Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, GVA сказал:

Оттого местами на планете

(типа ЕС - одного из самых коррумпированных

местечек на планете) применялись некие 5w-40.

Но сейчас ЕС тихонько без шума

слила в унитаз весь этот шлак 5w-40, перейдя, без скандала на 0w-20 (а иначе

бы он был - ибо принято все это ("гуталин") было административно-командно).

США и Японии это не касается - там автопром сильнее развит, инженерная

и научная команда - сильнее, коррупнции - меньше.

 

Я бы внес правки, если вы не против.

В ЕС не будет быстрого (очень скоростного) внедрения 0W-20.

В США внедрение идет несколько быстрее, благодаря тому, что 0W-20 - это "японская вязкость" - именно Япония сделала больше всех для массового распространнения этой вязкости. И это оказывает существенное влияние на США (Япония - мощнейший игрок Automotive в США) и научное влияние (у японцев все хорошо с наукой по теме) на ЕС. Но и ЕС не сидит сложа руки (хотя ЕС это очень сложно и очень тяжело)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Был несколько интересный ход 2020/2021 от Toyota (TGR Gazoo Racing) для их сильно наддувных Yaris GR. Eneos/JXTG имеет определенный рекорд по предоставлению нескольких масел со сверхвысоким индексом вязкости (они долгое время делали дизельное топливо для грузовика и автобуса с экстремальным значением VI 250 и привезли масла Toyota GR «Circuit» и «Touring» с еще более высоким значением VI до 327 или около того). Теперь их новая версия «Endurance» вместе с этим горячим Yaris GR рекламируется (к сожалению, без данных, выходящих за рамки того, что на картинах), как определенно полимер бесплатно.

Даже старшие из них считались стритетными TGR, так что...

 

There has been a somewhat interesting move 2020/2021 by Toyota (TGR Gazoo Racing) for their highly supercharged Yaris GR. Eneos/JXTG has a certain record of providing a few ultra high viscosity index oils (they made a truck and bus diesel oil with an extreme VI of 250 for a long time and brought the Toyota GR "Circuit" and "Touring" oils with even higher VI up to 327 or so). Now their new "Endurance" version along with this hot Yaris GR is advertised (unfortunately without data beyond what's in the pictures) as decidedly polymer free.

Even the older ones were seen as streetable by TGR, so...

Ссылка на сообщение

Это об этом масле речь? (Toyota/Eneos Endurance 0W-20 GR 08880-13505)

 

ed1369d61d45eeb4892235faf9b67c.thumb.jpg.e28c9987b13c41a57ea560b5c244faaf.jpg

 

 

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение
35 minutes ago, blingo said:

There has been a somewhat interesting move 2020/2021 by Toyota (TGR Gazoo Racing) for their highly supercharged Yaris GR. Eneos/JXTG has a certain record of providing a few ultra high viscosity index oils (they made a truck and bus diesel oil with an extreme VI of 250 for a long time and brought the Toyota GR "Circuit" and "Touring" oils with even higher VI up to 327 or so). Now their new "Endurance" version along with this hot Yaris GR is advertised (unfortunately without data beyond what's in the pictures) as decidedly polymer free.

Переведу, чтобы по-русски звучало:

Quote

В 2020/2021 имеет место в некоторой степени  интересный ход Toyota (подразделение GR Gazoo Racing) для их компрессорной машины Yaris GR с высокой степенью наддува. У Eneos/JXTG есть определенные наработки в создании масел со сверхвысоким индексом вязкости (они долгое время выпускали масла для тяжелей техники со свехвысоким индексом вязкости VI 250 и для Toyota GR сделали масла "Circuit" и "Touring" с еще более высоким индексом - до 327 (около того). В настоящее время их масло "Endurance"  рекламируется как масло исключительно без модификатора вязкости (но данных, потдверждающих это нет, только слайды).

