Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, skorp777 сказал:

Лом, кувалда,лопата- самые надежные интсрументы, и недорогие, 

И голова не болит, какую смазку выбрать, хватай и е.ашь.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, and2949 сказал:

За 200 с плюсом, видимо, руководить теми, кто впахивает за 80, но для этого ты там точно не нужен - своих хватает.

 

15 минут назад, and2949 сказал:

И голова не болит, какую смазку выбрать, хватай и е.ашь.

Скрытый текст

Кстати, за 200 + у нас то же вакансии есть. Ну, чуть меньше в реале, 150. То же ведь неплохо, да? Это типа средний инженерный состав. Только их на планерках Ген.Дир так сношает, что больше года никто еще не продержался. Не могут, видать, правильную смазку для анального секаса подобрать.

Давайте к маслам вернемся. Вот смотрю я анализы TCL 0/20 и 0/16. И странная весчь- 0/20 жЫрнее, чем 0/16. Это как? Значит, мы чего-то не видим в анализе, ( типа ОФМ) или чего-то не понимаем?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

За 80, скорее всего, надо впахивать от рассвета до заката без перекуров. За 200 с плюсом, видимо, руководить теми, кто впахивает за 80, но для этого ты там точно не нужен - своих хватает.

Да я и не стремлюсь, у меня столько сидя дома выходит. Не скажу что работа мечты, но все не на улице с лопатой.

 

1 час назад, skorp777 сказал:

 

  Показать содержимое

Кстати, за 200 + у нас то же вакансии есть. Ну, чуть меньше в реале, 150. То же ведь неплохо, да? Это типа средний инженерный состав. Только их на планерках Ген.Дир так сношает, что больше года никто еще не продержался. Не могут, видать, правильную смазку для анального секаса подобрать.

Давайте к маслам вернемся. Вот смотрю я анализы TCL 0/20 и 0/16. И странная весчь- 0/20 жЫрнее, чем 0/16. Это как? Значит, мы чего-то не видим в анализе, ( типа ОФМ) или чего-то не понимаем?

Чир значит жирней? Я вот вижу 2500 кальция в 0/16 и 997 в 0/20.

По каким параметрам у тебя жЫрность считается?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, loljeene сказал:

Я вот вижу 2500 кальция в 0/16 и 997 в 0/20.

От износа кальций защищает?  Более того, кальций антагонист ZZDP. Условно, канечно))). Бора где больше?  ПРо модибден, я так понимаю, отдельную лекцию читать? Сударь, может вам форум покурить вначале? А потом умный вид делать?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

От износа кальций защищает?  Более того, кальций антагонист ZZDP. Условно, канечно))). Бора где больше?  ПРо модибден, я так понимаю, отдельную лекцию читать? Сударь, может вам форум покурить вначале? А потом умный вид делать?

Сударь, вы сами себе придумали параметр жЫрность, сами пытаетесь в него какой то смысл вложить.

Про молибден спасибо, поржал, святой грааль прямо. И главный показатель жЫрности.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

 

  Показать содержимое

Кстати, за 200 + у нас то же вакансии есть. Ну, чуть меньше в реале, 150. То же ведь неплохо, да? Это типа средний инженерный состав. Только их на планерках Ген.Дир так сношает, что больше года никто еще не продержался. Не могут, видать, правильную смазку для анального секаса подобрать.

Давайте к маслам вернемся. Вот смотрю я анализы TCL 0/20 и 0/16. И странная весчь- 0/20 жЫрнее, чем 0/16. Это как? Значит, мы чего-то не видим в анализе, ( типа ОФМ) или чего-то не понимаем?

Дело не в жире, эти масла замешаны на разных пакетах -  0w16 на Инфинеум (40 Мо, без бора и много Са), а 0w20 на Афтон Хайтек (под 80 Мо, много бора и кальций-магниевый пакет (LSPI). :pardon:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 40 ппм Мо без бора защищают лучше, чем 80 ппм +(возможно) бор? У 0/16 HTHS меньше, чем у 0/20, а САЕ20 не раз писал, что у жидких масел состав тщательно выверен, для запаса по защите. Ладно бы, какие то намеки на активаторы были, типа титана или еще что. Тут либо не видим, либо не понимаем. Про (LSPI) я в курсе, 0/16 пока в атмосферные движки льется, там эта проблема неактуальна.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
22 часа назад, a-ha сказал:

Часть из моторов, которым рекомендовано 508 имеют смешанный цикл - при отдаче макс.крутящего момента переходят в режим Отто (CZPA, DKZA например). Кроме того, есть некот.моторы в принципе на Отто и с теми же рекомендациями (CYMC, CYRA/B/C). Поэтому в очередной раз не вижу прямой связи "Миллер - 508"

Есть название  мотора  не по Миллеру в допусках 508?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Есть название  мотора  не по Миллеру в допусках 508?

