Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, dx643 сказал:

это же из категории ходить круглый год в валенках . 

Я так же могу сказать...ходить ходить в шортах круглый год...

5 минут назад, dx643 сказал:

Можно, никто не спорит.

Вот что скрин САЕвский делает :DD

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mikong сказал:

Друзья :friends:напомню:

2021-03-17.png.7a8c3eeea8b2be3e89a4e1519f087c45.thumb.png.4bd943cba37890eeaf2570b391d0d31c.png
Можно лить хоть "шестидесятки" мотору ничего не будет...хватит уже пугать людей :bye:

Я не знаю что видят другие в данных постах, но в одном я вижу только одно "не сможет разрушить двигатель", продолжайте скринить:mail1:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mikong сказал:

Я так же могу сказать...ходить ходить в шортах круглый год...

Вот что скрин САЕвский делает :DD

что он делает?   

Речь про максимум отжать с мотора  не потеряв ресурс и сэкономив топливо.   Ты начинаешь ерзать и пытаться выставить всех дураками , что тоскриня.. вырывая из контекста какие то фразы и пр.   ну так себе  методы.   Себя утешить разве что.  Продолжай.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Я не знаю что видят другие в данных постах, но в одном я вижу только одно "не сможет разрушить двигатель", продолжайте скринить:mail1:

Отбрасывай две крайности и получай золотую середину в виде 15сСт :playboy:

1 час назад, dx643 сказал:

что он делает?

П - переобувает :D

1 час назад, dx643 сказал:

Ты начинаешь ерзать и пытаться выставить всех дураками

Прости, но мне не нужно ничего делать, ты сам отлично с этим справляешься :playboy:

1 час назад, dx643 сказал:

Речь про максимум отжать с мотора  не потеряв ресурс и сэкономив топливо

Ну экономь дальше, лично мне спокойнее иметь запас на случай агрессивных покатушек, либо при прохождении грязевых препятствий (особенно сейчас) в деревне.
Кто то там вчера про жопашное отношение к автомобилю мне рассказывал...кто же это был интересно:blush:

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mikong сказал:

Отбрасывай две крайности и получай золотую середину в виде 15сСт :playboy:

Я не про цифры, а про буквы:sarcastic:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mikong сказал:

Евген 48 , а ну да, это я не подумал...парень ты своеобразный конечно :bye2:

Скрытый текст

Чего есть, того не отнять, но до тебя "разрушителя легенд", мне ещё ооочень далеко:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Скрытый текст


25 минут назад, Евген 48 сказал:

но до тебя "разрушителя легенд", мне ещё ооочень далеко:sarcastic:

50d998dba84d6b23b322ead711c502d6.thumb.jpg.ff8267a278ac941e6a99af14da8ccabf.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, dx643 сказал:

производительность насоса подразумевает и увеличение объема прокачиваемой жижи ( за счет уменьшения сопротивления) . 

А так ход ваших мыслей мне понятен. Производительность насоса вы берете за литры в час.   Я беру циклы и тут уже от вязкости зависит производительность  .. 

Вы просто приписываете мне свои мысли в удобном ключе...

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Вы просто приписываете мне свои мысли в удобном ключе...

тогда пишите в след раз более конкретизируя) я естественно в удобном для себя ключе понимаю , если есть разночтения. 

Ссылка на сообщение
22.03.2021 в 01:41, Николай 3 сказал:

А, кто нибудь может пояснить мнение САЕ, что 0W20 действительно  снижает температуру, но не за счет вязкости, а за счет состава?

 Типа, масло перегруженное загустителем и присадками, вместо нормального омывания и теплообмена дает какие то плохие явления де: отсутствие правильной реологии, кавитации, эти "не масляные" составляющие не снимают тепло, или что?

 Может быть, потенциально более чистая поверхность от легких масел, лучше отдает тепло..

 ПАО там слишком много и плохо смачивает, меньше теплобмен, теряюсь в предположениях.

Давно читал, могу ошибаться, но в общих чертах. Для теплопроводности (теплоёмкости) важен именно состав масла, а не его вязкость. Вязкость тоже конечно важна, но не шибко. Сае20 даже сравнительный графичек прикладывал (или просто цифры - не помню) о влиянии состава масла на то, как оно охлаждает. Как лично я понял, что если в масле какието добавки, влияющие на теплопроводность, то оно быстрее нагревается, как следствие быстрее забирает энергию от соприкасающихся с ним железяк, тем самым понижая их температуру. Типа рецептура рулит.

Если образно и крайне утрированно представить (опять же как мне видится), то быстрее остудит какуюнить железяку сильно отсыревший деревянный брусок, чем такойже, но высушенный брусок.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Jabar сказал:

Типа рецептура рулит.

Получается, что именно маловязким более всего (чаще всего) свойственна такая рецептура? Вот это и хочется понять.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Роман 73 сказал:

Вот, у форумчанина dx643 похожий вопрос.

"...............Вот созрел вопрос. по теплоемкости и теплопроводности......."

Попытается у САЕ 20 в теме "Рассуждения..." распросить.

Посмотрим, может поподробней получится узнать.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...