А то неудобно перед за иностранцев!"

PS Они же  суперсимметричные струны.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

NAK я посмотрел видео и не увидел никаких лысых цилиндров, наоборот, там был хороший хон. Увидел засранные поршни - это да и свечи в не очень хорошем состоянии, но хотелось бы понять - авто 12 лет и оно проехало всего 85тыс.км за это время? Я за 3 года всегда наезжаю 90тыс.км, а я езжу мало. Ну это ладно, бог с ним, допустим, что у всех разные режимы. Далее - ты пишешь, что заливал один раз 0w20 и один раз 0w16 и проехал на них по 200м/ч на каждом - я правильно понимаю? Потом залез в цилиндры эндоскопом. Вопрос - а до применения этих двух масел, ты смотрел, что у тебя в цилиндрах? Почему решил, что это нулёвки так засрали поршни? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Почему решил, что это нулёвки так засрали поршни

А тебе не интересно, почему на 20-ке только в одном цилиндре хон стёрся, а в других нет?) Как то избирательно двадцатка работает - тут трёт хон, тут оставляет. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Почему решил

Скрытый текст

патамушта:Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

... владельцы которых после 300тыс.км. издевательств приезжают на замену сцепления, в тот момент когда у ухоженных и грамотно обслуживаемых алюминиевых корейцев/вагообразных/и прочих высокотехнологичных на горизонте событий маячит вторая/третья/четвёртая капиталка мотора, да и не только мотора. :sarcastic:

Блин, ну возьми даже наших двух форумчан - Д.Большепробегова, на корейском Солярисе, у которого скоро будет миллион км пробега и до 500тыс.км он там вообще ничего с машиной не делал и Скифа из Тольятти, с его Ладой Вестой, которая из ремонтов не выезжает. Возьми такси в Москве и области - там одни корейцы и ВАГи, и пробеги у всех за 300тыс.км без ремонтов. Ну какие, нахрен, ВАЗы? Какие 300тыс.км без ремонтов? У меня лично было 4 ВАЗа, включая новую Весту. Более геморройных и ненадёжных авто, чем ВАЗ, я в жизни не встречал 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
15 часов назад, SAE20 сказал:

 

Ну почему диверсию.

Конечно один из минусов "невысокой вязкости" - утечки.

И для насоса лучше иметь запас. Однако, я обсудил это с серьезным специалистом. Лучше тех, что писали вам эти глупости.

Меня убедил его ответ, но вас я не прошу верить.

И, кстати, я же написал - давление да, а подшипнику скорее хватит.

Да и вообще, вы редактируете меня. А это зря. В моих текстах много деталей - не стоит их искажать редактированием. Прочтите внимательно, что я написал.

Извите за то что вы не поняли моего вопроса. Это была ссылка на вопрос другого форумчанина и из него я процитировал отрывок из инструкции (перевод  с японского языка - оригинал) в котором говорится, что для использования масел типа 0W-20 требуется маслонасос с лопастями большего размера = 

Цитата

зазор в части зубчатого зацепления масляного насоса должен быть шире, чем в автомобилях с обозначением 0W-20,  поэтому, если вы используете 0W-20 с мелкими частицами и плавность хода, масло не застревает в шестернях, и подача масла внутрь двигателя становится недостаточной, что может вызвать такие проблемы, как заклинивание двигателя.

 

https://www.nissan.co.jp/SERVICE/MAINTE/SHOMOHIN-ENGINE/0W-20/

Тут прямо написано, что параметры маслонасосов для масла вязкости w-30 не годятся для вязкости w-20. Это по мнению фирмы Nissan, которую вы, кстати, включили в свой список "приличных производителей"

 

И всё, о чем вас просили - прокомментировать именно это пассаж. Пока что я вижу, что вы эту информацию от Nissan обозвали глупостью.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

NAK я посмотрел видео и не увидел никаких лысых цилиндров, наоборот, там был хороший хон. 

Да, хон был хороший, но в одном горшке, в одном месте нашли потертости.

 

5 минут назад, Роман 73 сказал:

NAK Увидел засранные поршни - это да и свечи в не очень хорошем состоянии, 

на веретенке в горшки полетело масло

 

6 минут назад, Роман 73 сказал:

NAK но хотелось бы понять - авто 12 лет и оно проехало всего 85тыс.км за это время? Я за 3 года всегда наезжаю 90тыс.км, а я езжу мало. Ну это ладно, бог с ним, допустим, что у всех разные режимы. 

верно, с 08 года и до 97 ткм ездил мало, да и сейчас не больше. На сегодняшнюю дату пробег по одометру около 128 ткм.

 

14 минут назад, Роман 73 сказал:

NAK . Далее - ты пишешь, что заливал один раз 0w20 и один раз 0w16 и проехал на них по 200м/ч на каждом - я правильно понимаю? Потом залез в цилиндры эндоскопом. Вопрос - а до применения этих двух масел, ты смотрел, что у тебя в цилиндрах? Почему решил, что это нулёвки так засрали поршни? 

200 Мтч на 0W-20, потом 73 Мтч на 0W-16, затем эндоскопия.

До этого в горшки не лазил. Не было повода. Залез после очередного прочтения статьи Даниила о HTHS.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...