Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alex323 сказал:

и вообще все врут. У всех задрало и адовый масложор от "водички".

Ну ведь не стоит отрицать того, что на водичке мотор дольше/позже/на более высоких угловых и линейных скоростях выходит на режим гидродинамического трения по сравнению с "погуще". И там где на воде однозначно присутствует граничное трение, на более густом масле, возможно, его не будет вообще.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, OlegGF сказал:

Или ничего этого нет, а я должен просто так лазить смотреть хон?!

Я б не лазил.  Лазить если жор и стук. Эндоскопия это привентивная мера если есть сомнения. 

Ссылка на сообщение

mihail026 я практик, и из собственного опыта не увидел проблем на низковязких маслах. Более того,  движение  в сторону менее вязких масел я начал в 2014 году, когда про Ойлклуб и SAE20 даже и не подозревал.

Была у меня тогда Мазда6 с мотором LF. У меня южной зимой при 0 градусов мотор так гремел муфтами фаз газораспределения, что я реально думал о поломке. При -10 уже было страшно.

Потом за полтора года я ушел с 5-40 А3/В4 (тогда был уверен, что масло лучше, когда оно гуще) через одну заливку 5-30 А3 и пришел к 5-30 А5. Вот тогда я не узнал свой мотор и по звукам и по динамике. Потом была в вторая Мазда6, GH с тем же мотором. Там пробовал только А5 и Ильсак 5-30. 

Общий пробег на этих Маздах было около 150-160 ткм.

 

Потом в Крету после МПЗ я залил АСЕА А5 5-30 и реально услышал изменения в худшую сторону. После этого один раз был Ильсак 0-30, остальные 0-20 и 5-20. И больше ни разу мотор не гремел так, как на асеа А5. Вот такая у меня практика.

И что то менять после страшилок отдельных товарищей, было бы глупо с моей стороны. Я себе верю поболя.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Эндоскопия это привентивная мера если есть сомнения. 

Только ошибочно делать выводы по результатам эндоскопии после появления проблем. Объективно будет, если посмотреть ДО проблем и ПОСЛЕ, если не дай бог они появились. И только потом делать выводы.

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

ни разу мотор не гремел так, как на асеа А5.

 

У меня на А5 тоже гремел.  Сейчас на 5W-40 не гремит.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

 

У меня на А5 тоже гремел.  Сейчас на 5W-40 не гремит.  

Не могу комментировать, не знаком с вашим мотором. Свои выводы делаю исключительно на собственном опыте. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

mihail026 у меня на сегодня лайки кончились, поэтому :drinks:

Аналогично. :drinks:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, alex323 сказал:

mihail026 я практик, и из собственного опыта не увидел проблем на низковязких маслах. Более того,  движение  в сторону менее вязких масел я начал в 2014 году, когда про Ойлклуб и SAE20 даже и не подозревал.

Была у меня тогда Мазда6 с мотором LF. У меня южной зимой при 0 градусов мотор так гремел муфтами фаз газораспределения, что я реально думал о поломке. При -10 уже было страшно.

Потом за полтора года я ушел с 5-40 А3/В4 (тогда был уверен, что масло лучше, когда оно гуще) через одну заливку 5-30 А3 и пришел к 5-30 А5. Вот тогда я не узнал свой мотор и по звукам и по динамике. Потом была в вторая Мазда6, GH с тем же мотором. Там пробовал только А5 и Ильсак 5-30. 

Общий пробег на этих Маздах было около 150-160 ткм.

 

Потом в Крету после МПЗ я залил АСЕА А5 5-30 и реально услышал изменения в худшую сторону. После этого один раз был Ильсак 0-30, остальные 0-20 и 5-20. И больше ни разу мотор не гремел так, как на асеа А5. Вот такая у меня практика.

И что то менять после страшилок отдельных товарищей, было бы глупо с моей стороны. Я себе верю поболя.

Офигеть...ты с данным уровнем аргументации пытаешься высмеивать человека сделавшего эндоскопию?! И второго который как минимум мотор разобрал?!

"мотор гремел", "после заливки я свой мотор не узнал по звукам и по динамике"...ты хоть шумомером удосужился замер сделать??? Или секундомером разгон засечь? Ну это же абзац полный... Я думаю с таким уровнем аргументов на драйве новичков кадрить только :lol:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

что корейские моторы идут с завода с очень маленьким тепловым зазором в ЦПГ (~ всего 0,02

У ВАЗ всего 0.025 ,на 30-40  маслах не задирает.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

У ВАЗ всего 0.025 ,на 30-40  маслах не задирает

ух ты, да с такими зазорами сам Б-г и даже выше его- САЕ20 велели 20-ки лить.:D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...