Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, mihail026 сказал:

Кругозор ограничен.

Ааа..ну-ну....

6 минут назад, mihail026 сказал:

Вопрос простой. Две страны: Сомали и Бельгия. В мануале С5.

Ваш ответ?

И -ии?

Что хотите-то ? Сформулируйте подробнее, (а то у меня с кругозором ...увы...)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Да, молибдена они туда сыпанули от души

Чувствую ,не просто так. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Знаешь сколько раз я ее делал и не нашел проблем?  Про то, как у меня гремел на 5-40 и перестал  на 5-30 а5, читай выше, а не по диагонали. Или в зачёт идут только впечатления тех, у кого мотор перестал греметь на гуталине?  Тогда да, объективненько))).

Гляди сколько нагара от постоянного использования 20-к в g4na. 

1b7193e1-024f-4c2e-8cd5-df6a0ac54687.jpeg

Поршень целка:good2: вот на такой культуре производства можно ездить на маловязе, наверное такие моторы сае 20 ввиду имеет. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

наверное такие моторы сае 20 ввиду имеет

Так это многострадальный g4na).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Все таки гуталинщики(глубоко внутри-веретенщики) иначе я не могу объяснить их постоянное присутствие тута:praising:

Да и веретёнщики в душе немного гуталинщики, ибо некоторые из них миксы любят и тему минеральных масел. :drinks:

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Т.е. для Европы прошивки, чтобы мощнее и быстрее? Но насколько понимаю, в Европе 7А был примерно до 105 - 110л.с., а в Японии до 115-120 л.с.

 

Хз) первый трейл на Европу шел 2.0 и 140лс, а в Японии он был 150. При этом, в мануале они советуют отключать овердрайвом 4ступеньку и сразу 20ку в приоритете. Не вяжется с ограничениями чёт))

А наши давай все 4, на пониженные, и 5-40 туда. Вот он кокса и давал в кольца.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Кстати Вы можете показать тот  английский мануал, где 15-40 (и только? и на круглый год?), просто интересно....

 

post-4920-0-36897400-1382417140.thumb.png.7a3657a033d551d6f3a16d34b9dada5d.pngНате

Ссылка на сообщение

Моя история:

Сае 40 - идеал. Износ ~0.

Сае 30 - чем ниже вязкость, тем шумнее. UOA нет.

Сае 20 - масложор, звон и отсутствие вменяемой динамики на высоких оборотах. В UOA Pb=24 и Fe=33 за 100м/ч.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, mihail026 сказал:

Да и веретёнщики в душе немного гуталинщики, ибо некоторые из них миксы любят и тему минеральных масел. :drinks:

Я лично веретёнил на минералке 5-20 PYB:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Т.е. для Европы прошивки, чтобы мощнее и быстрее? Но насколько понимаю, в Европе 7А был примерно до 105 - 110л.с., а в Японии до 115-120 л.с.

 

Ну во первых разные стандарты измерения мощности. 

Во вторых на практике Калдина после 5400 об не едет вообще.  А Авенсис прёт до 6100 об.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mihail026 сказал:

Сае 20 - масложор, звон и отсутствие вменяемой динамики на высоких оборотах

 

В моем случае это актуально для Сае 30.  :D

Ссылка на сообщение
26 минут назад, mihail026 сказал:

Да и веретёнщики в душе немного гуталинщики, ибо некоторые из них миксы любят и тему минеральных масел. :drinks:

Да и вообще деление так себе. Мы все любители,кто моторов,кто масел,а кто из за угла подпустить вони и наблюдать потом десяток страниц. Вон вверху идеальная поршневая на 20-ке, значит не льется она туда через те же колпачки и не летит сквозь кольца,ну и ветер в поруса этому мотору. А ещё раньше EP 6 с двадцатой работающей в режиме душа сквозь клапана,и с нагаром на поршне. Вон и sae20 открывает для себя мир говеных моторов собранных алкашами в гаражах, может ещё в тему бензина с ароматикой окунется, ведь он тоже на масло влияет. Классный форум:good2:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

а кто из за угла подпустить вони и наблюдать потом десяток страниц.

 

 

Ссылка на сообщение

a-ha ну это в основном упоротые минеральщики из Мурманска на 15w40, есть среди прожарщиков (вообще волоса дыбом)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...