Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, знаток сказал:

Нате

понятно...значит всё-таки 30-ка есть....а я уж с Ваших слов подумал, что 15-40 и всё, а оно-то всё нормально, как и должно быть.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 hours ago, mihail026 said:

Да и веретёнщики в душе немного гуталинщики, ибо некоторые из них миксы любят и тему минеральных масел. 

Точно, на лето в BMW и Форд - 10w-30. Масло - бленд гр.II/III API СJ/CK-4 SN Plus  + немного 5w-20 - чуть уронить вязкость.

И никаких "допусков автопроизводителей" и странных масел 5w-30/40 :)

Ссылка на сообщение
Цитата

SAE20 сказал
масла создают такие, как просят заказчики.

 

не просят а ставят условия по параметрам, или техническую документцию не ассоциация автопроизводителей утверждает?

 

Цитата

Заказчиков предупреждают о возможных проблемах довольно часто (практически всегда).

 

и поэтому заказчик требует дополнительные испытания  масел для своих моторов, или как?

 

Цитата

Но если заказчики дураки - то им важнее пустые показатели, чем качество масла.

 

в детском саду это изречение возможно и произвело бы эффект, но не у технарей,
спасибо за консультацию

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Максим Л. сказал:

Ездят они на родном турбосин 5w30 и не жалуются. По крайней мере тех что я видел. Ну каталики удаляют чтобы не сыпались. Может не даром у турбосин рецептура такая , молибдена достаточно много. 

Скрытый текст

Ну вот и свежий видос подьехал. Хундай Турбо Син 5w30, пробег 88тыс.км, мотор застучал. О чём я и говорил - недолго музыка играла. Смотрим капремонт, ну и в самом начале видео, очень подробно про вязкость масел - 5w20/5w30, 5w40/5w50, про толстую и тонкую плёнку в ЦПГ, во вкладышах коленвала, в муфтах и в гидрокомпенсаторах...

 

 

Screenshot_20210319_171108.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Хундай Турбо Син 5w30

Скрытый текст

Где лучшие подделки, у нас в клубе ...:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Турбосин и 0w30 есть.

Скрытый текст

Не могу, не поправить, Турбосинь одна, 5-30, а которая 0-30 это Мега Турбосинь.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Не могу, не поправить, Турбосинь одна, 5-30, а которая 0-30 это Мега Турбосинь.

 

Тот же @уй в другой руке)) Только Турбо Син 5w30 оно А5/В5, а Мега ТурбоСин 0w20/0w30 они С2, золы поменьше, каталики типа нежные, корейские берегут 

 

20 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Где лучшие подделки, у нас в клубе ...:sarcastic:

 

А это да, левого Турбосина очень много (как говорят), а судя по цвету мотора внутри, то ли действительно левак лил, то ли перекаты дикие

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

то ли действительно левак лил, то ли перекаты дикие

Скрытый текст

То ли всё вместе со скрученным пробегом:sarcastic:

 

8 минут назад, Роман 73 сказал:

Тот же @уй в другой руке

Скрытый текст

И всё таки это разные НаименованиЯ:yes:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

То ли всё вместе со скрученным пробегом:sarcastic:

 

  Скрыть содержимое

И всё таки это разные НаименованиЯ:yes:

 

Согласен оба раза. Пробег действительно может быть скручен (дажее скорее всего скручен), просто про это в видео не говорится. А масла - конечно разные. То, которое ТурбоСин 5w30 - это тот же Тотал Кварц 5w30, а вот то, которое Мега ТурбоСин 0w30 - его делали совместно с Шелл и это крутое масло

Ссылка на сообщение

Успокоились, вроде бы? :good2:

 

Тогда более предметный вопрос. Инструкция по эксплуатации одного японского автомобиля с весьма форсированным по тем временам атмосферным двигателем. Примерно 1990 год.

 

oil.thumb.jpg.50669ed85db59550cc0efe955658c417.jpg

 

Есть SAE 20 и есть 5W-20, но у второй вязкости рекомендовано сугубо зимнее применение. Почему такое недоверие на фоне моноградной SAE 20? Особенности масел того времени (API SE/SF)?

 

Ссылка на сообщение
19.03.2021 в 19:17, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Ну вот и свежий видос подьехал. Хундай Турбо Син 5w30, пробег 88тыс.км, мотор застучал. О чём я и говорил - недолго музыка играла. Смотрим капремонт, ну и в самом начале видео, очень подробно про вязкость масел - 5w20/5w30, 5w40/5w50, про толстую и тонкую плёнку в ЦПГ, во вкладышах коленвала, в муфтах и в гидрокомпенсаторах...

 

 

Screenshot_20210319_171108.jpg

" ...толстая масляная плёнка быстрее истирает пары трения..."

У него гайки крутить лучше получается, чем говорить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

.толстая масляная плёнка быстрее истирает пары трения..."

У него гайки крутить лучше получается, чем говорить

Скрытый текст

Будьте снисходительны к людям. Это качество очень украшает настоящего мужчину. Р.S: Возможно он неправильно выразился, но смысл того, что он хотел сказать, мне, лично, понятен. 

 

Ссылка на сообщение

malykh судя по этой картинке, 10w40 самое лучшее масло из всех представленных ))) Не зря я его себе залил на весну/лето, хоть и в миксе, но всё равно 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

malykh судя по этой картинке, 10w40 самое лучшее масло из всех представленных ))) 

Однако, очень странно, что 5W-30 они рекомендовали использовать лишь при отрицательных забортных температурах.

Нынче это выглядит как дичь несусветная :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...