Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Там это в мануале прописано.

Хорошо) в японском мануале 0-20, в европейском 5-40. Один и тот же двигатель, одна и та же модель авто. Так что?)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Так что?)

Каждый вправе принимать решение по своим убеждениям, знаниям, возможностям... При этом, насколько я знаю, в японских мануалах и регламент прописан 5 т.км. или 6 месяцев. В европейских и российских мануалах я такого не встречал.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Владимир09 сказал:

 В европейских и российских мануалах я такого не встречал.

Касаемо Тойоты в российских обычный интервал 10тыс, при тяжёлых условиях эксплуатации сокращать вдвое, всё сходится:)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

Касаемо Тойоты в российских обычный интервал 10тыс, при тяжёлых условиях эксплуатации сокращать вдвое, всё сходится:)

В Японии тоже расписывается про тяжёлые условия?

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Владимир09 сказал:

В Японии тоже расписывается про тяжёлые условия?

нет у них обычный интервал

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sportage72 сказал:

нет у них обычный интервал

Я об этом и говорю, что они на обычные условия пишут 20-ки на 5 т.км.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Владимир09 сказал:

В Японии тоже расписывается про тяжёлые условия?

не знаю как у Тойот, а вот в японском мануале на Мазду четко рекомендовано в тяжелых условиях сокращать интервал вдвое (стр. 717 и 721 мануала):

シビアコンデ ィション*1 - Тяжелое состояние*1

 

*1 シビアコンディションの条件については、別冊のメンテナンスノートに記載していま す。 - * 1 Тяжелые условия эксплуатации описаны в отдельном примечании по техническому обслуживанию.

 

Отдельное примечание не искал, но думаю итак всем всё понятно что именно подразумевается под "тяжелыми условиями".

Ссылка на сообщение
18 минут назад, a-ha сказал:

 четко рекомендовано в тяжелых условиях сокращать интервал вдвое

... т.е. через 2500-3000?))) Шучу.

И, кстати, в этом же мануале для атмо указано В ЗАВИСИМОСТИ от температуры 0-20 (если ниже -35) и 5-30 (если не ниже -30), для турбо ТОЛЬКО 5-30, для дизеля 0-30 и 5-30

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Владимир09 сказал:

... т.е. через 2500-3000?)))

нет, для бензинки стандартные условия - 15000км, тяжелые - 7500. Для дизеля стандартные - 10000км, тяжелые - 5000км :pardon:

14 минут назад, Владимир09 сказал:

И, кстати, в этом же мануале для атмо указано В ЗАВИСИМОСТИ от температуры ТОЛЬКО 0-20 и 5-30, для турбо ТОЛЬКО 5-30, для дизеля 0-30 и 5-30

д.Вова! Я с этим вроде и не спорил...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Владимир09 сказал:

... т.е. через 2500-3000?)))

Ааа, не понимается это нашему человеку.

Я по 5-6 и меняю. 200-220ч. Смысла гонять грязь, какое бы ресурсное масло ни было,- только себе в убыток. Но здесь, конечно, тоже можно сказать, что это предпринимателям и надо)))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, a-ha сказал:

нет, для бензинки стандартные условия - 15000км, тяжелые - 7500. Для дизеля стандартные - 10000км, тяжелые - 5000км :pardon:

д.Вова! Я с этим вроде и не спорил...

А я к тому, что НЕ ЛЮБОМУ мотору и НЕ ВСЕГДА МОЖНО и НУЖНО лить 20-ки, даже опираясь на японские/пиндосские мануалы. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

А я к тому, что НЕ ЛЮБОМУ мотору и НЕ ВСЕГДА МОЖНО и НУЖНО лить 20-ки, даже опираясь на японские/пиндосские мануалы. 

Nissan MR20DD - онли 0в20 :unknown:

последних лет пять-шесть уж точно

 

Ок. А с этой выкладкой от марта 2015 года чо делать тогда?

https://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Я по 5-6 и меняю. 200-220ч.

Так я так же меняю. Но мы конкретно сейчас не столько о нас, сколько о рекомендациях мануалов к авто и заявлениях местных авторитетов, что, типа, "любому мотору, кроме эксплуатации в Мексике, 0-20 повредить не может" и т.п. а также, что "херню пишут в мануалах, мы тут сами всё лучше всех знаем" и т.п. - это грубо, конечно, но смысл таков...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, a-ha сказал:

Nissan MR20DD - онли 0в20 :unknown:

последних лет пять-шесть уж точно

 

Ок. А с этой выкладкой от марта 2015 года чо делать тогда?

https://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf

Ну это же прописано В МАНУАЛЕ! Если написано, то никто и не спорит))) Кроме того, эта выкладка для 5 т.км. - так? А если в ЯПОНСКОМ мануале на примере вышеуказанной Мазды для турбо написано 5-30, то какого хрена, слушая авторитетов, лить 0-20?!

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

какого хрена, слушая авторитетов, лить 0-20?!

peregiby.jpg

д.Вова! Ну мы все здесь собравшиеся ведь думающие люди? Не просто так ведь сюда пришли? Не водятлы и пользуны, а водители и пользователи. Думаем, читаем, делаем выводы... не?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...