 

Ссылка на сообщение

Thank you very much for helping out. Yes, I wouldn't know of product data sheets, merely SDS seem available:

 

https://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/sds/

 

https://toyotagazooracing.com/jp/gr/grparts/oil/#ow20

Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

В эксплуатации машина Тойота Версо с мотором 1,8 литра 2ZR-FAE с пробегом 162000 км. Я - первый и единственный хозяин. Весть пробег в него заливалось масло Тойота 0w30, в последнее время лью масла из подписи (Мобил1).

 

Есть ли смысл залить низковязкое масло (0w20) в этот мотор, который за всю свою жизнь не видел такого жидкого масла? Как двигатель отреагирует на такой сюрприз?

Ссылка на сообщение

эксперимент по использованию 20ки после 30ки А3 считаю успешным )).

Лето откатаю на таком же 5W-20, а в зиму залью с допуском VCC RBS02AE.

Ссылка на сообщение

езжу на 0W-20 пока , с зимы. Сузуки Гранд Витара 2008г, 2.4 мотор. А вот летом у нас жара бывает 35-40, где то месяц или полтора. Бывает надо и в горы поехать, в деревню то есть. 1500 метров над уровнем моря. где то 1200 метров в высоту за 35 километров по серпантину. НУ само собой еду не один. 2-4 человека. Вот стремаюсь на 0W-20 так ездить. По трассе больше 3000 оборотов двигатель практически не раскручиваю. Что скажете, стоит летом залить 5W-30 или менять 20ку через 4500 километров? В жару думаю 20ка разжижается до воды практически

Ссылка на сообщение
5 часов назад, musaev67 сказал:

езжу на 0W-20 пока , с зимы. Сузуки Гранд Витара 2008г, 2.4 мотор. А вот летом у нас жара бывает 35-40, где то месяц или полтора. Бывает надо и в горы поехать, в деревню то есть. 1500 метров над уровнем моря. где то 1200 метров в высоту за 35 километров по серпантину. НУ само собой еду не один. 2-4 человека. Вот стремаюсь на 0W-20 так ездить. По трассе больше 3000 оборотов двигатель практически не раскручиваю. Что скажете, стоит летом залить 5W-30 или менять 20ку через 4500 километров? В жару думаю 20ка разжижается до воды практически

5-20 ильсак.

Я бы ещё пол банки eurol engine treat(или как его) , добавил. Он тебе и чуть загустит, и няшками движок побалует.

 

Та прям, че ей там разжижаться.

Вон тут мужики под 200 на фокусах и кэмри носятся.

 

Можно и 10-30 ильсак. Это рецепт преимущественно в лето для опасающихся. Но такое масло не всегда легко найти.

 

Я на 0-20 полностью груженный под потолок со сложенными сидушками ок 2ткм пер. (Берлин -одесса). Все шик! Хоть бы на мм ушло! Вообще беспардонно показало кузькину мать всему моему прошлому опыту.

 

Сразу скажу - подбор не в этой теме. Есть темы про витары, поищите.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
13 часов назад, musaev67 сказал:

езжу на 0W-20 пока , с зимы. Сузуки Гранд Витара 2008г, 2.4 мотор. А вот летом у нас жара бывает 35-40, где то месяц или полтора. Бывает надо и в горы поехать, в деревню то есть. 1500 метров над уровнем моря. где то 1200 метров в высоту за 35 километров по серпантину. НУ само собой еду не один. 2-4 человека. Вот стремаюсь на 0W-20 так ездить. По трассе больше 3000 оборотов двигатель практически не раскручиваю. Что скажете, стоит летом залить 5W-30 или менять 20ку через 4500 километров? В жару думаю 20ка разжижается до воды практически

 

Лей 15W-40.   Удивишься как машина поедет.  :good2:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

 

Лей 15W-40.   Удивишься как машина поедет.  :good2:

Скрытый текст

а че не 10-60 то?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

знаток , а 20w-50 то же не подходит?

там тоже сгухи по минимуму в отличии от 10-60

Скрытый текст

или так,написать чтоб было:praising:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...