Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Аргентум сказал:

neon62rus давление и должно быть выше от вязкости ) только это не плюс ))

давлением скорее контролировали минимальную вязкость, которая считалась важной в тех двс, где могло быть серьезное разбавление топливом и снижение вязкости смазки ниже критичных значений.

Сейчас "просто давление" - ничего не покажет, на каком-нибудь современном движке ) и конечно оно будет ниже, если снизить вязкость масла. Это не будет означать, это снижение, что вязкости недостаточно ) это будет означать только, что вязкость снизилась )

Паспортные данные по давлению пишут по какой-то реф-вязкости. Ну типа сае40. Ессно, что если в таком движке заменить масло на сае20 - давление упадет, но в рамках снижения давление-вязкость это ничего не будет означать.

Еще есть вариант, что в моторе есть такие странные "зазоры" что давление упадет больше, чем оно должно упасть - при снижении вязкости. Типа "боковые утечки" в разных местах будут непропорционально выше, и давление упадет критично. Скорее всего это какой-то особенный движок будет, типа тепловозный или авиа, куда требуется сае50, а туда влили сае16. Там может быть такое падение давления, но говорят что и там сае16 не приводит к таким "боковым утечкам". Нет таких дырищ ))

Ну давайте для начала разделим исходные предпосылки.

Тут одни говорят про ресурс на 5W40. А другие про "экономию,шум, и мифические +5лс мощьности которые телом не почуять а на пиковых оборотах"

Второе что следует все же закрепить - это то что мы говорил об автомобилях с пробегами. Я собственно начинал писать про моторы VQ35DE и MR16ddt. Это моторы выпускаются более 10 лет. накатали по 100...150..200+ пробегов. А VQ так и вовсе 300+ есть. И большинство из них ездили всю жизнь на 30ке или 40ке.

И они живы.. как пример я приводил свой мотор который открывали не из за проблем, а упредительно.

 

Тоесть все же говоря о моторах которые ездят - мы подразумеваем, что износ и потеря давления в узлах будет какая-то. До поры не заметная - а как датчик заморгает так капиталить.

И тут я опять же хочу вернуться к давлению.

Если воткнуть датчик давления в проставку масляного фильтра - будет одно давление... хороше.

Если тот же датчик на том же моторе воткнуть в дальний угол масляной магистрали - в канал распредвала в голове - там давление будет ниже.

Масляный датчик стоит где то посередине и может не знать, что голове масла не хватает.. или вариатору фаз запитанному от канала не хватает.

И в этом случае - более густое масло дает больше давления! - это повторюсь практически проверено.

то что какие то там  потери ( 3лс) на густое масло да фиг с ними.

Если густое масло позволяет мотору дольше бегать с сохранением нужных давлений не натирая силумин на валы - так и отлично.

 

Да - тут надо отговориться что нельзя эти размышления применять ко все например современным моторам.. где то может и закоксует кольца. Но так и температурный режим может быть  разный. и кольца и каналы итд.. т.е. есть конструктивные отличия.

Но моторы способные ездить на 5W40 ездят и имеют значимые пробеги.

Обещать гуталин в моторе всем кто льет 5w40 глупо.

 

Теперь про химию:

1.были здравые мысли про то что жидкие масла в силу комплекта присадок более щадят катализатор и форсунки.

Но при этом мы имеем примеры турбо жуков по 165+ с живыми катами и форсунками.

И VQ35 c пробегами по 250+ с живыми катами. И все это на 5W40 с заменой раз в 10т.

Тоесть можно сказать что может жидкие и щядат но и на густых живет.

2.Нагар и гуталин - за всех не могу сказать но в моих моторах его нет. опять же живут.

3. Тут самое интересное - гораздо более авторитетные по рейтингу товарищи пишут что полнозольники имеют больший ресурс по моточасам.

Тоесть тут я говорю не про давление как выше - а про моющую способность и сохранение свойств уважаемый товарищ torcon :

Я могу сделать вывод что густое масло выдерживет больший интервал чем жидкие которые рекомендуют менять через 5 тысяч

 

 

 

Резюмируя - Если я хочу ресурс и беззаботную долгую езду - я лью 5W40 и не парюсь.