А я для кого это всё писал??? Читаете хоть или просто абы ради поспорить?

22 часа назад, a-ha сказал:

есть некот.моторы в принципе на Отто и с теми же рекомендациями (CYMC, CYRA/B/C).

https://vagdrive.com/threads/podbor-masla-dlja-2-0-tsi-ea888-gen3b-2-ogo-klassa-moschnosti-evro-6-cyra-cyrb-cyrc-cymc.1304/

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

02.04.2021 в 19:23, Edge79 сказал:

А ещё Гугл пишет что средняя зарплата в России 50 тысяч рублей,только это наверное в какой то параллельной России.В Москве такси или машины курьерской службы под сотку в год запросто накатывают,там как раз эти гранты бегают по полной.

 

02.04.2021 в 20:28, Edge79 сказал:

 т.е.понятие СРЕДНЯЯ слишком сложно для вашего понимания....Печаль...

Я немножко прошу прощения, но предположу, что это вы немного не до конца понимаете, что такое СРЕДНЯЯ. Я не удивлюсь, если окажется, что реальная (ну та что в жизни, а не на бумаге) средняя зарплата в РФ больше 60тыр. в месяц. Для простоты понимания: возьмём гипотетический "центр занятости населения". Всего 20 сотрудников. Трое из этих сотрудников имеют зарплаты более 200тыр. (200-250) остальные 17 человек имеют зарплаты около 20тыр. И это не в москве, это за уралом, и это нищая госструктура. А СРЕДНЯЯ зарплата выходит 47тыр. Что не так? 

Вы наверное путаете понятия СРЕДНЯЯ зарплата и МЕДИАННАЯ зарплата?

 

 

 

02.04.2021 в 20:23, mihail026 сказал:

Как знать, как знать, на гуталине прогрев быстрее.

 

Ну не фатально. Зимой за 5-10км пробега ничего шибко не изменится. Смею заметить - таксистов у нас гораздо меньше чем просто работающих владельцев авто. У меня в Сибири, где расстояния воспринимаются несколько иначе, чем в европейской части РФ (масштабы не те, ) и то, когда увлекался всякими горными лыжами, просто покатушками за грибами и на природу пробег выходил около 30тык в год (одна поездка , что б на горных лыжах покататься, уже в 1500км выходит, а общая протяжённость границ  Литвы — 1 273 км). А сейчас в год максимум 8-12тык на 1 машину (их две). Так что 17500 в год считаю вполне себе реальным пробегом.

Изменено пользователем Jabar
Ссылка на сообщение

@kep вроде ты просил

 

10 часов назад, sch сказал:

Продал тойоту камри 2.5 с, проехал от 280 км (машина стояла в гараже 3,5 года, поэтому первая замена на таком пробеге) до 415000 км на этом масле кикс 0-20 (один раз залил 5-20 кикс). Причем примерно 355 т.к. на ГБО. пробег трасса 95%, масложора не было, заливал только 4 л - канистру, без долива до верхней метки. Все отлично. В морозы отлично. Запуск до -45 после простоя 9 часов нормальный. Ездил до -52.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33229-kixx-g1-0w-20-api-sn-plus-ilsac-gf-5/?do=findComment&comment=1950844

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Да,неплохо.Условия отличные,режим легкий,да еще на газу.

Ссылка на сообщение

kep , а что, на газу износ меньше должен быть? Что то по анализам отработок  я этого не вижу.

Ссылка на сообщение

skorp777 вот именно. Газ от износа никак не защитит. Масло только медленней ухлопывается.

Ссылка на сообщение

and2949 , Да, вот такой парадокс. Вроде как масло на газу и чище, и не разбавленное бензином, и щелочное дольше держится, а износ в лучшем случае такой же, как на бензине.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...