Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну, я так понимаю, чем "чище" и жиже состав, тем лучше реология, смачиваемость (а значит теплообмен) , адгезия, предотвращения схлопывания и прочее.... Такой состав видимо у маловязких малозольных. Так САЕ и написал охлаждает состав, а мы домысливаем у каких масел этот состав. Думаю, с минимумом загустителя еще прекрасней состав?

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Роман 73 сказал:

А можно узнать не о лабораторном сравнении, а о реальном(практическом)? Огромный разрыв получается в 40%, при реалной эксплуатации наверное получится 1,05-1,15.

Ссылка на сообщение

NAK Mikong парни, а вам это так сильно нужно? Мне, лично, нет. Человек сеет зёрна на этом форуме (как он сказал), а приживутся они, или нет, ему, по большому счёту, пофиг)) Я уже устал повторять, что колхоз - дело добровольное, кто-то принимает на веру его слова, кто-то нет, кто-то, в итоге, прислушается к его рекомендациям, а кто-то нет. Всё по-честному

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

значение присадок при снижении вязкости смазки в ДВС -

 

"Однако тенденция к применению маловязких масел для достижения экономии топлива и ограничение поступления масла к верхней части цилиндра для уменьшения расхода на угар требуют улучшения противоизносных свойств масел при граничной смазке. Это достигается введением специальных противоизносных присадок, содержащих серу, фосфор, галогены, бор, а также введением беззольных дисперсантов, содержащих противоизносные фрагменты. "

https://tosko.ru/about/poleznaya-informatsiya/svoystva-masel-i-metodiki-ikh-otsenki.php


"К некоторым маслам предъявляют особые, дополнительные требования. Так, масла, загущённые макрополимерными присадками, должны обладать требуемой стойкостью к механической термической деструкции; ... для энергосберегающих — антифрикционность, благоприятные реологические свойства. "

https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла

 

"Гидродинамическое  (жидкостное)  трение реализуется,  когда движущиеся  поверхности  полностью  разделены  толстой  пленкой масла,  и  непосредственный  контакт  элементов  пары  отсутствует. Трение в этом случае сводится к вязкостному сопротивлению в самом слое  масла,  обусловленному  сдвигом  соседних  слоев  пленки,  т.е.  к внутреннему  трению.  Пока  такая  жидкая  пленка  цела, материал движущихся поверхностей и их шероховатость не имеют значения. От жидкой  пленки  требуется,  чтобы  она  прилипала  к  движущимся поверхностям,   т.е.   чтобы   не   было   проскальзывания   смазки относительно поверхностей [58]. "

https://www.gubkin.ru/upload/iblock/9ba/Dissertation_Zolotov_AV.pdf

Ссылка на сообщение
25.03.2021 в 15:54, power1 сказал:

Вот это поворот! По результатам испытаний уникального всесезонного масла марки М-Зз/12-Д, обеспечивающего надежную эксплуатацию автомобильной техники в интервале от -60 до +50о С и содержащее в своём составе предложенную присадку, получено заключение Межведомственной комиссии от 13.02.2013 г. № 3237/914 о допуске масла к производству и применению в гражданской и военной технике.

 

А на сайте М-Зз/12-Д СТО 08151164-084-2011 Универсальное синтетическое всесезонное моторное масло М-3з/12-Д для эксплуатации в экстремальных условиях Арктики серийных и перспективных бензиновых и дизельных двигателей военной техники с экологическим классом до «Евро-4».Масло обеспечивает пуск холодного двигателя без подогрева при температуре до —50°С и заменяет девять марок моторных масел.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Nordis сказал:

серийных и перспективных бензиновых и дизельных двигателей военной техники с экологическим классом до «Евро-4».Масло обеспечивает пуск холодного двигателя без подогрева при температуре до —50°С и заменяет девять марок моторных масел.

Ну, надо брать, тестить, артикулы есть?:popcorm:

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Сейчас летом ветка снова заглохнет?)

Больше времени будет на off-line развлечения.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Сейчас летом ветка снова заглохнет?)

 

Почему? Есть же люди круглый год на маловязе)

Ссылка на сообщение

Кто летом эксплуатирует свои авто на 0W20?

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение
9 минут назад, NNK сказал:

Кто летом эксплуатирует свои авто на 0W20?

В шапке то не судьба посмотреть 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...