Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, mihail026 сказал:

Разные условия эксплуатации техники. Признак профессионализма автопроизводителя. 

А вот когда люди с улицы начинают командовать профессионалами, тогда и получаем мануалы 0w-20 круглый год по всему Земному Шару.

 

8 часов назад, mihail026 сказал:

Масло, топливо, фильтра, дороги, климат, техосмотр, правила дорожного движения

По мне из всего перечисленного, можно ещё натянуть климат... А остальное как? И то....в  Сев. Америке, Японии и России - везде есть "магадан" и "сочи", мегаполисы, везде гоняют по трассам....

Только в Америке и Японии в мануале пишут 20-ку, т.к. вероятно как раз основываются на оф. требования производителя....ну а в России, как раз маркетологи пишут 30-ку и 40-ку в разрез оф. рекомендациям, т.к. учитывается больше факторы около "денег зарабатывания".

Ссылка на сообщение
8 часов назад, знаток сказал:

Пример из середины 90-х.  

Мой мотор 7а на машине для Японии = читаем  5w-30.   Берём английский мануал.  15w-40 + масляный радиатор !!!

Япония - спокойная езда. Макс. скорость на трассе 80 км.ч.   Европа - автобаны без ограничения макс. скорости.

Ну это так - информация к размышлению.

Всё логично...середина 90-ых -  родная рекомендованая офиц. вязкость 5-30 (япония уже на них массово и перешла в то время).

Европа в то время сидела плотно на 40-ках,  вот мануал, как раз и прописали маркетологи....под свой рынок, типо что есть...., на чём бабки проще делать и на чём проще обслуживать, а не основываясь на родные оф. рекомендации производителя.....(Это как сейчас Европа ели-ели на 20-ки скатывается, когда Япония уже лет 15 на них подсела...)

И кстати в японии не спокойная езда....100-120 это только по закону допускается, а так...как во всём мире.... гоняют как могут.....и теже мегаполисы пробочные...

Ну это так - информация к размышлению.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

А масляный радиатор зачем в Европе прикрутили ? 

Может партии для Латиносов или Африки....А может модиф. "подзаряженная"....смотреть надо....но уж точно не из-за автобанов.....

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, biguxa сказал:

Может партии для Латиносов или Африки....А может модиф. "подзаряженная"....смотреть надо....но уж точно не из-за автобанов.....

 

Ну дак я смотрел.  Какая Африка ? :))  Обычные Карины Е и Авенсисы.  Для Европы  !!   А на Калдине нету его.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Ну дак я смотрел. 

Ну так тогда надо знать ТОЧНО почему.... , а не гадать и не подводить нужный вывод под какие-то мифические типо "тяжелые" европейские условия

Ссылка на сообщение
8 минут назад, biguxa сказал:

Ну так тогда надо знать ТОЧНО почему.... , а не гадать и не подводить нужный вывод под какие-то мифические типо "тяжелые" европейские условия

 

Что гадать - то ?    Европейки под более высокие скорости заточены.  

 

Для тех машин 5-30 это как сейчас 0-20 для современных.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
9 часов назад, mihail026 сказал:

Раньше моторы другие были, инженерами рождёнными, образованными и без желания наживы. Да пробок не было - считай лёгкие условия эксплуатации.

 

Вот раньше - да, никаких пробок, пустые улицы. :sleep:

 

usa.thumb.jpg.472a69bcf680134b683782726999ed79.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Для тех машин 5-30 это как сейчас 0-20 для современных.

значит и те 10в-40 для тех машин, как сейчас 5в30 (ИЛСАК) для современных. Л - логика!

Ссылка на сообщение
8 минут назад, a-ha сказал:

значит и те 10в-40 для тех машин, как сейчас 5в30 (ИЛСАК) для современных. Л - логика!

 

Да.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Да.

значит ИЛСАКовых 30-ок ведь должно хватать большинству автопрома и в первую очередь американо-азиатскому, так ведь? Тогда чо мы тут все успираемся?

Или кому-то масла 5в40 MB 229.5 своим присутствием на рынке жить спокойно не дают?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, знаток сказал:

Европейки под более высокие скорости заточены.  

Это как так?  Т.е. предположим авто с 7А  - пусть макс. техн. возможная скорость 170 и 6 т.об., под неё производитель и всё проверял и допустил масло с определенной вязкостью.

И вдруг такое же авто в Европе начало гонять 200 и 8 т. об. ? По моему это авто и в Европе будет макс.170 и 6 т. об......

Как выше головы прыгнуть - быстрее?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
6 минут назад, biguxa сказал:

Это как так?  Т.е. предположим авто с 7А  - пусть макс. техн. возможная скорость 170 и 6 т.об., под неё производитель и всё проверял и допустил масло с определенной вязкостью.

И вдруг такое же авто в Европе начало гонять 200 и 8 т. об. ? По моему это авто и в Европе будет макс.170 и 6 т. об......

Как выше головы прыгнуть - быстрее?

 

Прошивки в мозгах разные.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Л. сказал:

У ВАЗ всего 0.025 ,на 30-40  маслах не задирает.

У мотористов, которые в больших количествах ремонтируют эти корейские моторы, есть 2 мнения про причину задиров у них - слишком маленький, или наоборот, слишком большой тепловой зазор в ЦПГ. Но самое главное - очень низкое качество исполнение этих моторов с завода. У ВАЗа блок чугунный и полнопротивовесный коленвал, может это и спасает? А может само железо лучше 

Screenshot_20210319_063221.jpg

Screenshot_20210319_063242.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mikong сказал:

высмеивать человека сделавшего эндоскопию

Знаешь сколько раз я ее делал и не нашел проблем?  Про то, как у меня гремел на 5-40 и перестал  на 5-30 а5, читай выше, а не по диагонали. Или в зачёт идут только впечатления тех, у кого мотор перестал греметь на гуталине?  Тогда да, объективненько))).

Гляди сколько нагара от постоянного использования 20-к в g4na. 

1b7193e1-024f-4c2e-8cd5-df6a0ac54687.jpeg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...