Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Normet сказал:

Любой ЦПГ ?

Почитайте статью Даниила о HTHS.

Ну или лаборанту задайте такой вопрос, может он в курсе :pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Утрируешь :stop:

Тебя в расчет не беру, но фанатиков в этой теме хватает :pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, OlegGF сказал:

Что должно предшествовать этому?

Звук грохочущих поршней, сизый дым, расход масла (тогда в каом объеме считать его критичным, т.к. для EP6 это фича а не баг) - что?

Или ничего этого нет, а я должен просто так лазить смотреть хон?!

Ничего не надо делать, спите спокойно в неведении, вам так будет проще :sarcastic:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, NAK сказал:

Или вы не в курсе что веретенка в первую очередь наносит вред ЦПГ?

Каким образом? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 минут назад, NAK сказал:

Почитайте статью Даниила о HTHS.

Ну или лаборанту задайте такой вопрос, может он в курсе

Я задал простой уточняющий вопрос на ТВОЁ утверждение.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Каким образом? 

Вот бро, ссылка с выводом

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Я задал простой уточняющий вопрос на ТВОЁ утверждение.

Дежавю :D

Просвещайтесь

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NAK сказал:

Дежавю :D

Просвещайтесь

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

Я даже не буду спрашивать твоё понимание тех картинок и к чему они относятся.

Просто повторю своё уточнение - ЛЮБОЙ ЦПГ ?

Можно без картинок, своими словами - ДА - ЛЮБОЙ, НЕТ - НЕ ЛЮБОЙ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

Я даже не буду спрашивать твоё понимание тех картинок и к чему они относятся.

Просто повторю своё уточнение - ЛЮБОЙ ЦПГ ?

Можно без картинок, своими словами - ДА - ЛЮБОЙ, НЕТ - НЕ ЛЮБОЙ?

Ты нормальный или тебе надо разжевать?

Возьми эндоскоп и загляни в горшки :pardon:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, NAK сказал:

Вот бро, ссылка с выводом

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

Я понял, это я читал, пару лет назад. Опять же, там сказано, что износ колец будет выше при t=130гр и HTHS <2,6. При t=90гр и HTHS =>2,6 износ поршневых колец будет таким же, как и у масел с HTHS=3,5 при этой же t. Ну и самое главное, скопирую сюда вывод Даниила из всей этой статьи -    Вывод: Эта статья переписывалась мной два раза с перерывом в 4 года. Сначала я напугал публику низковязкими маслами- уж, но время шло, мы набирались опыта, делали лабораторные анализы и пришли к выводу — что ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля! Низковязкие масла быстрее выходят на рабочую вязкость — они сами по себе меньшей вязкости. Такие масла экономят топливо при прогревах автомобиля по утрам. Низковязкие масла экономят топливо при рабочей температуре двигателя — когда двигатель полностью прогрет. В некоторых двигателях оснащенных гидрокомпенсаторами, они тише работают в гидрокомпенсаторах. При низкотемпературном запуске, низковязкие масла быстрее поступают во все труднодоступные места двигателя. Во многих двигателях конструкционно предусмотрены форсунки охлаждения поршней, которые поливают поршень маслом — в этом случае лучше и быстрее охлаждают опять же низковязкие масла. То есть при небольших минусах или их полном отсутствии, мы получаем очень много плюсов от использования низковязких масел. :pardon:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

 

Бред не пишите за Кирзу.

 

конкретно в чем бред ?  или в рамии, лагерях, заводах и пр. местах малоприятных была иная обувь? 

Бред не пишите  просто вообще. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Я понял, это я читал, пару лет назад. Опять же, там сказано, что износ колец будет выше при t=130гр и HTHS <2,6. При t=90гр и HTHS =>2,6 износ поршневых колец будет таким же, как и у масел с HTHS=3,5 при этой же t. Ну и самое главное, скопирую сюда вывод Даниила 

Мы сейчас не говорим о статье в целом, не передергивай.

Вот вывод по ЦПГ

"

Рис 1. Износ поршневых колец при температуре 90С и при экстремальной температуре 130С

При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец."

 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, dimm7777 сказал:

Масло - не вода, оно физически не может стечь полностью с поверности.

Я рад, что вам хватает лишь остатков масла на стенках и слабое поступление густого масла в холодную погоду. Я предпочту подачу свежей порции масла маловязкого в холодную погоду к важным узлам. Надеюсь у вас не будет износа от остатков масла, которое не стекло обратно в поддон, а осталось на металле.

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...