Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, alex323 сказал:

А тебе не интересно, почему на 20-ке только в одном цилиндре хон стёрся, а в других нет?) Как то избирательно двадцатка работает - тут трёт хон, тут оставляет. 

Ну чего тупите по второму кругу? Или вы и в правду думаете что одновременно все цилиндры задирает?

Неужели вы думаете что я стал бы дожидаться задиров в ЦПГ? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Euro сказал:

 

В СССР  делали качественную обувь, пусть не всегда с модным дизайном. Не то что сейчас красивое китайское дерьмо, заполонившие российские магазины.

Плоскостопие в СССР было редкостью, как раз из-за очень хороших анатомических колодок. 

я в армии служил, я знаю.  

А сейчас есть выбор .. и не надо в пример китайское приводить.    А то как в Твери килограмм гречки 70 рублей.  а в Москве  ламборгини 22миллиона. Видите до чего дожили? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Ваши советы не особо интересны (мало кто будет их использовать) среди владельцев ВАЗ, будем объективны. 

да ладно)) 

конечно на 2106 не будут использовать ..  и прочие фруктовозы..  они в принципе масла отличают только по цене. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:

А тебе не интересно, почему на 20-ке только в одном цилиндре хон стёрся, а в других нет?) Как то избирательно двадцатка работает - тут трёт хон, тут оставляет. 

Дюпелёк правильно ответил. Фигня это всё, какая-то 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, NAK сказал:

Да, хон был хороший, но в одном горшке, в одном месте нашли потертости.

 

на веретенке в горшки полетело масло

 

верно, с 08 года и до 97 ткм ездил мало, да и сейчас не больше. На сегодняшнюю дату пробег по одометру около 128 ткм.

 

200 Мтч на 0W-20, потом 73 Мтч на 0W-16, затем эндоскопия.

До этого в горшки не лазил. Не было повода. Залез после очередного прочтения статьи Даниила о HTHS.

Так на каком масле ездил-то, до применения этих двух нулёвок? 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Так на каком масле ездил-то, до применения этих двух нулёвок? 

на нулевках и пятерках W-30 C2 и С3

Ссылка на сообщение
Только что, NAK сказал:

на нулевках и пятерках W-30 C2 и С3

В 2008 году уже были С2 масла? А пятёрки С3 - это нифига не маловяз, у них HTHS >3,5, мы с парнями, такие масла называем гуталином. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

В 2008 году уже были С2 масла? А пятёрки С3 - это нифига не маловяз, у них HTHS >3,5, мы с парнями, такие масла называем гуталином. 

Да, были.

А кто писал что С3 маловяз? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Максим Л. сказал:

Мне лично пофиг,я считаю что если давка в номинале,то что производитель требует то все нормально, если нет то нет. На обычном стоковом моторе 126-oм при езде на илсак 5w30 по пробкам при температуре около нуля на хх показывает давление 0.8-0.9 даёшь до 2000 об (елозишся по пробке) до 1.2-1,5 поднимается, вентилятор несколько раз включается. Как там нагрузка на поршневой,туман там масляный и т.д. когда форсунка когда никогда прыснет.на том же 10w40 ниже 1 не опускается,а газуешь до 2000 об до двойки и поднимается. Потом можно крутить до 5000 об поднимется до 2,5 всего потому что формы начинают лить от души и только при 5500 и выше лезет к 3атм. Это у 126-го мотора. Если ваш конкретный мотор выдаст это на двадцатке то катайте спокойно, Если нет,то чтобы тут не рассказывали о кавитации,мотор ляжет.

Что то как то очень низкое давление. Эти типа норма для 126 мотора?

Просто мне кажется у тех кто ездит на 20-ке и проблем не знает - у них на 20-ках давление масла выше.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, NAK сказал:

чего тупите по второму кругу

Вы походу и по десятому тупите. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Вы походу и по десятому тупите. 

Поднимите свою задницу с кровати и сходите в рем зону, если вас туда пустят :rofl:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Роман 73 сказал:

Дюпелёк правильно ответил. Фигня это всё, какая-то 

Не, это я туплю, а дядя на пежо видать реально считает, что в отдельно взятом цилиндре двадцатка проявляет свои худшие свойства, а в других нет. Шик теория.

Ссылка на сообщение
Только что, NAK сказал:

Поднимите свою задницу с кровати и сходите в рем зону, если вас туда пустят :rofl:

Выключайте уже  тумблер идиота. А то ездил, ездил, ни разу в цилиндры не смотрел, что там и как было не в курсе, но твердо убежден, что в одном цилиндре какое то пятно именно от 20-ки. Теория заговора в действие, продолжайте наблюдение.  

Ссылка на сообщение

NAK , 4й цилиндр более лысенький был? Если да, то это все объясняет, он как правило самые термо-нагруженный, смазки на него идет меньше всего (а если давление занижено, то вообще пиши пропало), вишенкой на торте служит еще то, что со стороны 4 цилиндра крепится КПП, своим креплением (болтами) вытягивая цилиндр немного в сторону (грамотные сборщики сразу делают зазор в 4 цилиндре чуть меньше из-за этого, либо точат уже с прикрученной коропкой)))...

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...