Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, skorp777 сказал:

2600000 км, авто в подписи.

 

Только что, kep сказал:

Вот уже ближе к теме.Фотку мотора не делал?

Два ляма шестьсот?!:mail1:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

 

Два ляма шестьсот?!:mail1:

Да,Андрей,похоже,с ноликом ошибся.:)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kep сказал:

Да,Андрей,похоже,с ноликом ошибся.:)

Это на перспективу:lol:

Ссылка на сообщение

Дюпелёк Я читаю все темы,эта не является чем то особенным.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, OlegGF сказал:

Денис_Буслаев на форуме с4 седан не подтвердилось, что применение Мобил1 есп 5в-30 решает проблему масложора. Картина идентична Тотал инео ферст. 

Resh77 Ответил час назад. Если денег не жалко, меняйте раз в 5000км. Масляный фильтр раз в 10000 меняйте хотя бы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kep сказал:

Попробуем здесь спросить.

А интересно,может ли кто-нибудь предоставить данные с пробегом 300-350 тыс.на какой-либо машине с новья на веретенке 0W20 или 0W16 без каких-то серьезных ремонтов двс.

Вы на полном серьёзе думаете, что на 0w16/0w20 авто может получить какие-либо проблемы с мотором? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kep сказал:

Попробуем здесь спросить.

А интересно,может ли кто-нибудь предоставить данные с пробегом 300-350 тыс.на какой-либо машине с новья на веретенке 0W20 или 0W16 без каких-то серьезных ремонтов двс.

 

15.12.2020 в 18:23, kep сказал:

Обладаем ли мы большой статистикой применения 0W20 с пробегами 400-500 и более желательно одного производителя масла?Думаю,что нет,их ведь не так давно стали производить.А на W40,W30 обладаем,на малой коммерческой технике до 1млн.ходят на А3/В4.

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Статистика показала огромный износ при холодном заводе двигателя в мороз за -27С. Двигатели долго в  холодной России не ходят. Лучше для этого Mobil1 0W-16:good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dvfrx сказал:

хозяин барин, а потом удивляются откуда задиры в цилиндрах и провороты вкладышей

Погнали, по 10-му кругу про задиры в цилиндрах и провороты вкладышей на 0w20 :D

Screenshot_20210331_170924.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Статистика показала огромный износ при холодном заводе двигателя в мороз за -27С. Двигатели долго в  холодной России не ходят. Лучше для этого Mobil1 0W-16:good2:

Ерунда это.Что в Краснодаре что в Тюмени моторы ходят в среднем одинаково...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Edge79 сказал:

Ерунда это.Что в Краснодаре что в Тюмени моторы ходят в среднем одинаково...

Официальная и самая точная статистика с города Москвы...

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Edge79 сказал:

Ерунда это.Что в Краснодаре что в Тюмени моторы ходят в среднем одинаково...

Только не корейские 2,0л G4KD/G4NA

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Только не корейские 2,0л G4KD/G4NA

Возможно.Эта средняя статистика.Никто там конкретно двигатели не учитывал.

Есть такие моторы что их вообще ничего не спасает ни в каком климате...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edge79 сказал:

Есть такие моторы что их вообще ничего не спасает ни в каком климате

На югах эти моторы катают и не знают ни про какие задиры, чего не скажешь про центральную Россию и тем более северные регионы страны. Посмотрите, откуда основная масса блогеров, которые пачками капиталят эти моторы и выкладывают видео этих ремонтов в том же Ютубе - Москва, Ярославль, Тюмень, ну и Татарстан. Ни одного блогера с юга России - из Ростова, из Краснодара, из Крыма почему-то не слышно и не видно 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

Resh77 Ответил час назад. Если денег не жалко, меняйте раз в 5000км. Масляный фильтр раз в 10000 меняйте хотя бы.

Я только так и делаю (правда и фильтр каждый раз меняю). 

А ещё каждый раз использую промывки (Лукойл или Ликви 7507, в последний раз бг109 на общем пробеге мотора 30т.км)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...