Если Кто то из оппонентов хочет экономить  - может лить 20ки =)

А что касается новых современных моторов типа G4NA и многих подобных - ну так они технически как я понял не имеют возможности лить густое масло. Однако может ли это быть поводом топить за жидкое масло? на мой взгляд нет. А жидкое масло под которое они заточены не позволяют долго ездить без проблем - ресурс у них меньше.

 

Кстати возможно через пару лет появиться тема которая будет мочить 0w20 и рекомендовать всем 0W0 ...

А моторы будут ездить исключительно на 0W0 и на любом другом ложиться до 100тысяч:)

 

Спасибо всем за мнения =) исходя из полученной информации я пока только больше убедился в том, что хочу использовать 40ку

ну а когда наконец кольца закоксуются приду за 5W20.. но пока таких примеров практически

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergey_Shcheglov сказал:

придет колхозник

А вы у нас из элитки штоле будите??? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, neon62rus сказал:

турбо жуков по 165+ с живыми катами

покажите мне хоть один современный турбомотор с неживым катом

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:

покажите мне хоть один современный турбомотор с неживым катом

За все моторы не скажу но вроде на корейцах много проблем...

 

Ну и опять же что считать современным.....

тут эра китайцев идет к сожалению...

Изменено пользователем neon62rus
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, neon62rus сказал:

За все моторы не скажу но вроде на корейцах много проблем...

ага, спасибо, далее всё ясно:DD

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, neon62rus сказал:

тут эра китайцев идет к сожалению

Для кого? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, MuxauJI сказал:

neon62rus такое чувство что вы не смогли закончить мысль по причине ограничения на количество знаков

 

P. S. Краткость сестра таланта! 

Вы не первый гуталинщик и собсна вы не настоящий, настоящий в зиму заливает минимум 10в40(и в Якутии тоже) 

 

Я предполагал что дискуссия предполагает аргументацию.

Но если Вам она не нужна и в этой ветке вы можете позволить себе классифицировать людей в "гуталинщиков" просто так... улыбнуло..

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

Для кого? 

Для колхозников,они то по театрам не ходят,как некоторые энтилигенты.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pulser сказал:

ага, спасибо, далее всё ясно:DD

Блин ребята похоже в этой ветке объективные доводы не катируются?

После Вашего "Всё ясно" я не поленился и позвонил ребятам с диллера. Да массовая проблема по рио и солярисам там прям много. Но и турбы тоже есть. Их меньше но они есть.

Тут стоит сделать поправку, что турбы продается меньше на фоне общего количества машин :unknw:

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, neon62rus сказал:

Резюмируя...

Чёй то всё в одну посуду, кони, люди, ниссаны, 5-40, корейцы...

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, neon62rus сказал:

Если я хочу ресурс и беззаботную долгую езду - я лью 5W40 и не парюсь.

Так я не понял, а кто запрещает?:pardon: и как вязкость связана с 

34 минуты назад, neon62rus сказал:

А жидкое масло под которое они заточены не позволяют долго ездить без проблем - ресурс у них меньше

Было уже, меньше вязкость, меньше ресурса, да где вы это берёте?

7 минут назад, neon62rus сказал:

Да массовая проблема по рио и солярисам там прям много

Какая массовая проблема?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, neon62rus сказал:

Да массовая проблема по рио и солярисам там прям много. Но и турбы тоже есть. Их меньше но они есть

)))) турбо на солярисах и рио нет, это раз

два- турбомоторов у корейцев просто очень мало, потому и:

10 минут назад, neon62rus сказал:

Их меньше но они есть

Котировки доводов еще нужны?

 

к чему я? к тому что пример с корейцами неудачный(мягко говоря, потому что их турбы мрут не от катализатора), это раз

а два- катализатор на турбомоторе стоит после турбины и не нагружен динамичеким воздействием выхлопных газов, потому что они уже "перемолоты" тубиной

с уважением, генералясенxyй капитан очевидность

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, neon62rus сказал:

Тут стоит сделать поправку, что турбы продается меньше на фоне общего количества машин

Так это первопричина того, что всем кажется, буд-то бы корейские моторы проблемные, а на самом деле их продаётся (точнее продавалось, до недавнего времени) в несколько раз больше, чем всех остальных всех вместе взятых (ну, кроме ВАЗа, пожалуй) А насчёт надёжности - вот (скрин1, 2)

Screenshot_20210711_072116.jpg

Screenshot_20221209_103830.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...