Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

 

большинство почти 80% в этом опросе проголосовало про W20,W30,W40

тогда о чём спор?

Ссылка на сообщение

Спор этот вообще бесполезен.Самоубеждение великая сила.У меня один чел на Солярисе с новья до 100 тыс.ездил на 5W40,сейчас катается на 5W30,пробег сейчас под 200 и никакой разницы и все у него хорошо.Ни о каком 0W20 даже не помышляет.Можно заливать все,что угодно,главное не перекатывать.

Ссылка на сообщение

Ув. Гуталинщики если вам интересно как веретенка работает в лохматом в азовском 8клопе следите за руками(микс который залит в мотор-2 литра оилвей 0-30, 1,5 литра Оилвэй 0-20+ 7% MJO2+1пламет Тритон, через 1500км ещё один пламет, через 1500 км ещё один пламет, пошла 4я тысяча, планирую катать 6т км, максимум 7т км, так как в феврале было много автозапуск по температуре -20, буду делать лайт анализ только элементы ппм, если нужен более развёрнуто добавляйте тугриков, анализ отработки гуталина в подписи под спойлером , на медь не смотрите перед этим добавлял несколько флаконов Римета(:sarcastic: вот и посмотрим действительно кому-то интересно или так бла бла бла) у меня все DJ Дюпелёк закончил:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, dvfrx сказал:

Три варианта ответа

с вязкостью до 9 (веретёнщики)

с вязкостью от 9 до 11 (нейтральные)

с вязкостью от 11 и выше (гуталинщики)

Несколько не корректно, кмк. Вроде бы тут более важен hths. Типа до 2,6 - реальные веретёнщики, 2,6-3,3 - веретёнщики, >3.5 - любители толстой плёнки (вот бы узнать в цифрах эту толщину) и любители больших давлений. И да, еще что бы крутящий момент двигателя был указан

Ссылка на сообщение
Только что, Дюпелёк сказал:

Ув. Гуталинщики

я себя к гуталинщикам не причисляю но спрошу

1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

+ 7% MJO2+1пламет Тритон, через 1500км ещё один пламет, через 1500 км ещё один пламет

боитесь что низкая вязкость не справится?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jabar сказал:

Несколько не корректно, кмк

я не настаиваю на конкретных цифрах

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dvfrx сказал:

боитесь что низкая вязкость не справится?

Микс юратакан

Скрытый текст

Зубов бояться, в рот не давать(шутка):lol:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:

поэтому на предыдущей странице написал, цитирую: "Каждый вправе принимать решение по своим убеждениям, знаниям, возможностям..."

Скрытый текст

Прошу великодушно простить за занудство, но лично для меня подобная фраза созвучна с такой: "Каждый вправе решать дышать ему или не дышать, читать с права на лево или с лева на право" и т.п. Как тут писали, мы тут сколько то взрослые дяди и прекрасно понимаем, что у нас есть право принимать решения самостоятельно. Может я ошибаюсь, и тут есть люди, которые лишены такого права? И при этом наши решения на чём то основаны - надеюсь, что здесь так же все это понимают априори.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, kep сказал:

У меня один чел на Солярисе с новья до 100 тыс.ездил на 5W40,сейчас катается на 5W30,пробег сейчас под 200 и никакой разницы и все у него хорошо.Ни о каком 0W20 даже не помышляет.Можно заливать все,что угодно,главное не перекатывать.

Ну это же сильные упрощения. Есть мнение, что всё решают условия эксплуатации. Знакомый таксист на ниссан санни отъездил более 800тык без капремонта и продал авто, и люди дальше катались. Хорошие условия эксплуатации и бережная осознанная езда. В то же время ниссан note, но уже под женой - не знаю точно пробег, но гораздо меньший, между 100 и 200 тык - замена двигателя на контрактный. Плохие условия эксплуатации - пробеги по 2-3-5км, заводы на холодную по 3-4 раза в день, а зимы у нас не то что бы супер, но явно похолоднее москвы. Обслуживание в одном месте и регулярно. 

Я к тому, что для формирования какогото мнения желательна статистика не одного гаража, и даже не того, что мы видим (часто восприятие обманчиво), а статистика где счёт идет уже большими числами - тыщи и десятки тыщ примеров. Типа концерн продал 50 000 моторов, получил по гарантии 10 000 - уже ахтунг, уже надо смотреть где и как эксплуатировали, что надо доработать. А статистика одной мастерской это как бы ни о чем. Кстати и сае20 про корейцев это написал, что их у нас ооочень много, причем дешманских, вот и складывается ощущение, что в ремонтах одни корейцы :)) 

16 минут назад, dvfrx сказал:

я не настаиваю на конкретных цифрах

Я про HTHS. Сама по себе вязкость это как следствие (условно конечно).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

кому-то интересно или так бла бла бла)

Всё понятно:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Всё понятно:sarcastic:

могу вам то же самое предложить на моём масле 5W40

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dvfrx сказал:

могу вам то же самое предложить на моём масле 5W40

Так я не гуталиню, и в соответствующей теме советов не даю, я вот к чему:bye2:и анализ гуталина у меня в подписи есть

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
Только что, Дюпелёк сказал:

Так я не гуталиню

и я не гуталиню у меня в тойоте 0W20 в рено 5W40

2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

советов не даю

и я не даю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...