Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

повторюсь

но стоит перечитать  https://540ratblog.wordpress.com/     с этого пункта, про прочность пленки.  (можно через гугл преводчик)  

11. CAN YOU ALWAYS COUNT ON HIGH ZINC MOTOR OIL?

Эталонные категории защиты от износа:

* Более 120 000 фунтов на квадратный дюйм = ФАНТАСТИЧЕСКАЯ защита от износа

* от 105 000 до 120 000 фунтов на кв. дюйм = НЕВЕРОЯТНАЯ защита от износа

* от 90 000 до 105 000 фунтов на кв. дюйм = ВЫДАЮЩАЯСЯ защита от износа

* от 75 000 до 90 000 фунтов на квадратный дюйм = ХОРОШАЯ защита от износа

* от 60 000 до 75 000 фунтов на квадратный дюйм = УМЕРЕННАЯ защита от износа

* от 50 000 до 60 000 фунтов на квадратный дюйм = НЕЖЕЛАТЕЛЬНО НИЗКАЯ защита от износа

* Ниже 50 000 фунтов на кв. дюйм = ОСТОРОЖНО – КРАЙНЕ НИЗКАЯ защита от износа

Чем ВЫШЕ значение psi, тем ЛУЧШЕ защита от износа.

• 5W30 Pennzoil «Ultra» Platinum, технология Pure Plus, изготовлено из чистого природного газа, API SN = 99 039 фунтов на квадратный дюйм.
Это масло было представлено в 2014 году и поставляется в темно-серой бутылке с синей вертикальной полосой на этикетке. Это масло теперь сочетает в себе названия Ultra и Platinum, тогда как ранее эти названия обозначали разные масла. Как видите, это масло относится к категории ВЫДАЮЩЕЙСЯ защиты от износа.
цинк = TBD
phos = TBD Moly =
TBD

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

6. 5W20 Castrol Edge w/Titanium, API SN (синтетика)
«грузоподъемность» 92 284 фунтов на кв. дюйм (на 14% ниже № 1) ,
цинк = 1042 частей на миллион
общего моющего средства = 1952 частей на миллион
моющих средств, соотношение частей на миллион и цинка в частях на миллион = 1,9

7. 20W50 Castrol GTX, API SN (обычный)
91 165 psi «грузоподъемность» (на 15% ниже № 1)
цинк = 610 частей на миллион
общего моющего средства = 2599 частей на миллион
моющего средства / отношение частей на миллион цинка = 4,3

 

 

Самое офигенное сравнение))    Что лучше?

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

20W50 Castrol GTX, API SN    на 7 месте по прочности пленки , а перед ним почти всё 5w30  

 

не стоит это читать ))) никогда!

можно повредить сознание

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

можно повредить сознание

можно. но надо же как то в головы  не только есть)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

можно. но надо же как то в головы  не только есть)

 

я читал эту ссылку

там один сплошной антинаучный булшыт )

 

Ссылка на сообщение

т.е. для совсем непробиваемых.  экономия топлива и лучшая динамика при равных условиях защиты.  Ну всё уже давно придумали.. Весь мир пользуется.. и только лица с неперезаписываемым дампом продолжают мурчать про 5w40 клин пленка жир.. а вдруг а тут  с запасом.. 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dx643 сказал:

 продолжают мурчать про 5w40 клин пленка жир.. а вдруг а тут  с запасом.. 

 

 

тебе жалко что ли? )

да хоть бы и 10-60 ))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

 

я читал эту ссылку

там один сплошной антинаучный булшыт )

 

А вот такое читали? Заскринил себе пару страниц, перечитываю иногда. Не помню где, но помню, что это писал какой-то импортный масло-гуру))) Из Америки (или из Европы, точно не помню) На каком-то форуме, типа нашего

Screenshot_20230207_215418.jpg

Screenshot_20230207_215401.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 ну вот прочитал )

др-ров на саеж300 я видел пачками )

но природа жидкости и ее вязкость не зависит от того, как ее класифицировали в SAE ))

сае30 или сае20 - не являются свойствами жидкости. Свойством является вязкость )

Если этот аффтар считает, что несколько cP разницы на отрезке от 4 до 7 cP очень важно - он ошибается ))

Но самое интересное, что любому скользящему телу в природе - удобнее скользить на меньшей вязкости )))

Типа 2 cP, и совсем неудобно скользить, скажем, по 1000 cP.

Тут важно только 1 - насколько 2 cP достаточно. Обычно - да, хватает.

А вот зачем аффтару вдруг надо именно 6 , а не 4 (положим) cP - я не знаю? Может он решил, что так надежнее? )

Ссылка на сообщение
04.02.2023 в 06:09, All Exx сказал:

В вашем очень небольшом посте, не увидел трезвых мыслей (совсем), а в основном догматы (символы веры маловязников), уж простите. Общее же впечатление после прочтения вашего поста - вместо ссылок на научные исследования профильных организаций, которые могли бы однозначно подтвердить мифы маловязников (залил W-20 в мотор, сразу почувствовал как он рвет, расход снизился на литр и т.п.) в очередной раз предлагает читать форум... :pardon:

 

да блин ) все эти любители делить масла по сае )) они как-то криво понимают вообще вязкость.

Ну типа вязкости сае60 много и хорошо..

Ну ок )

я вообще не против )

горячее маслище сае60 - это масло имеющее какую-то вязкость.

Ну там скажем 12 cP

Ну и норм. 12 cP не самая большая вязкость ))

Движку то попроще конечно месить 4 cP, но и 12 cP он будет месить, лишь бы маслище качественное было.

4, 12? Ну охренеть теперь ))

 

Самое главное, что кого из любителей по "саям" маслище сегрегировать - ну кого ни спросишь

"дядь, а что такое 40 в сае40, почему там цифра СОРОК )?" - он же хрен когда скажет , но зато делит ! ух как это деление важно!!

Просто даже не понимает, что когда эту систему утверждали в конце 1910х начале 1920х, там же совсем о другом думали.

И самое главное, что спустя годы оно там примерно так и приехало к нам.

Начиналось типа сае15 (да-да были и такие), сае20, сае30 и тп

И те цифры потом несколько раз конвертировали, дополняли, но примерно в том виде они и приехали. Ну разве что были чутка жыже)

Сае15 тех лет ща это сае12, а сае20 скорее сае16 ) теперь. Но общий смысл примерно доехал.

Ну вот и используем систему, которая с 1920 года )) задает что-то. Движкам, в общем, эти цифры примерно до фонаря )) им вязкость нужна, в cP (4 или 12 cP - норм)

Ссылка на сообщение

Аргентум залил на зиму в скайактив 2,5 wolf ecotech 0w16 fe, что скажете по данному маслу? На лето хочу поднять вязкость, добавив 1 л мобил esp 5w30

Ссылка на сообщение
19 минут назад, sidor_7 сказал:

Аргентум залил на зиму в скайактив 2,5 wolf ecotech 0w16 fe

ничего не напишу.. нечего просто писать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...